| |||||||
| Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
|
![]() |
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| | #1 |
| Новичок Регистрация: 06.10.2011
Сообщений: 5
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Минск Авто: BMW E60 N52 |
Помогите разобраться с проблемой. Перегревается двигатель N52B25 до критической температуры. при компьютерной диагностике выдало ошибки 2EF5 и 2E81 про неисправности термостата и электопомпы. Причем ошибки одновременно и при одном пробеге появилисью На что грешить и что менять???? ![]() ![]() |
| | |
| | #7 |
| Новичок Регистрация: 14.01.2011
Сообщений: 16
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Откуда: Екатеринринбург Авто: бмв530 2007г |
в темостате наедается нагревательный элемент,можно и дальше ездить,он будет работать как на жигулях.но луччше поменять,не так дорого. по помпе расшифровок ошибок нету,там должен быть текст.как правило замена .она в какой то момент останавливается и система охлаждения превращаеться в ведро с кипятильником |
| | |
| | #9 |
| Новичок Регистрация: 14.01.2011
Сообщений: 16
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Откуда: Екатеринринбург Авто: бмв530 2007г | |
| | |
| | #10 |
| Новичок Регистрация: 06.10.2011
Сообщений: 5
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Минск Авто: BMW E60 N52 |
Вентилятор радиатора включается при 95 градусов. Сам радиатор холодный, патрубки от термостата (снизу под двигателем) холодные, а от двигателя горячие. Но мне сказали что есть еще и термостат на радиаторе-а вот для чего он я так и не понял. |
| | |