| |||||||
| Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| ||||
![]() |
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| |
| | #2 |
| Участник тусовки Регистрация: 07.11.2010
Сообщений: 141
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 15 раз(а) в 12 сообщениях
Откуда: КZ Авто: BMW525 E34 АКПП 1995 |
__________________ Будь с гордым горд, он не отец пророка Будь с робким робок, он тебе не раб! |
| | |
| | #4 |
| Участник тусовки Регистрация: 24.08.2012
Сообщений: 165
Сказал спасибо: 31
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: москва,г,конаково Авто: bmw 524 td |
и поэтому у е 34 как таковых воздушных пробок не бывает может быть обычная пробка не работующая помпа или не держит термостат что скорее всего у автора=0
|
| | |
| | #5 |
| Участник тусовки Регистрация: 07.11.2010
Сообщений: 141
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 15 раз(а) в 12 сообщениях
Откуда: КZ Авто: BMW525 E34 АКПП 1995 |
limip! А может не стоит раздавать советы по тем вопросам по которым не "рубишь"! ![]() На 524td расширительный бачок отдельно и нет необходимости в прокачке, просто когда заливаешь антифриз откручиваешь винт на термостате пошла жидкость-закручиваешь его, доливаешь по уровню в бачок и вперед. На М50 расширительный бачок совмещен с радиатором поэтому требуется процедура прокачки
__________________ Будь с гордым горд, он не отец пророка Будь с робким робок, он тебе не раб! Последний раз редактировалось Tyurk; 25.07.2013 в 22:17. |
| | |
| | #6 |
| Участник тусовки Регистрация: 26.02.2012
Сообщений: 191
Сказал спасибо: 10
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Набережные Челны Авто: BMW e34 520i 92г |
согласен, ибо так и пришлось прокачивать скрутив винт и доливая после трех раз до 4-5000 оборотов, соотетственно регулятор мощности на первую а жар на максимум, пока пузырки не вышли из под винта и не потекла ож, доливаешь и закручиваешь и винт и пробку..
Последний раз редактировалось Jenia&48; 25.07.2013 в 22:26. |
| | |
| | #7 |
| Участник тусовки Регистрация: 24.08.2012
Сообщений: 165
Сказал спасибо: 31
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: москва,г,конаково Авто: bmw 524 td | Tyurk, да окей просто походу дела у моего знакомого дикий колхоз=)))у него м 50 е 34 ну у него такойже бак![]() ![]() я больше не то что советовал а накидывал мысли что могет быть сорри ес чет не то |
| | |
| | #8 |
| Новичок Регистрация: 25.07.2013
Сообщений: 20
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Казахстан Авто: bmw e34 |
привет все еще раз. сейчас прокачиваю систему. делаю все по инструкции, открыл крышку, завел двигатель, включил печку на макс темп и мин скорость, залил ож до макс отметки, дал чуть чуть поработать на холостом ходу, затем прокачал два раза нажав на газ примерно до 2500 об.мин., открутил винт для удаления воздуха рядом с крышкой бачка, вот тут и проблема дальше. там написано завернуть винт когда пойдет ож без пузырьков через него, но у меня двигатель уже нагрет а еще нихрена оттуда не пошло? Че делать?
|
| | |
| | #9 | |
| Абориген Регистрация: 23.11.2011
Сообщений: 1,596
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 182 раз(а) в 169 сообщениях
Откуда: Краснодарский кр Авто: БМВ 530iA | Цитата:
![]() ![]() Ты где читал,что надо заводить двигатель? Там везде написано,что даже крышку открывать нельзя на горячем моторе,не то,чтобы он работал без крышки.Ты угробишь сейчас свой мотр нафиг.![]() ![]() ![]() ![]() С одной поправкой,у тебя на термостате нет сапуна,поэтому его откручивать не надо.Я надеюсь это то понятно. Последний раз редактировалось Антихрист; 26.07.2013 в 09:32. | |
| | |
| | #10 |
| Участник тусовки Регистрация: 26.02.2012
Сообщений: 191
Сказал спасибо: 10
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Набережные Челны Авто: BMW e34 520i 92г |
не знаю, все правильно делал, если у тебя двигатель м50 то я делал так же как и ты, вот по этой схеме Заливка (ОЖ) и прокачка (СО) на М50 Заливку (ОЖ) производим только на ХОЛОДНОМ двигателе. 1. Откручиваем пластмассовый винт (2) для удаления воздуха на (РБ) радиатора. 2.Включаем зажигание. 3.Ставим оба температурных регулятора печки на самую максимальную температуру, а регулятор вентилятора печки на самую малую скорость.(При этом открываются клапаны печки и начинает работать доп. водяная помпа) 4.Медленно заливаем (ОЖ). 5.ПОЛНОСТЬЮ заполняем (РБ) и ждем, пока через винт для удаления воздуха на (РБ) не пойдет (ОЖ) без пузырьков, пошла-затягиваем этот винт. 6.Заводим двигатель и прогоняем (ОЖ) в контуре (СО) тремя - четырьмя короткими толчками (4500 - 5000 об/мин) (крышка РБ открытая). При этом не даем двигателю работать больше 30 секунд, чтобы (ОЖ) не нагрелась и не расширилась вследствие этого. 7.Глушим двигатель. 8.Если уровень (ОЖ) в (РБ) понизился, то заполняем (РБ) ДО КРАЕВ. 9.ПОЛНОСТЬЮ закручиваем крышку (РБ) и прогреваем двигатель до тех пор, пока не откроется термостат. (Температура левого и правого шланга радиатора станет одинаково горячей) 10.Глушим двигатель Последний раз редактировалось Jenia&48; 26.07.2013 в 12:54. |
| | |
![]() |
| |
Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Е60 перегрев | roman-b | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 2 | 17.06.2010 22:29 |