Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

Плохо держится минус на аккумуляторе

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 29.06.2013, 10:30 #1
Новичок
 
Регистрация: 29.06.2013
Сообщений: 1
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: г. Воронеж
Авто: BMW E39

По умолчанию Плохо держится минус на аккумуляторе

Есть такая беда.Машину купил зимой (е39 523).Зимой катался мало (не было резины),но часто прогревал,смотрел телевизор и слушал музыку с выключеным зажиганием.По весне первый раз сел аккум (golden horse 2012).Как полагается взял зарядку,оставил на ночь,вроде зарядил.Покатался быть может две-три недели-опять сел.При повторном снятии-подключении аккума заметил,что клема минуса не закручивается до "конца",т.е. она слегка ходит (но не соскакивает) и от этого бывает ток просто не идёт.При этом охранники на стоянке говорят,что иногда ночью закрытая машина мигает на аварийках часа два и перестаёт.Вопрос стал такой:дело в аккуме,в его минусе (ну он затёрт так прилично) либо просто сам аккум не подходит либо что-то делать с клемами??
19sergei86 вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 29.06.2013, 11:57 #2
Абориген
 
Аватар для Sergekart
 
Регистрация: 24.05.2011
Сообщений: 2,935
Сказал спасибо: 39
Поблагодарили 332 раз(а) в 325 сообщениях
Откуда: Украина, Херсон
Авто: BMW 540

По умолчанию

Начни с покупки массового провода
Sergekart вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.06.2013, 12:50 #3
Абориген
 
Аватар для Penguin
 
Регистрация: 09.09.2011
Сообщений: 1,178
Сказал спасибо: 62
Поблагодарили 90 раз(а) в 84 сообщениях
Откуда: Гваделупа
Авто: е38 m62tu & Frontera A

По умолчанию

Посмотри ампертраж батареи. Может быть стоит не соответствующая по размерам. (бывает, при продаже суют "хоть что нибудь". нередки были случаи покупки бмв, с АКБ от классики, или вообще ваза - на 65, и даже 55А/ч !)
Это к вопросу о соответствии АКБ. Должна быть не менее 75А !. Она и размером больше.
Если акб нормальная, а просто клемма затёртая (при этом клемма автомобильная - нормальная, бывает такое - стачивается клемма на батарее из-за частых снятий, при этом клемма автомобиля(массовый провод) - абсолютно нормальная) То можно просто зарядить нормально АКБ, иди даже перезалить, и перезарядить! И прикрутить клемму, что-то, просто, подложив под неё...(при условии если резьба в затягивающем болте, не убита, и затягивает нормально!)
Подложи кусочек провода медного, алюминиевого, соответствующего по толщине - разнице люфта, и затяни клемму. Этого будет достаточно, в качестве ремонтных мер.

В общем - проверь батарейку, соответствует ли автомобилю.
Затем - проверь и заряди батарейку. Проверь зарядку. Если зарядка в норме, акб зарядил, но! катаешься, и акб садится за пару дней - дело в акб. Может быть уже умерающая/умершая. Особенно если зимой разряжал, и банки у тебя замерзали!!....
__________________
Есть 2 мнения, МОЕ и неправильное...
Я - быдла !


Последний раз редактировалось Penguin; 29.06.2013 в 12:58.
Penguin вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Penguin за это сообщение:
19sergei86 (30.06.2013)
Старый 29.06.2013, 13:14 #4
Абориген
 
Аватар для mihhail
 
Регистрация: 11.04.2011
Сообщений: 2,928
Сказал спасибо: 33
Поблагодарили 234 раз(а) в 227 сообщениях
Откуда: Эстония
Авто: E39, E65

По умолчанию

19sergei86,

Цитата:
Сообщение от Penguin Посмотреть сообщение
В общем - проверь батарейку, соответствует ли автомобилю.
[Только для зарегистрированных...]

mihhail вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо mihhail за это сообщение:
Penguin (29.06.2013)
Старый 30.06.2013, 23:29 #5
Новичок
 
Регистрация: 27.04.2013
Сообщений: 43
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: волгодонск

По умолчанию

Это к вопросу о соответствии АКБ. Должна быть не менее 75А !

а какие последствия если этого условия не выполнять?
дмитрий61 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.07.2013, 09:14 #6
Абориген
 
Аватар для Penguin
 
Регистрация: 09.09.2011
Сообщений: 1,178
Сказал спасибо: 62
Поблагодарили 90 раз(а) в 84 сообщениях
Откуда: Гваделупа
Авто: е38 m62tu & Frontera A

По умолчанию

Если меньше ?. Да особенно никаких. Кроме того, что акб будет на меньше хватать.
Как у сотового телефона. Батарейку на 600mah на пару дней, поставишь на 1100mah - хватать будет на неделю. Собственно и всё.
С мелкой батареей музыку послушаешь пол дня, и потом можешь не уехать.
Ну и зимой особо имеет значение, пусковой ток! - разумеется у больших батарей - пусковой ток больше!
т.е. крутит мощнее, и дольше.
Если есть вебаста, то батарея должна стоять обязательно большая!

Если будет стоять больше, чем может заряжать авто - то будет хронический недозоряд. Зимой, с плохим зарядом, батарейка может замерзнуть. Может разорвать её, или погнуть - осыпать пластины. Короче после замерзания батареи, 90% что можно её смело выбрасывать, она уже, как таковая, не жилец будет. Особенно если промерзла до дна, банка(и).
__________________
Есть 2 мнения, МОЕ и неправильное...
Я - быдла !


Последний раз редактировалось Penguin; 01.07.2013 в 09:23.
Penguin вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 13:56.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)