| |||||||
| Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| ||||
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| | #1 |
| Новичок Регистрация: 12.05.2012
Сообщений: 20
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: СПб Авто: BMW e32 m30b30 |
Добрый вечер. Машина е32 м30. Сегодня завел собрался ехать , а она поработала 10 сек и заглохла. Бензонасос не работат от реле, открыл реле замкнул перемотал изолентой тоже не работает, подсоединил повод + от АКБ на бензонасос он заработал но машина все равно не заводиться и лампа ABS при вкл во второе положение не горит. Раньше горела и при запуске двигателя гасла. После долгих поисков определил, что в блоке (черная коробка с реле и ЭБУ двигателя и ЭБУ ABS) который со стороны пасажира нет питания на красном проводе из которого еще выходят 4 красных провода но потоньше. Этот красный провод идет от АКБ вместе с черным по желобу справа, потом в ногах переднего пассажира черный уходит на лева, а красный через корпус машины в блок ЭБУ. Я прозванивал красный провод-безрезультатно - где то разрыв. Это вступление, а вопрос такой: неужели такой толстый провод мог перегнуться(порваться и т.п.), мне не вериться он же цельный. В чем причина? Или у кого может есть такая машина прозвоните красный провод который от АКБ в блок с реле и ЭБУ идет. Спасибо.
|
| | |
| |
Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Проверка реле | Mignon | Сделай сам | 0 | 09.01.2010 23:35 |