Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

Плохой запуск на горячую!

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 29.03.2017, 18:30 #21
Новичок
 
Регистрация: 27.08.2013
Сообщений: 17
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Минусинск
Авто: e39 530i

По умолчанию

В точности такая же беда, ошибок нету, на холодную с пол оборота, на горячую с пол оборота, немного постоит минут 20-30 и начинается. При том заметил такую интересную особенность, если капот оставить открытым, то заводится всегда нормально) Менял топливный фильтр с регулятором, давление 3.5, насос работает нормально, форсунки снимал вместе с рампой отдавал на промывку, сказали все хорошо, не бегут и льют в допуске, менял свечи, катушки все целые. Кстати датчика распредвала два, как определить какой менять?)

Последний раз редактировалось BallRocK; 29.03.2017 в 18:35.
BallRocK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.03.2017, 17:53 #22
Абориген
 
Аватар для Pilot
 
Регистрация: 16.05.2009
Сообщений: 1,268
Сказал спасибо: 22
Поблагодарили 208 раз(а) в 158 сообщениях
Откуда: Алматы, KZ
Авто: E39 525i touring '03

По умолчанию

Неисправный датчик покажет сканер.
ниже цитата с тойото форума, с похожей проблемой и методом ее диагностики:
Цитата:
"Всем доброе утро. У меня была проблема как описывалось в вышеизложенных страницах, по поводу долго заводится. Так вот, изучив все описанное, большое спасибо форуму, я решил свою проблему заменой форсунок на оригинал, теперь полет нормальный. Но я теперь хочу с Вами поделится, как мы проверяли форсунки на текучесть. Сначала мы установили их в станок на прочистку, все форсунки работали как часики, создавая давление форсунки даже не запотевали. Мы не могли понять в чем же дело, но я прекрасно помню как некоторые писали, что течет на горячую. А теперь самое простое и эффективное, что упростит всем вам жизнь. Следующим нашим шагом было, что мы накачали компрессором три атмосферы в системе, такое же как у нас рабочее в прадиках, и просто на шланг надевали по очереди форсунки. Форсунку которую мы надели на шланг с давлением воздуха три атмосферы, мы погружаем в воду которую только за кипятили, и вот чудо, когда форсунку только погрузили в воду, она не пускает не одного признака пропускания воздуха, но уже через 10 секунд как она нагревается, плохие форсунки начинают пускать пузыри очень часто. У меня из шести форсунок 2 пускало пузыри при 80 градусах температуры воды, а три только когда вода была 90 градусов. Из шести форсунок, только одна выявилась исправной, которая не пускала воздух. Новые форсы я также проверял данным способом, не одна не пустила даже маленького пузырька. По этому, я этим письмом, хочу всем сказать спасибо за проделанные труды, и упростить всем жизнь элементарной проверкой форсунок.
__________________
Первым делом, первым делом самолеты..............(c)
Pilot вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Pilot за это сообщение:
Anatolich (31.03.2017)
Старый 30.03.2017, 18:00 #23
Новичок
 
Регистрация: 27.08.2013
Сообщений: 17
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Минусинск
Авто: e39 530i

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Pilot Посмотреть сообщение
Неисправный датчик покажет сканер.
ниже цитата с тойото форума, с похожей проблемой и методом ее диагностики:
Ошибок по двигателю нет. По поводу прогрева форсунок, я задумывался об этом, но тогда как объяснить, что при открытом капоте мотор всегда нормально заводится? Что бензин испаряется что-ли?
BallRocK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.03.2017, 18:10 #24
Абориген
 
Аватар для Pilot
 
Регистрация: 16.05.2009
Сообщений: 1,268
Сказал спасибо: 22
Поблагодарили 208 раз(а) в 158 сообщениях
Откуда: Алматы, KZ
Авто: E39 525i touring '03

По умолчанию

Если нет ошибок, откуда притензии к ДПРВ?
Форсунки за этот период времени, примерно 30 мин, пропускают топливо, и смесь получается обогащенной на горячую, поэтому запуск затруднен, пока цилиндры не продуются. С открытым капотом, температура форсунок снижается.
Надо пробовать проводить проверку как описано выше, ну или ждать других подсказок.
__________________
Первым делом, первым делом самолеты..............(c)
Pilot вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.03.2017, 18:22 #25
Новичок
 
Регистрация: 27.08.2013
Сообщений: 17
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Минусинск
Авто: e39 530i

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Pilot Посмотреть сообщение
Если нет ошибок, откуда притензии к ДПРВ?
Форсунки за этот период времени, примерно 30 мин, пропускают топливо, и смесь получается обогащенной на горячую, поэтому запуск затруднен, пока цилиндры не продуются. С открытым капотом, температура форсунок снижается.
Надо пробовать проводить проверку как описано выше, ну или ждать других подсказок.
Попробую давление спустить после поезди, потом через пол часа завести

Последний раз редактировалось BallRocK; 30.03.2017 в 18:29.
BallRocK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.03.2017, 05:03 #26
Новичок
 
Регистрация: 27.08.2013
Сообщений: 17
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Минусинск
Авто: e39 530i

По умолчанию

Походу попал я на форсунки, после простоя без давления в рампе заводится хорошо
BallRocK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.04.2017, 09:32 #27
Участник тусовки
 
Аватар для mich050
 
Регистрация: 03.02.2015
Сообщений: 138
Сказал спасибо: 17
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Kamensk
Авто: e34, e36, e39

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от BallRocK Посмотреть сообщение
Попробую давление спустить после поезди, потом через пол часа завести
Давление в топливной системе где сбрасывается? Подскажите?
У меня такая же проблема: на холодную хороший запуск, после простоя больше 30 минут - длительный секунд 7-8.
mich050 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.04.2017, 11:54 #28
Новичок
 
Регистрация: 27.08.2013
Сообщений: 17
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Минусинск
Авто: e39 530i

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mich050 Посмотреть сообщение
Давление в топливной системе где сбрасывается? Подскажите?
У меня такая же проблема: на холодную хороший запуск, после простоя больше 30 минут - длительный секунд 7-8.
На двигателе сверху две декоративные накладки: Правая по ходу движения прячет катушки и свечи, та что слева прячет как раз рампу с форсунками. На рампе вкручен золотник колесный, видимо что-бы измерять давление, через него можно спустить.
BallRocK вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо BallRocK за это сообщение:
mich050 (12.04.2017)
Старый 30.05.2017, 14:01 #29
Участник тусовки
 
Аватар для mich050
 
Регистрация: 03.02.2015
Сообщений: 138
Сказал спасибо: 17
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Kamensk
Авто: e34, e36, e39

По умолчанию

Хочется продолжить тему: на холодную хороший запуск, после простоя 20-30 минут на горячую - длительный секунд 7-8. Причем, иногда запускается раза с 5-го. Проблема прогрессирует. Дальше интереснее: ИНПА показывает ошибку 83 Датчик положения коленвала (ДПКВ). Вчера поставил новый датчик, проблема осталась, ИНПА упорно пишет ошибка 83. На новом и на старом датчике померял сопротивление, одинаковое на том и на другом. Между 1 и 2 ножкой бесконечность, между 2 и 3 - 170-180ом. Ребята! Куда рыть? Разъем рассыхается на блоке или провода? Е39 М52 1998
mich050 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.05.2017, 16:21 #30
Абориген
 
Аватар для Pilot
 
Регистрация: 16.05.2009
Сообщений: 1,268
Сказал спасибо: 22
Поблагодарили 208 раз(а) в 158 сообщениях
Откуда: Алматы, KZ
Авто: E39 525i touring '03

По умолчанию

Звони проводку от датчика до ДМЕ.
__________________
Первым делом, первым делом самолеты..............(c)
Pilot вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Плохой пуск на горячую М57TU e65 dimaszlse65 Дизель-клуб 4 02.08.2014 01:51
плохой запуск на холодную Алексей7373 Дизель-клуб 20 07.02.2014 21:31
BMW-523 Плохой запуск на горячую. Максум Ремонт и эксплуатация BMW 7 26.10.2013 20:32
E53 плохой запуск на горячую AndyZ Диагностика BMW | кодирование | программирование 11 07.11.2012 10:34
плохой запуск asx Ремонт и эксплуатация BMW 18 19.12.2011 23:52


Часовой пояс GMT +3, время: 18:49.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)