Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/)
-   -   почему двигатель троит какие причины (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/pochemu-dvigatel-troit-kakie-prichiny-17539/)

АНЗОР 03.02.2012 17:14

:help:

АНЗОР 03.02.2012 23:15

сделал сегодня диагностику сканер нечего не показал типа движка в норме единственное угол зажигания пляшет на 3 градуса от 9.5 до 12.5 диагност сам толком не мог объяснить что это такое вот такая петрушка.А иза этих 3-х градусов может потраивать движок:confused::confused::smile::smile::smile:

михалыч43 03.02.2012 23:40

плясать может из-за цепи грм или вспомогательной цепи (или из-за обоих вместе) но- не критичная величина...
учитывая возраст авто- идеального угла вряд ли добиться...но, думаю, попытаться стОит.
хотя- не там копаем.

АНЗОР 04.02.2012 10:17

а где копать можеть датчик фаэы и колена:confused:

Калямба 525 04.02.2012 13:31

Цитата:

Сообщение от АНЗОР (Сообщение 169414)
а где копать можеть датчик фаэы и колена:confused:

У меня примерно такая-же беда.На холодную работает ровно,выхлоп не сильный.По мере прогрева,начинаются перебои,и выхлоп становится сильный и гулкий.Поменял датчики распредвалов и колена.Тяга улучшилась (после замены датчика распреда на впуске),перебои остались.Иногда,очень редко,движок начинает работать очень равно и на горячую.И на холостых из трубы просто тихо дует.Потом всё заново:перебои,сильный,гулкий выхлоп...Судя по всему не корректная фазировка распредов.Думаю,что причина в плохой работе VANOSа (дубовые кольца). Если в твоём движке есть такое устройство,то, может,туда капать?

АНЗОР 04.02.2012 15:24

ваноса нет но сканер показал 3 градуса это можеть лямда накручивать зажигание или распредвалы када ставили чуть ошиблись но все равно это на работу движка по-моему не должно оказывать большого влияния это мелочи,а вопрос где может быть подсос воздуха////////

михалыч43 04.02.2012 17:24

Цитата:

Сообщение от АНЗОР (Сообщение 169471)
а вопрос где может быть подсос воздуха////////

а причом тут подсос? стреляет в глушак или во впускной? копоть из выхлопной? ну пролей кар,клинером места соединения воздушных патрубков- увидишь ( если есть) подсос... но мне кажется РВ тебе косячно выставили...

АНЗОР 04.02.2012 18:41

практически не стреляет давно это было стреляла в коллектор, а если перевести на газ то при трогании с места т.е. при создании нагрузки обязательно шлепает в коллектор вообщем незнаю че делать

аляска 04.02.2012 18:55

Ну тогда будем отталкиваться от известного: стрельба во впускной коллектор свидетельствует о бедной смеси, в выпускной коллектор - о переобогащенной. Ищите....:wave:

Калямба 525 04.02.2012 22:03

Цитата:

Сообщение от АНЗОР (Сообщение 169534)
практически не стреляет давно это было стреляла в коллектор, а если перевести на газ то при трогании с места т.е. при создании нагрузки обязательно шлепает в коллектор вообщем незнаю че делать

Зажигание раннее.Может быть.Такая вот мысль...Или сбита фазировка распредвалов.
А когда зажигание позднее,то шлёпает в выпускной коллектор.

АНЗОР 05.02.2012 10:15

а кто знает как настраивать распредвалы на м50

Peter7 05.02.2012 11:00

Полагаю что TIS.

АНЗОР 05.02.2012 11:31

не понял что такое TIS

Peter7 05.02.2012 13:43

Цитата:

Сообщение от АНЗОР (Сообщение 169696)
не понял что такое TIS

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

АНЗОР 10.02.2012 00:20

посмотрел распредвалы стоят четко на холодную работает ровно но как нагреется начинает подтраивать люди помогите может кто нибуть сталкивался с такой проблемой

Tunkan 10.02.2012 11:06

Цитата:

посмотрел распредвалы стоят четко на холодную работает ровно но как нагреется начинает подтраивать люди помогите может кто нибуть сталкивался с такой проблемой
Нормального автоэлектрика/моториста ищите, ибо сами такое провернуть сложно будет. Нужно на многоканальном осциллографе снять показания со входа каждой катушки и ДПКВ, синхронизация развертки по ДПКВ. Я снимал четырехканальником, в три канала: ДПКВ, вход катушки, выход катушки по каждому цилиндру, а потом на компе накладывал графики и смотрел картину в комплексе. Там даже незначительные пропуски/отставания будет видно, также завалы по фронту импульса. Отсюда уже плясать. Без этих данных палцем в небо тыкать. Простая диагностика таких параметров не дает. Также можно навесной датчик на провод каждой свечи вешать, уже смотреть импульс самой искры непосредственно (собственно так сигнал на третий канал и был у меня организован).
Хотя, имхо, глюк может быть в датчике температуры двигателя. При нагреве тупо глючит.

Peter7 10.02.2012 13:31

И какие выводы можно сделать после накладывания графиков?
Проще заведомо исправные запчасти иметь.

Антон040 13.05.2012 21:07

подскажите пожалуйста
не работает 4 цилиндр м50
свеча мокрая
катушка работает
что может быть кроме компрессии

FuchS 13.05.2012 23:39

если и свеча супер и катушка работает то только компрессия, а уж почему она маленькая - смотреть дальше

Калямба 525 14.05.2012 08:05

Цитата:

Сообщение от АНЗОР (Сообщение 170906)
посмотрел распредвалы стоят четко на холодную работает ровно но как нагреется начинает подтраивать люди помогите может кто нибуть сталкивался с такой проблемой

Было такое.И ещё гулкий и сильный выхлоп на холостых.Когда прогреется.
Окозалось-подсос воздуха после датчика расхода воздуха.У меня был в клапане вентиляции картера,но может быть где угодно (рез.гофра,колечки форсунок,шланги вентиляции картера и т.д.).Устранил подсос,всё гут.Двиг шепчет.


Часовой пояс GMT +3, время: 15:03.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)