Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

Перегрев м50 1992 год

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 25.07.2013, 17:06 #1
Абориген
 
Аватар для RomZhuk
 
Регистрация: 19.12.2012
Сообщений: 1,295
Сказал спасибо: 38
Поблагодарили 162 раз(а) в 130 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: e53

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Maks+ Посмотреть сообщение
температура щас на 12 стоит . можно щас попробовать прокачать систему?
НЕТ!!!
Надо на холодную делать
RomZhuk вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 25.07.2013, 18:06 #2
Участник тусовки
 
Регистрация: 07.11.2010
Сообщений: 141
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 15 раз(а) в 12 сообщениях
Откуда: КZ
Авто: BMW525 E34 АКПП 1995

По умолчанию

Цитата:
правда по-русски
Антихрист! что за великодержавный шовинизм ,
автор темы судя по нику скорее всего славянин
__________________
Будь с гордым горд, он не отец пророка
Будь с робким робок, он тебе не раб!
Tyurk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.07.2013, 18:57 #3
Новичок
 
Регистрация: 25.07.2013
Сообщений: 20
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Казахстан
Авто: bmw e34

По умолчанию

сейчас попробовал руками сжать - разжать патрубки верхний и нижний, такое ощущение что они пустые внутри при выключенном двигателе. Это нормально? двигатель при этом был прогрет полностью.
Maks+ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.07.2013, 19:54 #4
Участник тусовки
 
Аватар для limip
 
Регистрация: 24.08.2012
Сообщений: 165
Сказал спасибо: 31
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: москва,г,конаково
Авто: bmw 524 td

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Maks+ Посмотреть сообщение
сейчас попробовал руками сжать - разжать патрубки верхний и нижний, такое ощущение что они пустые внутри при выключенном двигателе. Это нормально? двигатель при этом был прогрет полностью.
для холодного движка это нормально для горячего скорее всего нет ..это наверно либо термостат не закрывает до конца либо ож нехватать. лей ож и прокачивай шлангами пока из обратки не попрет =)у меня была такая же проблема поменял термостат вискомуфту натянул ремни залил систему ож. и все гуд а до этого были один в один твои симпктомы=( только у меня дизелек м 21 но система охлаждения помоему тежи яйца только в профиль=)

Последний раз редактировалось limip; 25.07.2013 в 20:00. Причина: уточнил
limip вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.07.2013, 20:43 #5
Участник тусовки
 
Аватар для Jenia&48
 
Регистрация: 26.02.2012
Сообщений: 191
Сказал спасибо: 10
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Набережные Челны
Авто: BMW e34 520i 92г

По умолчанию

у тебя 524 у него 520, у него обратки на термостете нет, так как двигло м50, спуск воздуха на бачке.. Если я что перепутал сорри, но я испльзовал только винт спуска воздуха.

Последний раз редактировалось Jenia&48; 25.07.2013 в 20:56.
Jenia&48 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.07.2013, 21:46 #6
Участник тусовки
 
Аватар для limip
 
Регистрация: 24.08.2012
Сообщений: 165
Сказал спасибо: 31
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: москва,г,конаково
Авто: bmw 524 td

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Jenia&48 Посмотреть сообщение
у тебя 524 у него 520, у него обратки на термостете нет, так как двигло м50, спуск воздуха на бачке.. Если я что перепутал сорри, но я испльзовал только винт спуска воздуха.
знаеш в чем весь прикол у меня на термостате тоже нет обратки я говорил про ту которая на бачке если смотреть со стороны мотора то она с левой стороны расширительного бачка=)это даже не обратка а шланг с которого выдавливает лишнюю ож. а термостат бачок у нас одинаковые=)единственое что при прокачки е 34 машина должна стоять ровно можно чучуть задрать жопу чтобы расширитерьный бачок был 100% выше радиатора .я кстате по незнанке прокачивал охл. систему не откручивая спускного клапана . долго нудно зато без потере ож метод мой такой доливаеш шлангом качаеш и так до того пока с левого шланга не польет=))) п.с. у е 34 нет расширительного бачкаэтот бак не расширяеться а держит давление и спускает лишнеепомоему
limip вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.07.2013, 20:41 #7
Участник тусовки
 
Аватар для Jenia&48
 
Регистрация: 26.02.2012
Сообщений: 191
Сказал спасибо: 10
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Набережные Челны
Авто: BMW e34 520i 92г

По умолчанию

Да вы че все на пацана наехали, типа авторы стали, можно по нормальному к таким обращаться а не гнобить при первом незнание, вы же сами такими были и так обращались когда то. Автор тут тема была вроде эта[Только для зарегистрированных...] как прокачать систему, у меня такая же точила..

Последний раз редактировалось Jenia&48; 25.07.2013 в 20:49.
Jenia&48 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.07.2013, 21:02 #8
Абориген
 
Аватар для Антихрист
 
Регистрация: 23.11.2011
Сообщений: 1,596
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 182 раз(а) в 169 сообщениях
Откуда: Краснодарский кр
Авто: БМВ 530iA

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Tyurk Посмотреть сообщение
Антихрист! Я же сказал
Автор! Прочитай ту тему до конца
Ты прав
Цитата:
Сообщение от Jenia&48 Посмотреть сообщение
...........................можно по нормальному к таким обращаться а не гнобить.................
Кто кого гнобил? В самом начале дали ссылку на тему один в один,надо было посмотреть до конца.В конце "Tyurk" всё разжевал и пополочкам разложил,остаётся только в рот положить и проглотить.
Антихрист вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.07.2013, 21:06 #9
Участник тусовки
 
Аватар для Jenia&48
 
Регистрация: 26.02.2012
Сообщений: 191
Сказал спасибо: 10
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Набережные Челны
Авто: BMW e34 520i 92г

По умолчанию

да все равно грубо как то....

Последний раз редактировалось Jenia&48; 25.07.2013 в 21:10.
Jenia&48 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.07.2013, 21:10 #10
Участник тусовки
 
Регистрация: 07.11.2010
Сообщений: 141
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 15 раз(а) в 12 сообщениях
Откуда: КZ
Авто: BMW525 E34 АКПП 1995

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Jenia&48 Посмотреть сообщение
да все равно грубо как то....кстати посчет обратки я верно сказал?
Да нее не грубо, это тебя просто еще с твоей темы про аккумуляторы/пускачи передергивает
__________________
Будь с гордым горд, он не отец пророка
Будь с робким робок, он тебе не раб!
Tyurk вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Е60 перегрев roman-b Диагностика BMW | кодирование | программирование 2 17.06.2010 22:29


Часовой пояс GMT +3, время: 06:51.


Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)