|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
27.07.2013, 17:41 | #71 |
Новичок Регистрация: 25.07.2013
Сообщений: 20
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Казахстан Авто: bmw e34 |
муфта у меня с двумя пластинками от центра. без болта, сейчас хотел отрегулировать ее как описано в инструкции, но мне кажется это лучше сделать в хорошую теплую погоду, просто у нас щас пасмурно и прохладно. или можно и щас попробовать? но мне кажется долго будет греться до того момента как должна включится муфта.
|
|
27.07.2013, 18:43 | #72 |
Абориген Регистрация: 23.11.2011
Сообщений: 1,596
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 182 раз(а) в 169 сообщениях
Откуда: Краснодарский кр Авто: БМВ 530iA |
Макс,хочешь совет? Отстань от машины и покатайся на ней немного.Где гарантия,что твоя газетка именно такая как надо.Не мешай ей ездить.
|
|
27.07.2013, 18:54 | #73 |
Участник тусовки Регистрация: 07.11.2010
Сообщений: 141
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 15 раз(а) в 12 сообщениях
Откуда: КZ Авто: BMW525 E34 АКПП 1995 |
Хех! Вообще да, может не стоит мешать
__________________ Будь с гордым горд, он не отец пророка Будь с робким робок, он тебе не раб! |
|
27.07.2013, 22:28 | #75 |
Участник тусовки Регистрация: 15.03.2013
Сообщений: 146
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Astana Авто: Bmw 528 |
Доброго времени суток друзья!3 дня назад менял на своей патрубок,который с радиатора на термостат.стоял видимо не родной и там образовалось отверстие с игольное ушко и был фонтанчик.Заменил на оригинал и систему прокачал так как писал Антихрист.один в один.читал его пост и делал.Крышку затянул до УСЕРУ.теперь все ок.
|
|
28.07.2013, 14:59 | #76 | |
Абориген Регистрация: 17.01.2012
Сообщений: 4,431
Сказал спасибо: 113
Поблагодарили 262 раз(а) в 253 сообщениях
Откуда: Украина Авто: BMW 528 e39 | Цитата:
| |
|
26.03.2014, 10:10 | #77 | |
Новичок Регистрация: 23.11.2010
Сообщений: 1
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Харьков |
Камрады, прошу не бить, но вот какая нестыковка. Вы пишите, что при прокачке, если уровень понизился, РБ нужно залить до краев, а в тисе сказано Цитата:
| |
|
26.03.2014, 10:33 | #78 |
Абориген Регистрация: 17.01.2012
Сообщений: 4,431
Сказал спасибо: 113
Поблагодарили 262 раз(а) в 253 сообщениях
Откуда: Украина Авто: BMW 528 e39 | При первичной заправке системы заливаешь до краев, потом когда он упадет, то заливаешь до уровня.
|
|
Сказал Спасибо slava657 за это сообщение: | gizmacho (26.03.2014) |
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Е60 перегрев | roman-b | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 2 | 17.06.2010 22:29 |