Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

Перегрев 523 i (е39)

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 03.07.2013, 17:01 #21
Абориген
 
Аватар для Peter7
 
Регистрация: 23.10.2010
Сообщений: 2,037
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 257 раз(а) в 252 сообщениях
Откуда: Мельбурн (Австралия)

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Антихрист Посмотреть сообщение
Надо правильно заправить систему и всё.А чтобы не попадать в такие косяки,надо изредка,хоты бы раз в месяц следить за уровнем ОЖ.Тогда и не ьудет закипать и всё остальное.ОЖ со временем всё равно испаряется и уровень падает,а когда её уровень в бачке маленький не создаётся необходимое давление в системе,что тут же приводит к закипанию ОЖ вокруг гильз цилиндров,потому как на БМВ они на ХХ разогреты до 130гр,а при нагрузе легко доходит до 150гр.
Изредка это вовсе не раз в месяц, полгода-год более подходит. У нас к слову, обычный автовладелец, тем более владелец BMW не лезет каждые пару недель под капот проверять не ушел ли уровень ОЖ, а у нас наверное пожарче бывает, особенно летом.
__________________
Разница между теорией и практикой на практике гораздо больше, чем в теории.
Peter7 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.07.2013, 13:27 #22
Новичок
 
Регистрация: 27.04.2013
Сообщений: 43
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: волгодонск

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от raffall Посмотреть сообщение
++++ угу дохера причин, у меня стал бить от 180, поехал думал диск погнул - приговор : корды полополись в резине, блин обидно протектор как новй , резина в яйцо, тока месяц/два откатал
это не повод думать,что резина "гуд".... возможно она на складе пролежало год а может и два... смотри дату изготовления в следующий раз!!! срок годности 2 года
дмитрий61 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.07.2013, 13:28 #23
Новичок
 
Регистрация: 27.04.2013
Сообщений: 43
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: волгодонск

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Антихрист Посмотреть сообщение
Надо правильно заправить систему и всё.А чтобы не попадать в такие косяки,надо изредка,хоты бы раз в месяц следить за уровнем ОЖ.Тогда и не ьудет закипать и всё остальное.ОЖ со временем всё равно испаряется и уровень падает,а когда её уровень в бачке маленький не создаётся необходимое давление в системе,что тут же приводит к закипанию ОЖ вокруг гильз цилиндров,потому как на БМВ они на ХХ разогреты до 130гр,а при нагрузе легко доходит до 150гр.
+1..... еще новая крышка не будет лишней!!!
дмитрий61 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.07.2013, 14:54 #24
Завсегдатай
 
Аватар для dimidrol1523179
 
Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 589
Сказал спасибо: 125
Поблагодарили 10 раз(а) в 10 сообщениях
Откуда: Мурманск
Авто: БМВ е39 523i 2001г

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Антихрист Посмотреть сообщение
Ж со временем всё равно испаряется
Согласен
Цитата:
Сообщение от Антихрист Посмотреть сообщение
когда её уровень в бачке маленький не создаётся необходимое давление в системе
Чушь полная, циркуляция происходит за счёт помпы, а так же дополнительно насоса что дает на ХХ зимой постоянный горячий воздух.
На БМВ (насколько мне известно) нет электровентилятора для охлаждения ОЖ, там стоит вязка муфта. Электро вентилятор стоит для охлаждения другова.

Проверить:
1. Воздух в системе
2.Термостат
3.Вязкомуфту
4. Помпу
5.Самое последнее прогорела прокладка под головой -врезультате чего накапливаются газы и создают воздушную пробку. (Проверить - открыть на заведенную машину крышку радиатора - если булькает то прокладка.) --- ОЧЕНЬ АККУРАТНО ОТКРЫВАТЬ МОЖНО ПОЛУЧИТЬ ОЖОГ!!!!

Последний раз редактировалось dimidrol1523179; 05.07.2013 в 14:59.
dimidrol1523179 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.07.2013, 15:19 #25
Абориген
 
Аватар для slava657
 
Регистрация: 17.01.2012
Сообщений: 4,431
Сказал спасибо: 113
Поблагодарили 262 раз(а) в 253 сообщениях
Откуда: Украина
Авто: BMW 528 e39

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от slava657 Посмотреть сообщение
А если нужно долить грамм 100, как лучше поступить? Долить воды, долить концентрат или смешать и долить?
RomZhuk
Penguin
raffall


Долил Сначала концентрата, потом воды На глаз, грамм 100 всего
slava657 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.07.2013, 15:20 #26
Абориген
 
Аватар для victor540
 
Регистрация: 22.11.2008
Сообщений: 1,561
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 358 раз(а) в 309 сообщениях
Откуда: Одесса
Авто: Е39 540

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dimidrol1523179 Посмотреть сообщение
На БМВ (насколько мне известно) нет электровентилятора для охлаждения ОЖ, там стоит вязка муфта. Электро вентилятор стоит для охлаждения другова.
Заблуждаетесь - и по температуре ОЖ он тоже управляется через сдвоенный термовыключатель.
__________________
E39 540IA M62B44
Hyundai Accent 1,4 2008г.
victor540 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.07.2013, 16:21 #27
Новичок
 
Аватар для kolikbmw523i
 
Регистрация: 03.07.2013
Сообщений: 11
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: г.Хабаровск
Авто: bmw523i

По умолчанию

все нормально. Слил, залил по инструкции .пока все норм.2 дня пока езжу без проишествий. на гарячую крышку открывал ни че не булькует пузырьков нет.
kolikbmw523i вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.07.2013, 16:36 #28
Новичок
 
Аватар для kolikbmw523i
 
Регистрация: 03.07.2013
Сообщений: 11
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: г.Хабаровск
Авто: bmw523i

По умолчанию

У меня теперь другой вопрос засел в голове. Почему на местах куда свечи подходят на голове подтекания масла. прокладки свечей....?
kolikbmw523i вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.07.2013, 17:35 #29
Абориген
 
Аватар для Антихрист
 
Регистрация: 23.11.2011
Сообщений: 1,596
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 182 раз(а) в 169 сообщениях
Откуда: Краснодарский кр
Авто: БМВ 530iA

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dimidrol1523179 Посмотреть сообщение
Чушь полная, циркуляция происходит за счёт помпы, а так же дополнительно насоса ...............
Ку-ку Причём тут циркуляция и давление в системе охлаждения??? Не поскажете ? Тогда поясните от куда оно,давление,берётся.

Цитата:
........................... (Проверить - открыть на заведенную машину крышку радиатора - если булькает то прокладка.) --- ОЧЕНЬ АККУРАТНО ОТКРЫВАТЬ МОЖНО ПОЛУЧИТЬ ОЖОГ!!!!
Вот из-за таких советчиков,люди моторы и убивают. На БМВ,температура гильзы составляет 130гр на ХХ.Открывая крышку и стравливая давление,вы сразу обеспечиваете кипение ОЖ вокруг гильзы--перегрев гильзы,поршня--задиры--залегание колец.И при этом,ничего не будет булькать в бачке. Почитайте хотя бы ТИС,я не говорю уже про специализированую литературу.

Цитата:
Указания по выполнению работ в системе охлаждения

Предупреждение!

Открывать систему охлаждения только при остывшем двигателе!

Открывание системы охлаждения при неостывшем двигателе может привести к попаданию воздуха в систему.
Следствием этого может быть перегрев с необратимыми повреждениями двигателя.

[Только для зарегистрированных...]

Последний раз редактировалось Антихрист; 06.07.2013 в 17:36.
Антихрист вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.07.2013, 20:35 #30
Абориген
 
Аватар для Penguin
 
Регистрация: 09.09.2011
Сообщений: 1,178
Сказал спасибо: 62
Поблагодарили 90 раз(а) в 84 сообщениях
Откуда: Гваделупа
Авто: е38 m62tu & Frontera A

По умолчанию

Господи, я аж испугался такого шрифта.......
__________________
Есть 2 мнения, МОЕ и неправильное...
Я - быдла !

Penguin вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Датчик температуры показывает перегрев, машина не заводится. Paradigma Ремонт и эксплуатация BMW 11 02.05.2018 15:40
e34 проблемы с печкой и перегрев двигателя м50 pipez Дизель-клуб 3 31.10.2012 14:50
Перегрев Е90. 545irbis Ремонт и эксплуатация BMW 3 31.07.2010 16:13
Перегрев электроники на E39 Alex_bif Ремонт и эксплуатация BMW 2 06.07.2010 09:34
Е60 перегрев roman-b Диагностика BMW | кодирование | программирование 2 17.06.2010 22:29


Часовой пояс GMT +3, время: 00:23.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)