Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

первая неделя на х5ом

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 05.08.2010, 09:17 #21
Участник тусовки
 
Регистрация: 09.01.2010
Сообщений: 149
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

речь идет о колпочках на катушки зажигания ,а за информацию спасибо сегодня ночью вернулся с командировки ,в 10ч пойду забирать запчасти потом и отпишусь.
Рудольф вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.08.2010, 10:24 #22
Участник тусовки
 
Аватар для Ze32
 
Регистрация: 29.04.2010
Сообщений: 190
Сказал спасибо: 13
Поблагодарили 55 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: г.Брянск
Авто: е39 525

По умолчанию

извиняюсь, это я не про те колпачки подумал
Ze32 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.08.2010, 21:13 #23
Участник тусовки
 
Регистрация: 09.01.2010
Сообщений: 149
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Новый сюрприз преподнесла мне моя бешка ,как уже говорилось выше утром забрал запчасти и поехал в гараж менять ,снял катушки сразу заменил наконечники (так они правильно называются)снял крышу тчательно ее вымыл и только потом обнаружил трещину по средине крышки вот блин дасада !!!Я так пологаю что клеить ее бесполезно ,буду искать б.у если у кого есть звоните (909 1522500) По поводу системы картерных газов ,пробовал подуть в трубку что идет от клап. крышки дуется легко аж масло в поддоне забулькало ,должно ли так быть ? Вообщем вот такое кино ,завтра займусь поиском.
Рудольф вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.08.2010, 21:20 #24
Участник тусовки
 
Аватар для Ze32
 
Регистрация: 29.04.2010
Сообщений: 190
Сказал спасибо: 13
Поблагодарили 55 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: г.Брянск
Авто: е39 525

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Рудольф Посмотреть сообщение
легко аж масло в поддоне забулькало ,должно ли так быть
если булькает, значит все гут
Ze32 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.08.2010, 23:28 #25
Участник тусовки
 
Регистрация: 09.01.2010
Сообщений: 149
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

я читал , что там стоит мембрана с пружинкой ,я пологаю что она должна открыватся при повышеном давлении картерных газов , хотелось бы услышать по этому поводу конкретную инф.что и как там работает ,какой принцип действия. заранее благодарю.
Рудольф вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.08.2010, 21:37 #26
Участник тусовки
 
Регистрация: 09.01.2010
Сообщений: 149
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Поставил я сегодня новую крышку ,за б.у попрасили 5.5т.р за новый оригинал вместе с прокладкой отдал 8т.р оно и к лудчему .А вот с системой картерных газов окозалось сложнее ,никак не мог понять с чего начать как подступится .Если кто сам делал поделитесь опытом шаг за шагом .
Рудольф вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.08.2010, 23:04 #27
Участник тусовки
 
Регистрация: 12.04.2010
Сообщений: 133
Сказал спасибо: 12
Поблагодарили 10 раз(а) в 8 сообщениях
Откуда: spb
Авто: x5

По умолчанию

Отключить аккумулятор. Подходишь к машине с левой стороны, начинаешь отключать все датчики, снимаешь ( для удобства ) возд фильтр и всю трубу, разьединяешь бензо трубуи ( будут мешать при снятии впускного коллектора ), короче я отдал вп. коллектор, полихоньку вытягивал и отсоединял всё что мешало ( в конечном счёте получилось, что свё ) Ну а потом выдернул трубку щюпа, промыл ответвление, саму её прочистил, прочистил клапан етих самух газов. При всём сломал две пластиковые трубки ( и вы их сломаете так как оченно трудно прикипевшие всякие штучки друг от друга отсоединять ) цена вопроса 2000 р, ну да я просто вставил во внутренний диаметр другие и затянул ( всё работает ). Насамом деле под окном это лучше не делать, я из за трубок прилип на 1 день, а так всё реально, при сборке не ошибётесь т.к. все разьёмы разные. Там еще много чего снять надо, я писать уже не стал, и так поймёте когда начнёте. А можно просто не разбирая все трубки сломать, купить новые, новый клапан, попробывать выдернуть щуп не снимая вп коллектора и радоваться жизни. P.S Ждём рассказа про операцию.
Kostia1980 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.08.2010, 10:35 #28
Участник тусовки
 
Регистрация: 09.01.2010
Сообщений: 149
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Аккумулятор отключать под капотом или в багажнике? Если отключить акб. все настройки сотрутся (в том числе и ошибки)или наоборот ошибки появятся ?И еще вопросик где найти инф. о предохранителях какой за что отвечает?
Рудольф вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.08.2010, 11:14 #29
Завсегдатай
 
Аватар для Nikk
 
Регистрация: 13.10.2009
Сообщений: 365
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 34 раз(а) в 31 сообщениях
Откуда: СССР

По умолчанию

ошибки появятся.

ABS ASC DSC (12,51,55,63)
регулировки сиденья водителя (26,32)
регулировки сиденья пассажира (21)
подушка безопасности a. Боковая подушка (44)
воздушный кондиционер (34,48)
пневмоподвеске (57)
вспомогательный обогреватель дизельное (59)
воздуходувка (34,64)
тормозные огни (9)
центральный замок (20,24,60)
Контрольный центр переключения панели (32,37,53)
Прикуриватель розетка (25,33)
любезность зеркала освещение (42)
Диагноз штекер (5,52)
электрический обогрев сидений (32,53)
управления двигателем (5,31,54)
топливный насос (47)
гаражные двери Открывалка (33)
перчаточного бокса света (27)
переносная лампа (26)
очистки фар (28)
подогревом заднего стекла (34)
подогревом Форсунки (34,48)
подогреваемый руль (29)
сирена (10)
иммобилайзер (11,39)
независимый нагреватель (59)
инструмент кластера (1,43,45)
внутри зеркало электрохромный (6)
свет модуль (2,9)
основной вентилятор (61)
навигация (7)
бортовой компьютер (7)
бортовой диагностики 2 (14,51)
бортовой монитор (7)
наружные зеркала (6,17,20,24,60)
датчики парковки (6)
пассажирские Comp / багажник освещения (4,17,27)
радио (7)
датчик дождя (41)
задний вентилятор (3)
подогрев задних сидений (4)
заднего стекла омыватель (41)
вторичный воздух насосом (51,62)
servotronic (14)
изменение освещенности ворота (8,12)
раздвижные / наклона крыши (58)
контроль скорости (9,39)
стартер интерлок (39)
рулевая колонка перестройки (23,26)
телефон (7)
система защиты (6,13)
давления в шинах Система контроля (6,15)
стеклоподъемник передних (20,24)
стеклоподъемник задней (60)
Ветровое стекло омывание системы (27)
стеклоочиститель (40)
__________________
Блаженна жизнь, пока живешь без дум.
Nikk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.08.2010, 12:22 #30
Участник тусовки
 
Регистрация: 09.01.2010
Сообщений: 149
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

"Убили Вы меня Эраст Петрович ,прям на повал" ,не ужели все так сложно ,а если дождь во время усушки и кода у меня для приемника нету, получается все это надо заново праграмировать ,я считал что все ети настройки должны сохранятся в памяти а если акб сел ,тоже самое получается или эти ошибки надо сканером стереть ?Будте так любезны отпишитесь по возможности.
Рудольф вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 14:25.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)