|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
29.06.2013, 10:30 | #1 |
Новичок Регистрация: 29.06.2013
Сообщений: 1
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: г. Воронеж Авто: BMW E39 | Плохо держится минус на аккумуляторе
Есть такая беда.Машину купил зимой (е39 523).Зимой катался мало (не было резины),но часто прогревал,смотрел телевизор и слушал музыку с выключеным зажиганием.По весне первый раз сел аккум (golden horse 2012).Как полагается взял зарядку,оставил на ночь,вроде зарядил.Покатался быть может две-три недели-опять сел.При повторном снятии-подключении аккума заметил,что клема минуса не закручивается до "конца",т.е. она слегка ходит (но не соскакивает) и от этого бывает ток просто не идёт.При этом охранники на стоянке говорят,что иногда ночью закрытая машина мигает на аварийках часа два и перестаёт.Вопрос стал такой:дело в аккуме,в его минусе (ну он затёрт так прилично) либо просто сам аккум не подходит либо что-то делать с клемами??
|
|
29.06.2013, 12:50 | #3 |
Абориген Регистрация: 09.09.2011
Сообщений: 1,178
Сказал спасибо: 62
Поблагодарили 90 раз(а) в 84 сообщениях
Откуда: Гваделупа Авто: е38 m62tu & Frontera A |
Посмотри ампертраж батареи. Может быть стоит не соответствующая по размерам. (бывает, при продаже суют "хоть что нибудь". нередки были случаи покупки бмв, с АКБ от классики, или вообще ваза - на 65, и даже 55А/ч !) Это к вопросу о соответствии АКБ. Должна быть не менее 75А !. Она и размером больше. Если акб нормальная, а просто клемма затёртая (при этом клемма автомобильная - нормальная, бывает такое - стачивается клемма на батарее из-за частых снятий, при этом клемма автомобиля(массовый провод) - абсолютно нормальная) То можно просто зарядить нормально АКБ, иди даже перезалить, и перезарядить! И прикрутить клемму, что-то, просто, подложив под неё...(при условии если резьба в затягивающем болте, не убита, и затягивает нормально!) Подложи кусочек провода медного, алюминиевого, соответствующего по толщине - разнице люфта, и затяни клемму. Этого будет достаточно, в качестве ремонтных мер. В общем - проверь батарейку, соответствует ли автомобилю. Затем - проверь и заряди батарейку. Проверь зарядку. Если зарядка в норме, акб зарядил, но! катаешься, и акб садится за пару дней - дело в акб. Может быть уже умерающая/умершая. Особенно если зимой разряжал, и банки у тебя замерзали!!....
__________________ Есть 2 мнения, МОЕ и неправильное... Я - быдла ! Последний раз редактировалось Penguin; 29.06.2013 в 12:58. |
|
Сказал Спасибо Penguin за это сообщение: | 19sergei86 (30.06.2013) |
01.07.2013, 09:14 | #6 |
Абориген Регистрация: 09.09.2011
Сообщений: 1,178
Сказал спасибо: 62
Поблагодарили 90 раз(а) в 84 сообщениях
Откуда: Гваделупа Авто: е38 m62tu & Frontera A |
Если меньше ?. Да особенно никаких. Кроме того, что акб будет на меньше хватать. Как у сотового телефона. Батарейку на 600mah на пару дней, поставишь на 1100mah - хватать будет на неделю. Собственно и всё. С мелкой батареей музыку послушаешь пол дня, и потом можешь не уехать. Ну и зимой особо имеет значение, пусковой ток! - разумеется у больших батарей - пусковой ток больше! т.е. крутит мощнее, и дольше. Если есть вебаста, то батарея должна стоять обязательно большая! Если будет стоять больше, чем может заряжать авто - то будет хронический недозоряд. Зимой, с плохим зарядом, батарейка может замерзнуть. Может разорвать её, или погнуть - осыпать пластины. Короче после замерзания батареи, 90% что можно её смело выбрасывать, она уже, как таковая, не жилец будет. Особенно если промерзла до дна, банка(и).
__________________ Есть 2 мнения, МОЕ и неправильное... Я - быдла ! Последний раз редактировалось Penguin; 01.07.2013 в 09:23. |
|