![]() |
перегреваеться шкив генератора такой вопрос. бмв е53 3.0 бензин м54. грееться шкив генератора при перегазовках, причем не всегда. нагреваеться до шипения поподания на него капель воды. ролики ремень помпа поменяны. нагрев такой силы что ремень плавит. в чем может быть проблема? помогите кто сталкивался. |
несоосность, как вариант... я встречал вот такое оплавилась немного релерегулятор - чуваку заказывают новое ставят - через два дня пинзец новому вообще.... сгорело все нахер разобрали генератор - вал погнутый..... ктото видимо при замене подшибников чето кадато забивал... поставили новый гениратор |
генератор поменял таже история. гену возил в транстартер на диагностику все норм. |
ремень не пилит не съезжает идёт ровно но в какойто момент начинает греться шкив, определяю по дымку и запаху и прикосновению влажной тряпочки. |
забавно - скажем так неординарно - не забудь отписаться как починишь :)) |
хорошо. вот только меня мучает вопрос. у меня стоит не совсем свежий аккум , думаю не может ли он замыкать и тем самым создавать такую нагрузку на генератор? |
как можно проверить аккум на замкнутость? авто запускает без проблем. |
такую темку видел на одном из сайтов вот только решение проблемы не отписали((( |
вот эта ссылочка где подобная проблема |
подмени акум на время - даже меньшей емкости..... |
завтра попробую))) спасибо |
Шкив там вроде обычный, без обгоной муфты, если так, то получается что гена упирается. Хот ремень проскальзывать может и по другим причинам. А натяжитель ремня точно в порядке? |
да шкив простой. натяжной ставил и новый и с рабочей машины. |
из-за чего гена может ещё упираться при выключеных потребителях? |
натяжители механика |
Тупо коротыш в гене, пробитый диод, глюкнувший реле регулятор. Померить напряжение и ток гены |
гену возил на диагностику проверяли на стендах. |
также ставил с рабочей машины |
Соединения массы и "+" могут быть хреновыми - это приведет к повышенной нагрузке на гену. Проверь клемы на акб, на кузове, соединение "кузов - мотор", болт который из салона под капот "+" выводит, на стартере соединение. Может еще что то есть, но самые проблемные места вроде все обозначил. |
По проводам по их соединению проверил всё, контакты чистые протянутые. Спасибо что отозвались по просьбе. Буду сегодня менять аккум дальше натяжной на гидравлику ну и более качественный ремень. В любом случае отпишусь чем всё кончилось. |
| Часовой пояс GMT +3, время: 09:42. |
Форум BMW (БМВ)