завтра попробую))) спасибо |
Шкив там вроде обычный, без обгоной муфты, если так, то получается что гена упирается. Хот ремень проскальзывать может и по другим причинам. А натяжитель ремня точно в порядке? |
да шкив простой. натяжной ставил и новый и с рабочей машины. |
из-за чего гена может ещё упираться при выключеных потребителях? |
натяжители механика |
Тупо коротыш в гене, пробитый диод, глюкнувший реле регулятор. Померить напряжение и ток гены |
гену возил на диагностику проверяли на стендах. |
также ставил с рабочей машины |
Соединения массы и "+" могут быть хреновыми - это приведет к повышенной нагрузке на гену. Проверь клемы на акб, на кузове, соединение "кузов - мотор", болт который из салона под капот "+" выводит, на стартере соединение. Может еще что то есть, но самые проблемные места вроде все обозначил. |
По проводам по их соединению проверил всё, контакты чистые протянутые. Спасибо что отозвались по просьбе. Буду сегодня менять аккум дальше натяжной на гидравлику ну и более качественный ремень. В любом случае отпишусь чем всё кончилось. |
Часовой пояс GMT +3, время: 08:30. |
Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)