Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

Перегрев м50 1992 год

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 25.07.2013, 19:07 #21
Новичок
 
Регистрация: 25.07.2013
Сообщений: 20
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Казахстан
Авто: bmw e34

По умолчанию

(........Для таких как Вы.....,правда по русски) Ты ник мой прочитай внимательней! И извини, тему до конца не дочитал!!!
Maks+ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.07.2013, 19:10 #22
Участник тусовки
 
Регистрация: 07.11.2010
Сообщений: 141
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 15 раз(а) в 12 сообщениях
Откуда: КZ
Авто: BMW525 E34 АКПП 1995

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Maks+ Посмотреть сообщение
сейчас попробовал руками сжать - разжать патрубки верхний и нижний, такое ощущение что они пустые внутри при выключенном двигателе. Это нормально? двигатель при этом был прогрет полностью.
Тебе уже несколько раз сказали, прокачай систему...

Цитата:
Сообщение от Maks+ Посмотреть сообщение
(........Для таких как Вы.....,правда по русски) Ты ник мой прочитай внимательней! И извини, тему до конца не дочитал!!!
Антихрист! Я же сказал
Автор! Прочитай ту тему до конца
__________________
Будь с гордым горд, он не отец пророка
Будь с робким робок, он тебе не раб!
Tyurk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.07.2013, 19:16 #23
Абориген
 
Аватар для ambrozi
 
Регистрация: 10.04.2012
Сообщений: 1,307
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 239 раз(а) в 228 сообщениях
Откуда: УФА
Авто: e39 520i m52tu МКП 2000

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Maks+ Посмотреть сообщение
Читал что можно проверить вискомуфту. напишите как это сделать правильно!
на е39 проверить термомуфту (вискомуфту) можно так...можт тебе тож подойдет?...... Есть много методов, я постараюсь описать самый простой и безопасный (да встречаются отнють не безопасные методы проверки термомуфты). Включаем 7-й тест и смотрим за температурой автомобиля. Если автомобиль не прогрет катаемся до прогрева 90-93 градуса цельсия. Дальше находим безопасную прямую и делаем несколько старт стопов (максимально быстрый разгон) 0-90 км\ч. После каждого старта останавливаемся на 2-3 минуты и смотрим на температуру двигателя. В результате температура при остановках будет подыматься и дойдет до 94-95 градусов, этого достаточно для того чтобы включилась термомуфта переводим АКПП в нейтралку и нажимаем газ до 3-3.5 тыс оборотов появиться звук «самолета» :) я думаю Вы поймете что за звук именно когда услышите его. Если звука никакого не появилась а температура двигателя 95 градусов или выше увы скорее всего ваша термомуфта ушла на покой и не оповестила Вас об этом ;(. Нужна скорее всего замена.

взято отсюда... [Только для зарегистрированных...]

а вообще я за воздух в системе...надо выгнать воздушную пробку
__________________
Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию.
Все можно наладить, если достаточно долго вертеть в руках.

Последний раз редактировалось ambrozi; 25.07.2013 в 19:18.
ambrozi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.07.2013, 19:54 #24
Участник тусовки
 
Аватар для limip
 
Регистрация: 24.08.2012
Сообщений: 165
Сказал спасибо: 31
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: москва,г,конаково
Авто: bmw 524 td

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Maks+ Посмотреть сообщение
сейчас попробовал руками сжать - разжать патрубки верхний и нижний, такое ощущение что они пустые внутри при выключенном двигателе. Это нормально? двигатель при этом был прогрет полностью.
для холодного движка это нормально для горячего скорее всего нет ..это наверно либо термостат не закрывает до конца либо ож нехватать. лей ож и прокачивай шлангами пока из обратки не попрет =)у меня была такая же проблема поменял термостат вискомуфту натянул ремни залил систему ож. и все гуд а до этого были один в один твои симпктомы=( только у меня дизелек м 21 но система охлаждения помоему тежи яйца только в профиль=)

Последний раз редактировалось limip; 25.07.2013 в 20:00. Причина: уточнил
limip вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.07.2013, 20:41 #25
Участник тусовки
 
Аватар для Jenia&48
 
Регистрация: 26.02.2012
Сообщений: 191
Сказал спасибо: 10
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Набережные Челны
Авто: BMW e34 520i 92г

По умолчанию

Да вы че все на пацана наехали, типа авторы стали, можно по нормальному к таким обращаться а не гнобить при первом незнание, вы же сами такими были и так обращались когда то. Автор тут тема была вроде эта[Только для зарегистрированных...] как прокачать систему, у меня такая же точила..

Последний раз редактировалось Jenia&48; 25.07.2013 в 20:49.
Jenia&48 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.07.2013, 20:43 #26
Участник тусовки
 
Аватар для Jenia&48
 
Регистрация: 26.02.2012
Сообщений: 191
Сказал спасибо: 10
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Набережные Челны
Авто: BMW e34 520i 92г

По умолчанию

у тебя 524 у него 520, у него обратки на термостете нет, так как двигло м50, спуск воздуха на бачке.. Если я что перепутал сорри, но я испльзовал только винт спуска воздуха.

Последний раз редактировалось Jenia&48; 25.07.2013 в 20:56.
Jenia&48 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.07.2013, 21:02 #27
Абориген
 
Аватар для Антихрист
 
Регистрация: 23.11.2011
Сообщений: 1,596
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 182 раз(а) в 169 сообщениях
Откуда: Краснодарский кр
Авто: БМВ 530iA

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Tyurk Посмотреть сообщение
Антихрист! Я же сказал
Автор! Прочитай ту тему до конца
Ты прав
Цитата:
Сообщение от Jenia&48 Посмотреть сообщение
...........................можно по нормальному к таким обращаться а не гнобить.................
Кто кого гнобил? В самом начале дали ссылку на тему один в один,надо было посмотреть до конца.В конце "Tyurk" всё разжевал и пополочкам разложил,остаётся только в рот положить и проглотить.
Антихрист вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.07.2013, 21:06 #28
Участник тусовки
 
Аватар для Jenia&48
 
Регистрация: 26.02.2012
Сообщений: 191
Сказал спасибо: 10
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Набережные Челны
Авто: BMW e34 520i 92г

По умолчанию

да все равно грубо как то....

Последний раз редактировалось Jenia&48; 25.07.2013 в 21:10.
Jenia&48 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.07.2013, 21:10 #29
Участник тусовки
 
Регистрация: 07.11.2010
Сообщений: 141
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 15 раз(а) в 12 сообщениях
Откуда: КZ
Авто: BMW525 E34 АКПП 1995

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Jenia&48 Посмотреть сообщение
да все равно грубо как то....кстати посчет обратки я верно сказал?
Да нее не грубо, это тебя просто еще с твоей темы про аккумуляторы/пускачи передергивает
__________________
Будь с гордым горд, он не отец пророка
Будь с робким робок, он тебе не раб!
Tyurk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.07.2013, 21:12 #30
Участник тусовки
 
Регистрация: 07.11.2010
Сообщений: 141
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 15 раз(а) в 12 сообщениях
Откуда: КZ
Авто: BMW525 E34 АКПП 1995

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Антихрист Посмотреть сообщение
Ты прав

Но все-таки твой первый пост шовинизмом попахивает
__________________
Будь с гордым горд, он не отец пророка
Будь с робким робок, он тебе не раб!
Tyurk вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Е60 перегрев roman-b Диагностика BMW | кодирование | программирование 2 17.06.2010 22:29


Часовой пояс GMT +3, время: 06:42.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)