Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

почему двигатель троит какие причины

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 03.02.2012, 17:14 #21
Новичок
 
Регистрация: 31.01.2012
Сообщений: 16
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: ГЕОРГИЕВСК
Авто: БМВ Е34 М50

По умолчанию

АНЗОР вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.02.2012, 23:15 #22
Новичок
 
Регистрация: 31.01.2012
Сообщений: 16
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: ГЕОРГИЕВСК
Авто: БМВ Е34 М50

По умолчанию

сделал сегодня диагностику сканер нечего не показал типа движка в норме единственное угол зажигания пляшет на 3 градуса от 9.5 до 12.5 диагност сам толком не мог объяснить что это такое вот такая петрушка.А иза этих 3-х градусов может потраивать движок
АНЗОР вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.02.2012, 23:40 #23
Абориген
 
Аватар для михалыч43
 
Регистрация: 30.12.2008
Сообщений: 818
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 105 раз(а) в 101 сообщениях
Откуда: Ростов-на-ДоМу
Авто: VW POLO, DATSUN Y140.

По умолчанию

плясать может из-за цепи грм или вспомогательной цепи (или из-за обоих вместе) но- не критичная величина...
учитывая возраст авто- идеального угла вряд ли добиться...но, думаю, попытаться стОит.
хотя- не там копаем.
__________________
...пока- передний привод...АЦТОЙ!!!!
михалыч43 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.02.2012, 10:17 #24
Новичок
 
Регистрация: 31.01.2012
Сообщений: 16
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: ГЕОРГИЕВСК
Авто: БМВ Е34 М50

По умолчанию

а где копать можеть датчик фаэы и колена
АНЗОР вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.02.2012, 13:31 #25
Участник тусовки
 
Аватар для Калямба 525
 
Регистрация: 18.08.2011
Сообщений: 276
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 32 раз(а) в 26 сообщениях
Откуда: Челябинская обл.
Авто: BMW 525iА Е-39

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от АНЗОР Посмотреть сообщение
а где копать можеть датчик фаэы и колена
У меня примерно такая-же беда.На холодную работает ровно,выхлоп не сильный.По мере прогрева,начинаются перебои,и выхлоп становится сильный и гулкий.Поменял датчики распредвалов и колена.Тяга улучшилась (после замены датчика распреда на впуске),перебои остались.Иногда,очень редко,движок начинает работать очень равно и на горячую.И на холостых из трубы просто тихо дует.Потом всё заново:перебои,сильный,гулкий выхлоп...Судя по всему не корректная фазировка распредов.Думаю,что причина в плохой работе VANOSа (дубовые кольца). Если в твоём движке есть такое устройство,то, может,туда капать?
Калямба 525 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.02.2012, 15:24 #26
Новичок
 
Регистрация: 31.01.2012
Сообщений: 16
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: ГЕОРГИЕВСК
Авто: БМВ Е34 М50

По умолчанию

ваноса нет но сканер показал 3 градуса это можеть лямда накручивать зажигание или распредвалы када ставили чуть ошиблись но все равно это на работу движка по-моему не должно оказывать большого влияния это мелочи,а вопрос где может быть подсос воздуха////////
АНЗОР вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.02.2012, 17:24 #27
Абориген
 
Аватар для михалыч43
 
Регистрация: 30.12.2008
Сообщений: 818
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 105 раз(а) в 101 сообщениях
Откуда: Ростов-на-ДоМу
Авто: VW POLO, DATSUN Y140.

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от АНЗОР Посмотреть сообщение
а вопрос где может быть подсос воздуха////////
а причом тут подсос? стреляет в глушак или во впускной? копоть из выхлопной? ну пролей кар,клинером места соединения воздушных патрубков- увидишь ( если есть) подсос... но мне кажется РВ тебе косячно выставили...
__________________
...пока- передний привод...АЦТОЙ!!!!

Последний раз редактировалось михалыч43; 04.02.2012 в 17:25.
михалыч43 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.02.2012, 18:41 #28
Новичок
 
Регистрация: 31.01.2012
Сообщений: 16
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: ГЕОРГИЕВСК
Авто: БМВ Е34 М50

По умолчанию

практически не стреляет давно это было стреляла в коллектор, а если перевести на газ то при трогании с места т.е. при создании нагрузки обязательно шлепает в коллектор вообщем незнаю че делать
АНЗОР вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.02.2012, 18:55 #29
Абориген
 
Регистрация: 19.07.2009
Сообщений: 1,236
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 130 раз(а) в 125 сообщениях
Откуда: ЯНАО
Авто: E60

По умолчанию

Ну тогда будем отталкиваться от известного: стрельба во впускной коллектор свидетельствует о бедной смеси, в выпускной коллектор - о переобогащенной. Ищите....
__________________
Если у тебя есть возможность исправить последствия своей ошибки - значит ты сделал правильно!

Последний раз редактировалось аляска; 04.02.2012 в 18:56.
аляска вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.02.2012, 22:03 #30
Участник тусовки
 
Аватар для Калямба 525
 
Регистрация: 18.08.2011
Сообщений: 276
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 32 раз(а) в 26 сообщениях
Откуда: Челябинская обл.
Авто: BMW 525iА Е-39

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от АНЗОР Посмотреть сообщение
практически не стреляет давно это было стреляла в коллектор, а если перевести на газ то при трогании с места т.е. при создании нагрузки обязательно шлепает в коллектор вообщем незнаю че делать
Зажигание раннее.Может быть.Такая вот мысль...Или сбита фазировка распредвалов.
А когда зажигание позднее,то шлёпает в выпускной коллектор.

Последний раз редактировалось Калямба 525; 04.02.2012 в 22:06.
Калямба 525 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Сборник технической информации по BMW Tyler Ремонт и эксплуатация BMW 7 14.11.2012 20:24


Часовой пояс GMT +3, время: 03:00.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)