Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

почему двигатель троит какие причины

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 05.02.2012, 10:15 #31
Новичок
 
Регистрация: 31.01.2012
Сообщений: 16
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: ГЕОРГИЕВСК
Авто: БМВ Е34 М50

По умолчанию

а кто знает как настраивать распредвалы на м50
АНЗОР вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.02.2012, 11:00 #32
Абориген
 
Аватар для Peter7
 
Регистрация: 23.10.2010
Сообщений: 2,037
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 257 раз(а) в 252 сообщениях
Откуда: Мельбурн (Австралия)

По умолчанию

Полагаю что TIS.
__________________
Разница между теорией и практикой на практике гораздо больше, чем в теории.
Peter7 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.02.2012, 11:31 #33
Новичок
 
Регистрация: 31.01.2012
Сообщений: 16
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: ГЕОРГИЕВСК
Авто: БМВ Е34 М50

По умолчанию

не понял что такое TIS
АНЗОР вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.02.2012, 13:43 #34
Абориген
 
Аватар для Peter7
 
Регистрация: 23.10.2010
Сообщений: 2,037
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 257 раз(а) в 252 сообщениях
Откуда: Мельбурн (Австралия)

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от АНЗОР Посмотреть сообщение
не понял что такое TIS
[Только для зарегистрированных...]
__________________
Разница между теорией и практикой на практике гораздо больше, чем в теории.
Peter7 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.02.2012, 00:20 #35
Новичок
 
Регистрация: 31.01.2012
Сообщений: 16
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: ГЕОРГИЕВСК
Авто: БМВ Е34 М50

По умолчанию

посмотрел распредвалы стоят четко на холодную работает ровно но как нагреется начинает подтраивать люди помогите может кто нибуть сталкивался с такой проблемой
АНЗОР вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.02.2012, 11:06 #36
Новичок
 
Регистрация: 03.02.2012
Сообщений: 11
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Russia

По умолчанию

Цитата:
посмотрел распредвалы стоят четко на холодную работает ровно но как нагреется начинает подтраивать люди помогите может кто нибуть сталкивался с такой проблемой
Нормального автоэлектрика/моториста ищите, ибо сами такое провернуть сложно будет. Нужно на многоканальном осциллографе снять показания со входа каждой катушки и ДПКВ, синхронизация развертки по ДПКВ. Я снимал четырехканальником, в три канала: ДПКВ, вход катушки, выход катушки по каждому цилиндру, а потом на компе накладывал графики и смотрел картину в комплексе. Там даже незначительные пропуски/отставания будет видно, также завалы по фронту импульса. Отсюда уже плясать. Без этих данных палцем в небо тыкать. Простая диагностика таких параметров не дает. Также можно навесной датчик на провод каждой свечи вешать, уже смотреть импульс самой искры непосредственно (собственно так сигнал на третий канал и был у меня организован).
Хотя, имхо, глюк может быть в датчике температуры двигателя. При нагреве тупо глючит.
Tunkan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.02.2012, 13:31 #37
Абориген
 
Аватар для Peter7
 
Регистрация: 23.10.2010
Сообщений: 2,037
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 257 раз(а) в 252 сообщениях
Откуда: Мельбурн (Австралия)

По умолчанию

И какие выводы можно сделать после накладывания графиков?
Проще заведомо исправные запчасти иметь.
__________________
Разница между теорией и практикой на практике гораздо больше, чем в теории.
Peter7 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.05.2012, 21:07 #38
Новичок
 
Регистрация: 29.03.2012
Сообщений: 2
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: С-Пб
Авто: 520 е34

По умолчанию

подскажите пожалуйста
не работает 4 цилиндр м50
свеча мокрая
катушка работает
что может быть кроме компрессии
Антон040 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.05.2012, 23:39 #39
Абориген
 
Аватар для FuchS
 
Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,232
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 581 раз(а) в 553 сообщениях
Откуда: Moskau
Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был)
Есть клубные рамки

По умолчанию

если и свеча супер и катушка работает то только компрессия, а уж почему она маленькая - смотреть дальше
__________________
Arbeit macht frei...
FuchS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.05.2012, 08:05 #40
Участник тусовки
 
Аватар для Калямба 525
 
Регистрация: 18.08.2011
Сообщений: 276
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 32 раз(а) в 26 сообщениях
Откуда: Челябинская обл.
Авто: BMW 525iА Е-39

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от АНЗОР Посмотреть сообщение
посмотрел распредвалы стоят четко на холодную работает ровно но как нагреется начинает подтраивать люди помогите может кто нибуть сталкивался с такой проблемой
Было такое.И ещё гулкий и сильный выхлоп на холостых.Когда прогреется.
Окозалось-подсос воздуха после датчика расхода воздуха.У меня был в клапане вентиляции картера,но может быть где угодно (рез.гофра,колечки форсунок,шланги вентиляции картера и т.д.).Устранил подсос,всё гут.Двиг шепчет.
Калямба 525 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Сборник технической информации по BMW Tyler Ремонт и эксплуатация BMW 7 14.11.2012 20:24


Часовой пояс GMT +3, время: 22:49.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)