![]() |
Пневмоподвеска E53 Всем привет, поменял передние рычаги и задние сложные, для этого пришлось стравить воздух в подвеске. Как туда его обратно принудительно закачать без компа, DIS ? Кнопки управления подвески не работают ((( может как то можно перемычками чтоб до сервиса доехать и там уже нормальный комп подцепить. В районе у нас только диагностические приборы ими толком ни чё не сделать показывают 2 ошибки и не сбрасываются (((. Мож кто поможет советом ? |
Разбираешь в багажнике, добираешься до компрессора, там реле 1 его замыкаешь (2 ТОЛСТЫХ ПРОВОДА). Это наберёт воздуха. |
подскажи где там реле?[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
:confused:[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
Открою тайну - если всё исправно, пневма сама накачается как заведешь авто. |
Sergekart, в том то и дело, что пневма тупила из-за неправильной установки одного из датчика , авто загоняли под доки и обломали рычажок на датчике, до разборки ходовой всё работало прекрасно, а как собрали то горят лампы на кнопках подъёма и спуска то не горят, надо ехать до сервис центра а ходовка не впорядке была, решили перед этим поменять, пришлось стравить воздух ((((( чтоб поменять всё |
а до сервиса 200 км пилить, а на лежащем иксе не очень ехать, вот и охото принудительно накачать воздух чтоб доехать ((( |
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Если там проблемы с пневмо, придется полностью в ручном режиме её поднимать - активация компрессора и управляющих клапанов. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]\ Автомобиль в целом - Ходовая часть - Подрессоривание и амортизация - ... Удачи:wave: |
пневма одноосная и двухосная ? З.Ы. Смотри выше ссылку - там всё найдешь |
Sergekart, двух ток чтот релюхи не нашол (( |
а искал вообще ??:facepalm: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] в нише резервного колеса рядом с аккумулятором K126 Реле компрессора пневматической подвески X10274 Разъем узла (5-полюсный, черный), Реле компрессора пневматической подвески |
эту релюшку видал ))) пойду попробую )))) |
Sergekart, компресор запустил, а как клапаны открыть, не подскажешь ? |
Rfd, я же тебе дал ссылку на схему!:facepalm: Блин, ну кого ты послушаешь какие замыкать провода в своём Иксе - меня или практически достоверную схему ?:confused::confused: А если я тебе в совете ошибусь и что-либо сгорит?? Используйте ПЕРВОИСТОЧНИКИ :thumbup: |
Sergekart, это то понятное дело что схема вернее, просто не очень понятно в ней, и я подумал что ты сталкивался с такой проблемой и смог бы мне помочь быстрее чем я разберусь в схеме .)))) |
А ты предохранители проверял,справа над аккумулятором.Там 5 и ещё какой-то.Они обычно перегорают,а люди мозг выносят.Но если он перегорит,то эта зараза обычно в конвеерный режим переходит. |
Антихрист, +1 а конвеер только снять диаг. оборудованием. Отключить блок пневмы(ЭБУ двухосной пневмы по-моему за бардачком), и руками коммутировать сначала компрессор, а потом и клапана - отдельно накачивать каждую стойку. Просвет выставить по ТИСу. Для 20 катков, от кромки диска(низ) до крыла должно быть 708мм(перёд и зад). Удачи:wave: |
Sergekart, спасиб, буду пробовать ) |
Пневмо Всем привет. Подскажите пожалуйста как мануальной открыть клапана на пневмо .е53 4,4 2002год. Спасибо! Wds не открывает на iOS ( |
Цитата:
|
| Часовой пояс GMT +3, время: 10:56. |
Форум BMW (БМВ)