Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/)
-   -   перегреваеться шкив генератора (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/peregrevaet-sya-shkiv-generatora-34547/)

Шумный 04.08.2015 20:15

перегреваеться шкив генератора
 
такой вопрос. бмв е53 3.0 бензин м54. грееться шкив генератора при перегазовках, причем не всегда. нагреваеться до шипения поподания на него капель воды. ролики ремень помпа поменяны. нагрев такой силы что ремень плавит. в чем может быть проблема? помогите кто сталкивался.

voodoo5 04.08.2015 20:21

несоосность, как вариант... я встречал вот такое

оплавилась немного релерегулятор - чуваку заказывают новое
ставят - через два дня пинзец новому вообще.... сгорело все нахер
разобрали генератор - вал погнутый.....
ктото видимо при замене подшибников чето кадато забивал...
поставили новый гениратор

Шумный 04.08.2015 20:30

генератор поменял таже история. гену возил в транстартер на диагностику все норм.

Шумный 04.08.2015 20:32

ремень не пилит не съезжает идёт ровно но в какойто момент начинает греться шкив, определяю по дымку и запаху и прикосновению влажной тряпочки.

voodoo5 04.08.2015 20:35

забавно - скажем так неординарно - не забудь отписаться как починишь :))

Шумный 04.08.2015 20:40

хорошо. вот только меня мучает вопрос. у меня стоит не совсем свежий аккум , думаю не может ли он замыкать и тем самым создавать такую нагрузку на генератор?

Шумный 04.08.2015 20:41

как можно проверить аккум на замкнутость? авто запускает без проблем.

Шумный 04.08.2015 20:42

такую темку видел на одном из сайтов вот только решение проблемы не отписали(((

Шумный 04.08.2015 20:43

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] вот эта ссылочка где подобная проблема

voodoo5 04.08.2015 21:07

подмени акум на время - даже меньшей емкости.....

Шумный 04.08.2015 21:25

завтра попробую))) спасибо

mike880 04.08.2015 21:30

Шкив там вроде обычный, без обгоной муфты, если так, то получается что гена упирается. Хот ремень проскальзывать может и по другим причинам. А натяжитель ремня точно в порядке?

Шумный 04.08.2015 21:32

да шкив простой. натяжной ставил и новый и с рабочей машины.

Шумный 04.08.2015 21:33

из-за чего гена может ещё упираться при выключеных потребителях?

Шумный 04.08.2015 21:35

натяжители механика

mike880 04.08.2015 21:43

Тупо коротыш в гене, пробитый диод, глюкнувший реле регулятор. Померить напряжение и ток гены

Шумный 04.08.2015 21:45

гену возил на диагностику проверяли на стендах.

Шумный 04.08.2015 21:46

также ставил с рабочей машины

zheka1983 04.08.2015 22:36

Соединения массы и "+" могут быть хреновыми - это приведет к повышенной нагрузке на гену. Проверь клемы на акб, на кузове, соединение "кузов - мотор", болт который из салона под капот "+" выводит, на стартере соединение. Может еще что то есть, но самые проблемные места вроде все обозначил.

Шумный 05.08.2015 06:23

По проводам по их соединению проверил всё, контакты чистые протянутые. Спасибо что отозвались по просьбе. Буду сегодня менять аккум дальше натяжной на гидравлику ну и более качественный ремень. В любом случае отпишусь чем всё кончилось.


Часовой пояс GMT +3, время: 09:42.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)