|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. Описание темы:скрипы |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
02.05.2012, 04:44 | #1 |
Banned Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 1,355
Сказал спасибо: 172
Поблагодарили 85 раз(а) в 82 сообщениях
Откуда: Беларусь. Гомель. Авто: БМВ е53 3.0i m54 МКПП | Передняя подвеска.
Здравствуйте уважаемые форумчане. Появились скрипы в передней подвеске БМВ е39, с правой стороны. Слышны они при торможении, когда машина немного "клюёт носом". Также эти скрипы услышал, когда остановился и покачал машину вверх-вниз. Есть у меня подозрение на прямой рычаг. Хочу на яме проверить свои предположения, в связи с этим появился вопрос: Как правильно самостоятельно диагностировать подвеску? Надо ли вывешивать передние колёса, или они должны стоять на земле? |
|
02.05.2012, 05:53 | #2 |
Завсегдатай Регистрация: 13.02.2009
Сообщений: 580
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 124 раз(а) в 100 сообщениях
Откуда: новосибирск Авто: bmw 525i |
машина должна стоять на земле,один в яме другой качает машину сверху -вниз,в бок, другой смотрит люфты, стуки на ощупь пальцами,скрип откуда идёт,можно использовать в помощь монтажку.Колёса вывешивают чтобы посмотреть люфт в подшипниках,
|
|
02.05.2012, 20:28 | #3 |
Новичок Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 87
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Новгородская обл Авто: BMW 520i E39 1997 |
Все очень просто: 1. Задомкрать авто и пошатай колесо 2. Если люфт в вертикальной плоскости - то или подшипник или одна из шаровых опор (смотреть нужно) 3. Если люфт в горизонтальной плоскости - рулевой наконечник или рул. тяга 4. Осмотри сайлентблоки рычагов на предмет разрыва, пошатай их монтировкой, дефект если он есть, себя покажет. 5. Подергай рукой косточки (стойки стабилизатора) в местах их стыковки с амортизаторной стойкой и стабилизатором, если есть люфт - почувтвуешь. Также подергай сам стабилизатор на предмет выноса втулок. 6. Осмотри амортизаторные стойки на предмет течи масла, покатай машину, она не должна прыгать на мячик. 7. Опоры аморт. стоек не должны быть выбиты вверх и не должны быть повреждены. Последний раз редактировалось iRoot; 02.05.2012 в 20:29. |
|
04.05.2012, 11:18 | #6 |
Абориген Регистрация: 27.09.2009
Сообщений: 903
Сказал спасибо: 47
Поблагодарили 51 раз(а) в 50 сообщениях
Откуда: Оленегорск Авто: бмв 524)735 | |
|
04.05.2012, 13:54 | #7 |
Абориген Регистрация: 11.04.2011
Сообщений: 2,928
Сказал спасибо: 33
Поблагодарили 234 раз(а) в 227 сообщениях
Откуда: Эстония Авто: E39, E65 | |
|
05.05.2012, 01:54 | #10 |
Новичок Регистрация: 06.08.2009
Сообщений: 86
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 50 раз(а) в 24 сообщениях
Откуда: Москва Авто: Е39 2,5 2003 | +1 единственный правильный метод проверки передней подвески на Е39.
|
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
BMW F30 подвеска | Tyler | Тюнинг BMW | 0 | 05.01.2014 21:48 |
Передняя подвеска BMW 520i 2001 год | kim-paris | Ремонт и эксплуатация BMW | 3 | 04.12.2012 07:43 |
Е39 передняя подвеска | жорес | Ремонт и эксплуатация BMW | 16 | 12.04.2011 11:02 |
передняя подвеска Е39 2001г | жорес | Ремонт и эксплуатация BMW | 4 | 20.03.2011 15:27 |
передняя подвеска | maveric | Ремонт и эксплуатация BMW | 8 | 18.05.2010 18:59 |