Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

Плохо завадица после простоя!

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 30.08.2010, 16:55 #11
Абориген
 
Аватар для 545irbis
 
Регистрация: 29.01.2010
Сообщений: 2,003
Сказал спасибо: 19
Поблагодарили 356 раз(а) в 305 сообщениях
Откуда: Ярославль
Авто: BMW

По умолчанию

Форсунки проверялись на предмет герметичности?
__________________
Каждый выбирает по себе,
Женщину, религию, дорогу.
Дьяволу служить или пророку,
Каждый выбирает по себе.
545irbis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.08.2010, 17:05 #12
Новичок
 
Аватар для Maxim371
 
Регистрация: 29.07.2010
Сообщений: 47
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: МО г.Протвино
Авто: E46 N42

По умолчанию

А как проверить форсунки на герметичность?
Maxim371 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.08.2010, 17:16 #13
Завсегдатай
 
Аватар для savaik
 
Регистрация: 29.10.2009
Сообщений: 516
Сказал спасибо: 91
Поблагодарили 89 раз(а) в 75 сообщениях
Откуда: Московская область
Авто: BMW X5 3.0 л. 2008 г.

По умолчанию

Можно всю машину перевернуть ! Но ничего не найти без качественной диагностики! Лично мое мнение если ДАВЛЕНИЕ ТОПЛИВА В ПОРЯДКЕ,то проверь компрессию на ХОЛОДНОМ моторе! Походу моторчик устал трудиться (кольца легли).Еще можно сапун снять на холодном моторе посмотреть на предмет картерных газов.
savaik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.08.2010, 17:17 #14
Завсегдатай
 
Аватар для savaik
 
Регистрация: 29.10.2009
Сообщений: 516
Сказал спасибо: 91
Поблагодарили 89 раз(а) в 75 сообщениях
Откуда: Московская область
Авто: BMW X5 3.0 л. 2008 г.

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Maxim371 Посмотреть сообщение
А как проверить форсунки на герметичность?
Форсунки на герметичность проверяют на стенде для ультразвуковой промывки.
savaik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.08.2010, 17:25 #15
Абориген
 
Аватар для A.B.C
 
Регистрация: 01.10.2009
Сообщений: 621
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 124 раз(а) в 104 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW520i
Есть клубные рамки

По умолчанию

Проверь на подсос воздуха. Вонь бензина из глушака возмона как при богатой, так и при бедной смеси ( воспламенения нет а форсунки льют). Сам мучился с подобной темой пока не убрал все подсосы.
A.B.C вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.08.2010, 17:55 #16
Абориген
 
Регистрация: 19.07.2009
Сообщений: 1,236
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 130 раз(а) в 125 сообщениях
Откуда: ЯНАО
Авто: E60

По умолчанию

А по-моему стоит проверить топливную систему на предмет сброса давления. Либо через форсунки, либо в бак. Подключить манометр и проконтролировать падение топлива не составит труда.
аляска вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.08.2010, 18:11 #17
Новичок
 
Аватар для Maxim371
 
Регистрация: 29.07.2010
Сообщений: 47
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: МО г.Протвино
Авто: E46 N42

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от аляска Посмотреть сообщение
А по-моему стоит проверить топливную систему на предмет сброса давления. Либо через форсунки, либо в бак. Подключить манометр и проконтролировать падение топлива не составит труда.
Давление если падает падает после остановки мотора то это в бензонасосе клапан накрылся?
Или оно должно падать?
Maxim371 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.08.2012, 22:04 #18
Новичок
 
Регистрация: 03.11.2009
Сообщений: 18
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: KZ
Авто: E46 N42B20 2002

По умолчанию

та же проблема, не решил.
свечи и фильтр менял, давление нормальное, компрессия на холодном почти 11,3 во всех.
КВКГ меняный, старый в хлам, трубки чистые. Свечи чистые.
Так прет, масло не жрет, расход 10-11 по городу. но эта заводка меня достала, после простоя именно, двиг трясет, бывает глохнет, педаль газа не реагирует, тупо заглушил, два, три раза, завелась как ни в чем не бывало. ДИС ничего не говорит, катушки стоят 2010 года.

Последний раз редактировалось Empro; 28.08.2012 в 22:15.
Empro вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.08.2012, 22:38 #19
Абориген
 
Аватар для Sergekart
 
Регистрация: 24.05.2011
Сообщений: 2,935
Сказал спасибо: 39
Поблагодарили 332 раз(а) в 325 сообщениях
Откуда: Украина, Херсон
Авто: BMW 540

По умолчанию

попробуй отключить датчик положение вальветроника и завести
Sergekart вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.08.2012, 13:17 #20
Участник тусовки
 
Аватар для plita-m50
 
Регистрация: 16.11.2010
Сообщений: 223
Сказал спасибо: 29
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: белорусь,могилев
Авто: bmw 320i e36 m52; e38 7

По умолчанию

не ребята,всё на много проще,у тя на холодною мозги е...т,у тя процентов 90 датчик температуры ож.ушол в мир иной,он например на холодную даёт сигнал,что на улице -40,соответственно подача бенза больше,отсюда троит,вонь бенза,глохнит и тд и тп,датчик темп. Ож меняй и в полёт.
plita-m50 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 01:15.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)