|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
30.08.2010, 16:55 | #11 |
Абориген Регистрация: 29.01.2010
Сообщений: 2,003
Сказал спасибо: 19
Поблагодарили 356 раз(а) в 305 сообщениях
Откуда: Ярославль Авто: BMW |
Форсунки проверялись на предмет герметичности?
__________________ Каждый выбирает по себе, Женщину, религию, дорогу. Дьяволу служить или пророку, Каждый выбирает по себе. |
|
30.08.2010, 17:16 | #13 |
Завсегдатай Регистрация: 29.10.2009
Сообщений: 516
Сказал спасибо: 91
Поблагодарили 89 раз(а) в 75 сообщениях
Откуда: Московская область Авто: BMW X5 3.0 л. 2008 г. |
Можно всю машину перевернуть ! Но ничего не найти без качественной диагностики! Лично мое мнение если ДАВЛЕНИЕ ТОПЛИВА В ПОРЯДКЕ,то проверь компрессию на ХОЛОДНОМ моторе! Походу моторчик устал трудиться (кольца легли).Еще можно сапун снять на холодном моторе посмотреть на предмет картерных газов. |
|
30.08.2010, 17:17 | #14 |
Завсегдатай Регистрация: 29.10.2009
Сообщений: 516
Сказал спасибо: 91
Поблагодарили 89 раз(а) в 75 сообщениях
Откуда: Московская область Авто: BMW X5 3.0 л. 2008 г. | |
|
30.08.2010, 17:25 | #15 |
Абориген Регистрация: 01.10.2009
Сообщений: 621
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 124 раз(а) в 104 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW520i Есть клубные рамки |
Проверь на подсос воздуха. Вонь бензина из глушака возмона как при богатой, так и при бедной смеси ( воспламенения нет а форсунки льют). Сам мучился с подобной темой пока не убрал все подсосы.
|
|
30.08.2010, 17:55 | #16 |
Абориген Регистрация: 19.07.2009
Сообщений: 1,236
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 130 раз(а) в 125 сообщениях
Откуда: ЯНАО Авто: E60 |
А по-моему стоит проверить топливную систему на предмет сброса давления. Либо через форсунки, либо в бак. Подключить манометр и проконтролировать падение топлива не составит труда.
|
|
30.08.2010, 18:11 | #17 | |
Новичок Регистрация: 29.07.2010
Сообщений: 47
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: МО г.Протвино Авто: E46 N42 | Цитата:
Или оно должно падать? | |
|
28.08.2012, 22:04 | #18 |
Новичок Регистрация: 03.11.2009
Сообщений: 18
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: KZ Авто: E46 N42B20 2002 |
та же проблема, не решил. свечи и фильтр менял, давление нормальное, компрессия на холодном почти 11,3 во всех. КВКГ меняный, старый в хлам, трубки чистые. Свечи чистые. Так прет, масло не жрет, расход 10-11 по городу. но эта заводка меня достала, после простоя именно, двиг трясет, бывает глохнет, педаль газа не реагирует, тупо заглушил, два, три раза, завелась как ни в чем не бывало. ДИС ничего не говорит, катушки стоят 2010 года. Последний раз редактировалось Empro; 28.08.2012 в 22:15. |
|
29.08.2012, 13:17 | #20 |
Участник тусовки Регистрация: 16.11.2010
Сообщений: 223
Сказал спасибо: 29
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: белорусь,могилев Авто: bmw 320i e36 m52; e38 7 |
не ребята,всё на много проще,у тя на холодною мозги е...т,у тя процентов 90 датчик температуры ож.ушол в мир иной,он например на холодную даёт сигнал,что на улице -40,соответственно подача бенза больше,отсюда троит,вонь бенза,глохнит и тд и тп,датчик темп. Ож меняй и в полёт. |
|