Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (http://bmwpost.ru/forum/index.php)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (http://bmwpost.ru/forum/forumdisplay.php?f=7)
-   -   Плохо завадица после простоя! (http://bmwpost.ru/forum/showthread.php?t=8124)

545irbis 30.08.2010 16:55

Форсунки проверялись на предмет герметичности?

Maxim371 30.08.2010 17:05

А как проверить форсунки на герметичность?

savaik 30.08.2010 17:16

Можно всю машину перевернуть ! Но ничего не найти без качественной диагностики! Лично мое мнение если ДАВЛЕНИЕ ТОПЛИВА В ПОРЯДКЕ,то проверь компрессию на ХОЛОДНОМ моторе! Походу моторчик устал трудиться (кольца легли).Еще можно сапун снять на холодном моторе посмотреть на предмет картерных газов.:wave:

savaik 30.08.2010 17:17

Цитата:

Сообщение от Maxim371 (Сообщение 69023)
А как проверить форсунки на герметичность?

Форсунки на герметичность проверяют на стенде для ультразвуковой промывки. :wave:

A.B.C 30.08.2010 17:25

Проверь на подсос воздуха. Вонь бензина из глушака возмона как при богатой, так и при бедной смеси ( воспламенения нет а форсунки льют). Сам мучился с подобной темой пока не убрал все подсосы.

аляска 30.08.2010 17:55

А по-моему стоит проверить топливную систему на предмет сброса давления. Либо через форсунки, либо в бак. Подключить манометр и проконтролировать падение топлива не составит труда.

Maxim371 30.08.2010 18:11

Цитата:

Сообщение от аляска (Сообщение 69036)
А по-моему стоит проверить топливную систему на предмет сброса давления. Либо через форсунки, либо в бак. Подключить манометр и проконтролировать падение топлива не составит труда.

Давление если падает падает после остановки мотора то это в бензонасосе клапан накрылся?
Или оно должно падать?

Empro 28.08.2012 22:04

та же проблема, не решил.
свечи и фильтр менял, давление нормальное, компрессия на холодном почти 11,3 во всех.
КВКГ меняный, старый в хлам, трубки чистые. Свечи чистые.
Так прет, масло не жрет, расход 10-11 по городу. но эта заводка меня достала, после простоя именно, двиг трясет, бывает глохнет, педаль газа не реагирует, тупо заглушил, два, три раза, завелась как ни в чем не бывало. ДИС ничего не говорит, катушки стоят 2010 года.

Sergekart 28.08.2012 22:38

попробуй отключить датчик положение вальветроника и завести

plita-m50 29.08.2012 13:17

не ребята,всё на много проще,у тя на холодною мозги е...т,у тя процентов 90 датчик температуры ож.ушол в мир иной,он например на холодную даёт сигнал,что на улице -40,соответственно подача бенза больше,отсюда троит,вонь бенза,глохнит и тд и тп,датчик темп. Ож меняй и в полёт.:thumbup:


Часовой пояс GMT +3, время: 09:26.

Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)