| |||||||
| Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. Описание темы: selflevel susp inactiv |
|
| ||||
![]() |
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| |
| | #1 |
| Новичок Регистрация: 30.01.2015
Сообщений: 11
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: United Kingdom Авто: BMW (e53) x5 3.0D Sport |
Всем доброго вечера. На днях загорелась ошибка selflevel susp inactiv. Задок не садитса, насос работает. Подключил ИНПУ и снял следуйсчие ошибки и показания: 10 controling time, only one side Error frequency : 31 Unknown environment condition 173.00 XY right side ------------------------------------------------------------ 2 rear right sensor Error frequency : 31 power supply for sensors 45.00 mV activity of sensors Помогите пожалуйста разобратса в чём и где косяк. Ниже в пдфках диаграммы из инпы. |
| | |
| | #2 |
| Абориген Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,262
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 518 раз(а) в 506 сообщениях
Откуда: Спб Авто: ГАЗ М20А |
Ошибка на правый датчик, если механически датчик цел и в разъёме чисто, то по возможности рабочий датчик поставить для проверки. Возможно датчик водички нахлебался и сдох. Также нередко под локером перетирает изоляцию проводки и сгнивает провод внутри изоляции
|
| | |
| | #3 |
| Новичок Регистрация: 30.01.2015
Сообщений: 11
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: United Kingdom Авто: BMW (e53) x5 3.0D Sport |
Под каким локером и где его искать? :)
|
| | |
| | #4 |
| Абориген Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,262
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 518 раз(а) в 506 сообщениях
Откуда: Спб Авто: ГАЗ М20А |
Ну глянь как провода идут и всё поймёшь, смотреть до точки входа внутрь кузова. Можешь для начала датчики местами поменять, если ошибка переедет на другую сторону, то дело в датчике |
| | |
| | #5 |
| Новичок Регистрация: 10.01.2016
Сообщений: 1
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург Авто: BMW e53 4.4 |
День добрый! selflevel susp inactiv Начну сразу с того, что в автомобилях практически не разбираюсь, по этому прошу строго не судить =) Суть вопроса, из датчика подвески идут вниз два провода, у меня один ну скажем так, делся куда-то. Как узнать серийный номер данной запчасти или название, так как в инете продают датчики без них. Авто е53 4.4 2004года, топ дорестайлинг. Последний раз редактировалось DmitriyE53; 10.01.2016 в 22:26. |
| | |
| | #6 |
| Абориген Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,262
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 518 раз(а) в 506 сообщениях
Откуда: Спб Авто: ГАЗ М20А |
Могу только погадать к какому датчику подвески идут два провода, мне такой неизвестен, но только утром, когда кофе будет. Наверное проще будет фотку выложить и ткнуть пальцем что имеется ввиду.
|
| | |
| | #7 |
| Новичок Регистрация: 30.01.2015
Сообщений: 11
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: United Kingdom Авто: BMW (e53) x5 3.0D Sport |
проверил датчик, фишка окислилась и датчик совсем уже на ладан дышит, купил новый афтермаркет и поставил... старая ошибка пропала, появилась новая - теперь вольтаж совсем 0, ставлю старый 1 вольт, новый 0. куда теперь смотреть?
|
| | |
| | #8 |
| Участник тусовки Регистрация: 19.01.2010
Сообщений: 151
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 16 раз(а) в 14 сообщениях
Откуда: Рига Авто: E 39 |
Для проверки поменяй датчики местами . Либо фишку не до конца защёлкнул , либо датчик "фуфло" , либо окисленная фишка "мозг выносит" |
| | |
| | #9 |
| Абориген Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,262
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 518 раз(а) в 506 сообщениях
Откуда: Спб Авто: ГАЗ М20А |
Там 3 провода: масса, +5В и сигнал с датчика. Ткни новый датчик на место рабочего и посмотри сигнал, если работает, то ищи косяк в проводке, иди по проводам до входа в кузов, обычно повреждение изоляции видно по зелени окиси меди. Провод можно потянуть, сгнивший внутри порвётся, целый ты руками не порвёшь, если конечно тянуть без фанатизма |
| | |
| | #10 |
| Новичок Регистрация: 30.01.2015
Сообщений: 11
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: United Kingdom Авто: BMW (e53) x5 3.0D Sport |
Попробую поменять фишки и глянуть провода... Ток с фишки у меня не 3 а 6 проводов идёт. Может это изза того что задний правый датчик идет совместно на подвеску и высоту ксенона?
|
| | |
![]() |
| |
Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Пневмоподвеска на BMW X5 | alihan_maniac | Выбираем БМВ | 16 | 04.02.2019 21:23 |
| Пневмоподвеска Х5 Е53 | slay1111111 | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 13 | 16.04.2013 21:25 |
| Пневмоподвеска вопрос по настройке | logan45225 | Ремонт и эксплуатация BMW | 0 | 16.01.2013 15:30 |
| пневмоподвеска е61 | merfi666 | Помойка | 0 | 11.11.2012 03:15 |
| Пневмоподвеска BMW X5 | Михаил_83 | Ремонт и эксплуатация BMW | 11 | 15.01.2011 12:24 |