![]() |
:help: |
сделал сегодня диагностику сканер нечего не показал типа движка в норме единственное угол зажигания пляшет на 3 градуса от 9.5 до 12.5 диагност сам толком не мог объяснить что это такое вот такая петрушка.А иза этих 3-х градусов может потраивать движок:confused::confused::smile::smile::smile: |
плясать может из-за цепи грм или вспомогательной цепи (или из-за обоих вместе) но- не критичная величина... учитывая возраст авто- идеального угла вряд ли добиться...но, думаю, попытаться стОит. хотя- не там копаем. |
а где копать можеть датчик фаэы и колена:confused: |
Цитата:
|
ваноса нет но сканер показал 3 градуса это можеть лямда накручивать зажигание или распредвалы када ставили чуть ошиблись но все равно это на работу движка по-моему не должно оказывать большого влияния это мелочи,а вопрос где может быть подсос воздуха//////// |
Цитата:
|
практически не стреляет давно это было стреляла в коллектор, а если перевести на газ то при трогании с места т.е. при создании нагрузки обязательно шлепает в коллектор вообщем незнаю че делать |
Ну тогда будем отталкиваться от известного: стрельба во впускной коллектор свидетельствует о бедной смеси, в выпускной коллектор - о переобогащенной. Ищите....:wave: |
Цитата:
А когда зажигание позднее,то шлёпает в выпускной коллектор. |
а кто знает как настраивать распредвалы на м50 |
Полагаю что TIS. |
не понял что такое TIS |
Цитата:
|
посмотрел распредвалы стоят четко на холодную работает ровно но как нагреется начинает подтраивать люди помогите может кто нибуть сталкивался с такой проблемой |
Цитата:
Хотя, имхо, глюк может быть в датчике температуры двигателя. При нагреве тупо глючит. |
И какие выводы можно сделать после накладывания графиков? Проще заведомо исправные запчасти иметь. |
подскажите пожалуйста не работает 4 цилиндр м50 свеча мокрая катушка работает что может быть кроме компрессии |
если и свеча супер и катушка работает то только компрессия, а уж почему она маленькая - смотреть дальше |
Цитата:
Окозалось-подсос воздуха после датчика расхода воздуха.У меня был в клапане вентиляции картера,но может быть где угодно (рез.гофра,колечки форсунок,шланги вентиляции картера и т.д.).Устранил подсос,всё гут.Двиг шепчет. |
| Часовой пояс GMT +3, время: 15:03. |
Форум BMW (БМВ)