|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
30.08.2010, 15:19 | #1 |
Новичок Регистрация: 29.07.2010
Сообщений: 47
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: МО г.Протвино Авто: E46 N42 | Плохо завадица после простоя!
Всем Привет!! BMW E46 N42B20 2002 Год. Пдскажите пожалуста еще раз! Проблемма вообщем такая как машина постоит более 5 часов примерно с первого раза не заводица начинает троить надо глушить и заводить заново. раза со второго с третьего завадица и как надо и продолжает работать без проблем! Я уже задавал этот вопрос здесь на форуме народ советовал промыть инжектор поменять свечи фильтр топливный, я все это сделал проблемма как была так она и осталась! замерял давление топливной системмы после насоса давление 3.8 атм. примерно. Пдскажи что еше там можеть быть! я уже в растеряности куда лесть и что делать!!!
|
|
30.08.2010, 16:00 | #2 |
Абориген Регистрация: 01.12.2009
Сообщений: 1,596
Сказал спасибо: 42
Поблагодарили 132 раз(а) в 112 сообщениях
Откуда: Москва Авто: Небэмэвэ |
Как вариант... проверить катушки зажигания.
__________________ Тише едешь - никому не должен! Хочешь чтобы было хорошо?Сделай это сам! Despice divitias, si vis animo esse beatus! |
|
30.08.2010, 16:17 | #5 |
Модератор Регистрация: 14.01.2009
Сообщений: 2,059
Сказал спасибо: 130
Поблагодарили 934 раз(а) в 599 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону Авто: Suzuki Grand Vitara Есть клубные рамки |
лучше заехать на диагностику. вероятно что то не так с системой управления, может какой то датчик выделывается или ещё чего. скорее всего просто чересчур богатит смесь при запуске, потому и троит. хотя возможно и катушка какая то выделывается, но обычно если её пробивает, то троить будет практически всё время |
|
30.08.2010, 16:30 | #6 |
Новичок Регистрация: 29.07.2010
Сообщений: 47
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: МО г.Протвино Авто: E46 N42 |
Да у нас в районе толком нет нормальных диагностов! Сколько не ездел не когда правильно не говорили. То это меняй то то меняй то катализатор выбей типа то кого только деньги берут правильно минимум 1000 руб. а толку ноль!!! Вот и пытаюсь своими силами разобраца или на форуме советы спрашивать!!!
|
|
30.08.2010, 16:33 | #7 |
Модератор Регистрация: 14.01.2009
Сообщений: 2,059
Сказал спасибо: 130
Поблагодарили 934 раз(а) в 599 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону Авто: Suzuki Grand Vitara Есть клубные рамки | катушки к сожалению проверить мало реально. они могут звониться и всё ок, только после установки "шить" на массу. поэтому верный способ проверки, купить новую и поменял, завёл, не поменялось ничего, не она. стало лучше-считай победил. да и вообще, катушка хоть одна в запасе быть должна! Последний раз редактировалось bumer0611; 30.08.2010 в 16:37. |
|
30.08.2010, 16:36 | #8 |
Абориген Регистрация: 01.12.2009
Сообщений: 1,596
Сказал спасибо: 42
Поблагодарили 132 раз(а) в 112 сообщениях
Откуда: Москва Авто: Небэмэвэ | Разве диагностика не покажет?
__________________ Тише едешь - никому не должен! Хочешь чтобы было хорошо?Сделай это сам! Despice divitias, si vis animo esse beatus! |
|
30.08.2010, 16:39 | #9 |
Модератор Регистрация: 14.01.2009
Сообщений: 2,059
Сказал спасибо: 130
Поблагодарили 934 раз(а) в 599 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону Авто: Suzuki Grand Vitara Есть клубные рамки |
на моём моторе сканер катушек не видит, на более свежих показывает вроде как пропуски по зажиганию |
|
30.08.2010, 16:44 | #10 |
Новичок Регистрация: 29.07.2010
Сообщений: 47
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: МО г.Протвино Авто: E46 N42 |
Может и покажит не сомниваюсь. Но проблема выскакивает когда машина постоит долго. А потом все нормально заводица. А на диагностику приедеш соответственно движок заводица с пол тыка и работает ровно и ошибку не покажит! Или скажут выбивай катализатор у нас любят это говорить почему что думают что все проблемы с ним связаны или не дружат с ними |
|