Смотри эл. схемы: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
схемы не показывают, но вычитал много интересного. больше склоняюсь к слабому аккумулятору. В выходные попробую снять его и зарядить. Если поможет предется менять на новый)) Кстати нужно ли делать адаптацию аккума? Возникнут ли проблемы после его зарядке при запуске двигла? есть ли подводные камни при таком решении проблемы? |
После зарядки и установки не может возникнуть ни каких проблем. А при покупке и установки нового аккумулятора, рекомендуют его прописать для правильного процесса подзарядки в движении. |
В общем понятно. Спасибо за информацию) |
А напряжение хотел подать напрямую - пробовал? Можно снять её и посмотреть как будет воду качать. |
То что питание с интервалами подает - умная машина, понимает что помпа не в поряде и нахер, забивает на это дело.:smile: |
но как она понять могла что помпа мертва, если та была не в цепи? питание не подавал еще, нужно разъем такой же купить, чтоб нормальный контакт был! |
Потому и поняла, что была не в цепи. Если на машине забыли какой либо разъем одеть (разорвали цепь), и при этом включено зажигание, то сразу выдает ошибку - не исправно то-то и то-то. Машина высокоинтеллектуальная.:thumbup: Отслеживает состояние цепи. Пример с датчиками износа колодок: стерся проходящий через них проводок - цепь разорвалась - машина сигнализирует, типа пора бы, друг, колодки поменять. |
У меня тоже на днях эта же помпа крякнула:smile: разобрал, а там внутрь антифриз протек немного, и ее замыкало. Протер -все заработало, но на неделе заказываю и ставлю новую, т.к. если сальник разрушен, то это счастье не на долго. Протечет и обязательно замкнет, вопрос времени. На таком корабле все должно работать идеально:thumbup: Пиши как разберешься со своими неисправностями:wave: |
Хорошо, отпишусь :smile: |
Часовой пояс GMT +3, время: 16:22. |
Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)