Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (http://bmwpost.ru/forum/index.php)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (http://bmwpost.ru/forum/forumdisplay.php?f=7)
-   -   Пневмоподвеска E53 (http://bmwpost.ru/forum/showthread.php?t=35378)

Blue_Petrol 05.12.2015 01:02

Пневмоподвеска E53
 
Вложений: 4
Всем доброго вечера. На днях загорелась ошибка selflevel susp inactiv. Задок не садитса, насос работает. Подключил ИНПУ и снял следуйсчие ошибки и показания:

10 controling time, only one side
Error frequency : 31
Unknown environment condition 173.00 XY
right side
------------------------------------------------------------
2 rear right sensor Error frequency : 31
power supply for sensors 45.00 mV
activity of sensors

Помогите пожалуйста разобратса в чём и где косяк. Ниже в пдфках диаграммы из инпы.

mike880 05.12.2015 14:34

Ошибка на правый датчик, если механически датчик цел и в разъёме чисто, то по возможности рабочий датчик поставить для проверки. Возможно датчик водички нахлебался и сдох. Также нередко под локером перетирает изоляцию проводки и сгнивает провод внутри изоляции

Blue_Petrol 05.12.2015 19:44

Под каким локером и где его искать? :)

mike880 06.12.2015 00:33

Ну глянь как провода идут и всё поймёшь, смотреть до точки входа внутрь кузова.
Можешь для начала датчики местами поменять, если ошибка переедет на другую сторону, то дело в датчике

DmitriyE53 10.01.2016 22:25

День добрый!
selflevel susp inactiv

Начну сразу с того, что в автомобилях практически не разбираюсь, по этому прошу строго не судить =)
Суть вопроса, из датчика подвески идут вниз два провода, у меня один ну скажем так, делся куда-то. Как узнать серийный номер данной запчасти или название, так как в инете продают датчики без них.
Авто е53 4.4 2004года, топ дорестайлинг.

mike880 11.01.2016 01:22

Могу только погадать к какому датчику подвески идут два провода, мне такой неизвестен, но только утром, когда кофе будет. Наверное проще будет фотку выложить и ткнуть пальцем что имеется ввиду.

Blue_Petrol 12.01.2016 13:30

Вложений: 1
проверил датчик, фишка окислилась и датчик совсем уже на ладан дышит, купил новый афтермаркет и поставил... старая ошибка пропала, появилась новая - теперь вольтаж совсем 0, ставлю старый 1 вольт, новый 0. куда теперь смотреть?

Leeroved 12.01.2016 13:43

Для проверки поменяй датчики местами :wave:. Либо фишку не до конца защёлкнул:shock: , либо датчик "фуфло":shock: , либо окисленная фишка "мозг выносит":shock:

mike880 12.01.2016 19:06

Там 3 провода: масса, +5В и сигнал с датчика. Ткни новый датчик на место рабочего и посмотри сигнал, если работает, то ищи косяк в проводке, иди по проводам до входа в кузов, обычно повреждение изоляции видно по зелени окиси меди. Провод можно потянуть, сгнивший внутри порвётся, целый ты руками не порвёшь, если конечно тянуть без фанатизма:smile:

Blue_Petrol 12.01.2016 19:26

Попробую поменять фишки и глянуть провода... Ток с фишки у меня не 3 а 6 проводов идёт. Может это изза того что задний правый датчик идет совместно на подвеску и высоту ксенона?


Часовой пояс GMT +3, время: 23:00.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)