| |||||||
| Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| ||||
![]() |
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| | #31 |
| Абориген Регистрация: 09.09.2011
Сообщений: 1,178
Сказал спасибо: 62
Поблагодарили 90 раз(а) в 84 сообщениях
Откуда: Гваделупа Авто: е38 m62tu & Frontera A | Антихрист, По теме - ничего не будет если открыть на заведённую. Или горячую. Просто делать нужно с умом. Сперва через стравливающий болт, стравить давление. Потом можно открывать. Разумеется не час стоять молодить, ибо - ты прав, всем известно, что при повышенном давлении - температура кипения выше. Т.е. не 100 градусов, а к примеру 120-130. Именно по этому в системе должно быть давление, и если она не герметична - не создаётся необходимое давление, и система охлаждения, вернее ДВС, работает не "в рабочей зоне (температуре)". А от открытия "разгерметизации" системы, и её работе в таком виде в течении 5 минут - ничего не будет. Будет если у тебя она не герметична, и ты ездишь изо дня в день так... Подливая тосол, и думая что "всё в норме". Вот тогда - ты прав.
__________________ Есть 2 мнения, МОЕ и неправильное... Я - быдла ! Последний раз редактировалось Penguin; 06.07.2013 в 20:58. |
| | |
| | #32 | |
| Абориген Регистрация: 23.11.2011
Сообщений: 1,596
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 182 раз(а) в 169 сообщениях
Откуда: Краснодарский кр Авто: БМВ 530iA | Цитата:
За год уже было несколько таких случаев на БМВклуб.Сначала не надо умничать,мы и сами с усами,а через месяц--куда ушла компрессия.Экспериментируйте дальше. | |
| | |
| | #33 |
| Абориген Регистрация: 23.10.2010
Сообщений: 2,037
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 257 раз(а) в 252 сообщениях
Откуда: Мельбурн (Австралия) |
Уже ж спорили ранее. На прогретом до рабочей температуры моторе нельзя открывать, да и ошпариться можно. На непрогретом открывают за милую души и никаких проблем. Кстати, при авариях и мгновенно разгерметизированных системах моторы должны мереть как мухи по такой логике. Тем не менее этого не происходит отчего-то. У меня сын на жестняке работает и машин через них проходит немало: нет таких случаев на практике. edit: на клубе такое количество баранов, что неудивительно что так мало случаев перегрева и т.д.
__________________ Разница между теорией и практикой на практике гораздо больше, чем в теории. Последний раз редактировалось Peter7; 07.07.2013 в 04:35. Причина: добавил |
| | |
| | #34 | |
| Абориген Регистрация: 09.09.2011
Сообщений: 1,178
Сказал спасибо: 62
Поблагодарили 90 раз(а) в 84 сообщениях
Откуда: Гваделупа Авто: е38 m62tu & Frontera A | Цитата:
Антихрист, Не нагоняй жути, к чему паника. Я уже чуть ранее описал, зачем нужно давление. А без давления - авто будет работать просто как "не прогретое"... И за пару минут такой работы - ничего не будет, тем более без нагрузки на двигатель.... глупости говоришь. А вот катание с негерметичной системой = без давления, равно как катание на не прогретом двигателе!.... И всего то!. Разумеется катание на не прогретом двигателе (на двигателе, который работает на НЕ оптимальной для своей работы температуре) - сказывается увеличенным износом. Точно так же как катание на не прогретом моторе. Или по твоей логике - когда заводишь машину (когда она холодная) - сразу начинает рисовать ???? ..... ????По твоей логике получается именно так.... ![]() Как же тогда двс зимой запускать ? ))) Там же вообще минусовая температура. Это же он сразу чертить на гильзах начинает, как только крутнёшь.... ![]() Не говори ерунду - одно дело катание на "не рабочей" температуре, а другое дело - кратковременная работа без нагрузки... (равнозначная работе двс на не "рабочей" t* )
__________________ Есть 2 мнения, МОЕ и неправильное... Я - быдла ! Последний раз редактировалось Penguin; 07.07.2013 в 12:11. | |
| | |
| | #35 |
| Завсегдатай Регистрация: 19.05.2013
Сообщений: 466
Сказал спасибо: 36
Поблагодарили 28 раз(а) в 21 сообщениях
Откуда: Персидский залив Авто: BMW E39,528iA | Интересно,а какой у вас разброс температуры днём в период "апрель-сентябрь"? И как обстоит дело с влажностью?
__________________ "If you know about BMW, you either own one or want one" (с) |
| | |
| | #36 | |
| Абориген Регистрация: 23.11.2011
Сообщений: 1,596
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 182 раз(а) в 169 сообщениях
Откуда: Краснодарский кр Авто: БМВ 530iA | Цитата:
Повторюсь ещё раз.Двигатели БМВ практически уникальные в современном автопроме именно по причине своей "горячности".Именно поэтому они очень требовательны к давлению в системе охлаждения.И не надо их сравнивать с двигателями ГАЗ или ВАЗ или даже с любой другой иномаркой.Двигателя БМВ имеют самую низкую теплоёмкость ЦПГ,из-за чего и страдают,попав в руки бывших владельцев УАЗ,ГАЗ,ВАЗ,Москвич и прочего утиля. Пиги,Вы не в Баумаанке учились,случаем.??? Последний раз редактировалось Антихрист; 07.07.2013 в 13:27. | |
| | |
| | #37 | ||
| Абориген Регистрация: 09.09.2011
Сообщений: 1,178
Сказал спасибо: 62
Поблагодарили 90 раз(а) в 84 сообщениях
Откуда: Гваделупа Авто: е38 m62tu & Frontera A | Цитата:
Без давления начинает кипеть при 110 градусах, а не при 130*, как положено. (я ранее примерно именно об этом и говорил тоже). Отчасти я с тобой абсолютно согласен. Но не со всем.Цитата:
.... Логика яснопонятная. Даже сказать дальше нечего........ (мне такая логика напоминает поведение водителей некоторых, на дороге, (я бы даже сказал не некоторых, а большинство) которые когда я на копейке езду - дерзкие и смелые (ну копейка же, х**и), а когда я же, но на бмв - что то более тихие и спокойные какие-то......Никто больше не сигналит сзади, не нервничает и т.п. Что-то терпение у них появляется, нервовничают меньше . Переезжаешь рельсы медленно - никто не пикнет даже, в то время когда если я поеду на копейке - и будут точно так же медленно переезжать рельсы - они же обосрутся сзади там, сигнал спалят... В общем - люди с комплексами и стереотипами........ (именно это я пытаюсь сказать, приводя пример своих "напоминаний") ![]() Нет. Никак не связан с сим учреждением.
__________________ Есть 2 мнения, МОЕ и неправильное... Я - быдла ! Последний раз редактировалось Penguin; 07.07.2013 в 15:09. | ||
| | |
| | #38 |
| Абориген Регистрация: 23.11.2011
Сообщений: 1,596
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 182 раз(а) в 169 сообщениях
Откуда: Краснодарский кр Авто: БМВ 530iA | Это,радует,честно. ![]() ![]() Я привожу в пример наши авто,потому как,стереотипы.Люди думают,что ничего нового придумать уже невозможно и эксплуатируют высокотехнологичные автомобили,как старые УАЗики,на которых не то,чтобы с открытой крышкой радиатора,вообще без ОЖ можно проехать некоторое расстояние.Для БМВ,же,особенно свежих,потеря давления в системе охлаждения,равносильна пуле в лоб. Ребя,у меня нет цели кому-то,что-то доказать.Я сказал всё,что нужно знать,для правильной эксплуатации системы охлаждения БМВ.Дальше каждый волен сам выбирать путь.Попытаться доказать мне,что я неправ,ценою своего мотора или же просто напросто поверить и соблюдать эти,совсем нехитрые правила. ![]() ![]() Удачи на дороге. Последний раз редактировалось Антихрист; 07.07.2013 в 15:34. |
| | |
| | #39 | |
| Абориген Регистрация: 23.10.2010
Сообщений: 2,037
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 257 раз(а) в 252 сообщениях
Откуда: Мельбурн (Австралия) | Цитата:
Там же, (но ниже) можно посмотреть по другим месяцам. Прошу только заметить, что Апрель здесь это середина осени, а Сентябрь -первый весенний месяц.
__________________ Разница между теорией и практикой на практике гораздо больше, чем в теории. | |
| | |
| | #40 | |
| Абориген Регистрация: 23.10.2010
Сообщений: 2,037
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 257 раз(а) в 252 сообщениях
Откуда: Мельбурн (Австралия) | Цитата:
Я задал вопрос ранее про машины, попавшие в аварии. Есть что по сути этого феномена ответить?
__________________ Разница между теорией и практикой на практике гораздо больше, чем в теории. | |
| | |
![]() |
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
| |
Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Датчик температуры показывает перегрев, машина не заводится. | Paradigma | Ремонт и эксплуатация BMW | 11 | 02.05.2018 15:40 |
| e34 проблемы с печкой и перегрев двигателя м50 | pipez | Дизель-клуб | 3 | 31.10.2012 14:50 |
| Перегрев Е90. | 545irbis | Ремонт и эксплуатация BMW | 3 | 31.07.2010 16:13 |
| Перегрев электроники на E39 | Alex_bif | Ремонт и эксплуатация BMW | 2 | 06.07.2010 09:34 |
| Е60 перегрев | roman-b | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 2 | 17.06.2010 22:29 |