Проблема такая,с наступлением холодов,началось примерно когда температура опустилась ниже +5,начали на ходу плавать обороты.С утра завожу,работает ровно без нареканий.Даю поработать примерно минуту и еду.Проезжаю км с 3-5 (когда как) и начинают плавать обороты в спокойном режиме,в натяжку примерно +- 200об.Когда нажимаю на газ,скажем средне,обороты падают до 1000,потом подпрыгивают до 1700-1900 в зависимости от нагрузки,тут же падают до 1300,опять до тех же,то есть уже +-400-500об,когда опять в натяжку плавают +-100-300об.Проехав та еще 3-5 км,все нормализуется,но не полностью.Если присмотреться к стрелке,то плавают еле-еле,но когда было теплее в районе +5-6,проходило полностью.
Второй день диагностируем.Ошибок нет.Давление топлива 3.6 в любых режимах.
Может совпадение,но уже два раза плаванье оборотов совпадало с включением печки,то есть когда она начинала сильнее дуть в режиме "авто".Когда ездили со сканером сегодня,а проехали км с 8 после полдневного простоя ,температура поднялась до 80 гр,при этом на выходе с радиатора было 7.5,на улице +3.Вчера в боксе на ХХ ходу,а в боксе было 20гр,били такие параметры,заехал на почти остывшей машине и по мере прогрева:
хахол 740, нормальную (оригинальную) диагностику юзай, по тому, что ты пользуешь - что-то конкретное сказать сложно...
хахол 740
29.11.2013 23:26
Цитата:
Сообщение от NUFLIN
(Сообщение 301194)
хахол 740, нормальную (оригинальную) диагностику юзай, по тому, что ты пользуешь - что-то конкретное сказать сложно...
У меня ни у кого диса нету.К официалам не так близко,но и к ним поеду если не разберусь.
То что есть,сканер Avtoboss.Человек им пользуется достаточно долго,и говорит по всем параметрам не за что зацепится.
Хорошо,подскажите из-за чего это плаванье оборотов возможно?Есть осцилограф,может им можно будет перепроверить какие то датчики.Подкиньте идеи,в какую сторону смотреть.
NUFLIN
29.11.2013 23:37
Честно - нет желания переводить данные "АБ" в привычную систему диагностики, да и времени не "вагон"... пусть этот чел выдаст конкретные рекомендации, если уверен в точности своих умозаключений... потом доберись до ОД и сравни... или пообщайся с земляками на форуме, тот же Sergekart (пардон, если неправильно воспроизвел по памяти) подскажет, куда и как :biggrin:
mihhail
01.12.2013 00:03
хахол 740, предположение не более...смотрите ошибки по АКПП....подобные проблемы могут быть виной выходу из строя гидротрансформатора ("бублик")...имхо...не пинать:biggrin:
S.T.A.L.K.E.R 161
01.12.2013 00:03
Миха не могу найти твой нофилет:mad:, нарисуй цифры в личке:piska:. Я знаю ты сейчас смотриш эту темуbeer
mihhail
01.12.2013 00:09
S.T.A.L.K.E.R 161, Коль..пишу здесь...мне не от кого прятаться:biggrin1:...+3725207512
NUFLIN
01.12.2013 00:11
Цитата:
Сообщение от mihhail
(Сообщение 301307)
хахол 740, предположение не более...смотрите ошибки по АКПП....подобные проблемы могут быть виной выходу из строя гидротрансформатора ("бублик")...имхо...не пинать:biggrin:
Встречал такое на 5НР, с мехатрониками - ХЗ... :rolleyes:
Цитата:
Сообщение от S.T.A.L.K.E.R 161
(Сообщение 301308)
Миха не могу найти твой нофилет:mad:, нарисуй цифры в личке:piska:. Я знаю ты сейчас смотриш эту темуbeer
Двоечник :biggrin1: нофЕлет... :wink:
S.T.A.L.K.E.R 161
01.12.2013 00:11
mihhail, Мля Как тебя набрать, вывернулся почти на изнанку звонок не проходит:mad::mad::mad::mad::mad::mad::mad::mad::m ad::mad::mad::mad::help::biggrin1:
хахол 740
01.12.2013 04:05
Цитата:
Сообщение от mihhail
(Сообщение 301307)
хахол 740, предположение не более...смотрите ошибки по АКПП....подобные проблемы могут быть виной выходу из строя гидротрансформатора ("бублик")...имхо...не пинать:biggrin:
коробочники однозначно валят на движок.по акп ошибок нет.да и вообще ошибок нет.подкинули вариант с вальветрониками и напряжением,с понедельника будем смотреть.