Форсунки проверялись на предмет герметичности? |
А как проверить форсунки на герметичность? |
Можно всю машину перевернуть ! Но ничего не найти без качественной диагностики! Лично мое мнение если ДАВЛЕНИЕ ТОПЛИВА В ПОРЯДКЕ,то проверь компрессию на ХОЛОДНОМ моторе! Походу моторчик устал трудиться (кольца легли).Еще можно сапун снять на холодном моторе посмотреть на предмет картерных газов.:wave: |
Цитата:
|
Проверь на подсос воздуха. Вонь бензина из глушака возмона как при богатой, так и при бедной смеси ( воспламенения нет а форсунки льют). Сам мучился с подобной темой пока не убрал все подсосы. |
А по-моему стоит проверить топливную систему на предмет сброса давления. Либо через форсунки, либо в бак. Подключить манометр и проконтролировать падение топлива не составит труда. |
Цитата:
Или оно должно падать? |
та же проблема, не решил. свечи и фильтр менял, давление нормальное, компрессия на холодном почти 11,3 во всех. КВКГ меняный, старый в хлам, трубки чистые. Свечи чистые. Так прет, масло не жрет, расход 10-11 по городу. но эта заводка меня достала, после простоя именно, двиг трясет, бывает глохнет, педаль газа не реагирует, тупо заглушил, два, три раза, завелась как ни в чем не бывало. ДИС ничего не говорит, катушки стоят 2010 года. |
попробуй отключить датчик положение вальветроника и завести |
не ребята,всё на много проще,у тя на холодною мозги е...т,у тя процентов 90 датчик температуры ож.ушол в мир иной,он например на холодную даёт сигнал,что на улице -40,соответственно подача бенза больше,отсюда троит,вонь бенза,глохнит и тд и тп,датчик темп. Ож меняй и в полёт.:thumbup: |
Часовой пояс GMT +3, время: 09:26. |
Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)