|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
![]() |
|
| LinkBack ![]() | Опции темы ![]() | Опции просмотра ![]() |
|
![]() | #1 |
Новичок Регистрация: 03.07.2013
Сообщений: 11
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: г.Хабаровск Авто: bmw523i | ![]()
приветствую всех форумчян!!! У меня бмв 523 i (е39) проблемма такая: -ехал я себе в жаркий денек тут бац темпиратура резко подпрыгнула, выдавило антифриз из под крышки расширительного бачка. и дополнительный вентилятор перестал работать. я остановился долил антифриза и по тихонечку доехал до дома. на следующий день опять долил антифриза. поехал проверить. понял что фишка доп. вентилятора тупит. зделал на прямую. поехал. проездил пол дня все нормально. потом опять начяла температура подниматься. и резко падать подниматься и падать. проверил печку включил ее на всю, во время того как темпер поднимаеться печка дует холодным. темпер падает на норму печка начинает работать. вот такая херня. помогите может кто сталкивался. И еще когда темпер поднимаеться в патрубках давление создается. Мне сказали что воздух в систему сосет от куда то. Я думаю может пробка воздушная. не охото думать на Гбц |
![]() | ![]() |
![]() | #3 |
Новичок Регистрация: 03.07.2013
Сообщений: 11
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: г.Хабаровск Авто: bmw523i | ![]()
у тебя было такое
|
![]() | ![]() |
![]() | #5 |
Абориген Регистрация: 23.11.2011
Сообщений: 1,596
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 182 раз(а) в 169 сообщениях
Откуда: Краснодарский кр Авто: БМВ 530iA | ![]()
Надо правильно заправить систему и всё.А чтобы не попадать в такие косяки,надо изредка,хоты бы раз в месяц следить за уровнем ОЖ.Тогда и не ьудет закипать и всё остальное.ОЖ со временем всё равно испаряется и уровень падает,а когда её уровень в бачке маленький не создаётся необходимое давление в системе,что тут же приводит к закипанию ОЖ вокруг гильз цилиндров,потому как на БМВ они на ХХ разогреты до 130гр,а при нагрузе легко доходит до 150гр.
Последний раз редактировалось Антихрист; 03.07.2013 в 11:34. |
![]() | ![]() |
![]() | #6 |
Абориген Регистрация: 17.01.2012
Сообщений: 4,430
Сказал спасибо: 113
Поблагодарили 262 раз(а) в 253 сообщениях
Откуда: Украина Авто: BMW 528 e39 | ![]() Антихрист, Привет! ![]() А если нужно долить грамм 100, как лучше поступить? Долить воды, долить концентрат или смешать и долить? Систему заправлял год назад. Есть запечатанный тюбик оригинального концентрата ![]() Последний раз редактировалось slava657; 03.07.2013 в 11:52. |
![]() | ![]() |
![]() | #7 |
Абориген Регистрация: 10.04.2012
Сообщений: 1,307
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 239 раз(а) в 228 сообщениях
Откуда: УФА Авто: e39 520i m52tu МКП 2000 | ![]() смешать и долить...1:1... ![]()
__________________ Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию. Все можно наладить, если достаточно долго вертеть в руках. ![]() |
![]() | ![]() |
![]() | #8 |
Абориген Регистрация: 17.01.2012
Сообщений: 4,430
Сказал спасибо: 113
Поблагодарили 262 раз(а) в 253 сообщениях
Откуда: Украина Авто: BMW 528 e39 | ![]() ambrozi, Penguin Тоже так думаю ![]() Но ![]() Испаряется, да? Что испаряятся, вода, концентрат или равномерно? Если вода, то получается он со временем "мощнее" (морозоустойчивее) становится (это, вроде, тоже вредно если мало воды), если концентрат, то наоборот (неморозоустойчивый), а если равномерно, то по фиг ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() | ![]() |
![]() | #9 |
Абориген Регистрация: 19.12.2012
Сообщений: 1,295
Сказал спасибо: 38
Поблагодарили 162 раз(а) в 130 сообщениях
Откуда: Москва Авто: e53 | ![]() |
![]() | ![]() |
![]() | #10 |
Абориген Регистрация: 09.09.2011
Сообщений: 1,178
Сказал спасибо: 62
Поблагодарили 90 раз(а) в 84 сообщениях
Откуда: Гваделупа Авто: е38 m62tu & Frontera A | ![]() Я знаю что испаряется! -антифрииииз! ![]()
__________________ Есть 2 мнения, МОЕ и неправильное... Я - быдла ! ![]() |
![]() | ![]() |
![]() |
|
Закладки |
| |
![]() | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Датчик температуры показывает перегрев, машина не заводится. | Paradigma | Ремонт и эксплуатация BMW | 11 | 02.05.2018 15:40 |
e34 проблемы с печкой и перегрев двигателя м50 | pipez | Дизель-клуб | 3 | 31.10.2012 14:50 |
Перегрев Е90. | 545irbis | Ремонт и эксплуатация BMW | 3 | 31.07.2010 16:13 |
Перегрев электроники на E39 | Alex_bif | Ремонт и эксплуатация BMW | 2 | 06.07.2010 09:34 |
Е60 перегрев | roman-b | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 2 | 17.06.2010 22:29 |