![]() |
Цитата:
Сегодня ситуация усугубилась: Ранее, пробуя менять ДПРВ ограничивался тем, что машину не завести... Сегодня пошёл дальше:Запасшись четыремя новыми датчиками(все не оригинал)выяснил интересную особенность: с отключенным датчиком машина заводится, как только втыкаешь разьем на место, она сразу-же глохнет((( (и так со всеми четыремя) с моим работает....????????? Хрень какая-то.... |
После замены стартера(было предположение, что он на себя берёт много), и акумулятора,Ещё одной контрольной проверки фаз ГРМ, пошел по другому пути поиска; Всё оказалось гораздо бональней))))) Негермитичность форсунок. Все топливо находяшееся в системе, под давлением, в течении трёх часов стекало во впуск... Отключая датчик распредвала, я всего-лишь добивался нефазированного впрыска, и искрообразования, лишняя искра помогала пробить залитые свечи, и машина заводилась. |
От оно чо, Михалыч... Век живи - век учись. Еще один плюс в моей копилке знаний!:nod: |
Сталкивался точно с такой же проблемой на М50. Датчик температуры на мозги. Как только температура на улице ниже +5 заводилась с проблемами и чем холоднее тем хуже. При снятии фишки с датчика заводилась, но примерно до минус -10, а дальше опять погибала. Очень на это похоже. |
ПРЕЖДЕ ЧЕМ ДЕРБАНИТЬ ЭЛЕКТРОПРОВОДКУ, НУЖНО ПРОВЕРИТЬ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ!:biggrin::biggrin::biggrin::biggrin ::biggrin::biggrin::biggrin::biggrin::biggrin: |
Цитата:
|
Цитата:
|
| Часовой пояс GMT +3, время: 04:59. |
Форум BMW (БМВ)