![]() |
:shock:познавательно... а можно чуть-чуть попроЩЩе???:smile: |
Это все понятно и прочитано мной не один раз....:smile: Но дело в том, что нет у меня коробочки 5x5 сантиметров и не происходит ничено такого что выше описанного.... В чем причина??????????? может модификация ЭБУ имеет значение??? |
VETER-E34 как решил проблему????, а то у меня что-то похожее!!!! |
В общем то так как описывается процесс в книге так не работает...... как не странно может от модификации ЭБУ зависит или еще что -то. Я просто поменял мозг и... машина на холодную поднимает обороты и после прогрева понижает... но при включенном зажигании но не заведенном моторе клапан не приходит в положение 50% открытия как не странно:confused: так чт осмотря какие симптомы у тебя может и не обязательно мозг менять..:smile: просто я перепробовал ВСЁ... Вот так вот... |
Говори что у тебя если смогу помогу:smile: |
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] вот как то такая фигня, раньше был уверен что степень открытия ХХ зависит от температуры воздуха, и особо не заморачивался его степенью открытия а теперь осталось наверное только мозги менять |
Да конечно многое ты сделал... :shock: Я так понимаю что машина заводится у тебя периодами и началось это после морозов.. а если не заводится свечи залиты... Я правильно понял все выше описанное....??? |
Цитата:
|
Ну я бы не сказал что он совсем закрыт......:cool: он не может быть закрытым т.к. управляющее напряжение 7 и 4 вольта. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
По моему проще найти работоспособный мозг:smile: |
Скажи а ты после того как появились эти неприятности побывал поменять заправку.... |
Цитата:
У меня такя же ерунда!!! Тема такая! Всё работало нормально, ну не нормально,а таким образом холодный завожу! всё в полном порядке, мотор прогревается!!! потом как прогреется начинали плавать обороты! ну я опа датчик хх эотот домой на реанимацию короче промыл его чтоб всё там легко ходило!! Прихожу, собираю, завожу! хренак прогревочные обороты 3000!!! Я по датчику стучу ключиком) он скидывает! потом обратно набирает и так прогрелся вроде подскинул до 2500! Я ему газу на!! Обороты падают до 1500 потом опять 2500!!! Нем ного поработав я еиу ещё газу!!!!! он скинул на 1000! Всё я прекратил на этом пошёл домой перекусил!! Прихожу в гараж Аона у меняеле завелась!!! сразу троить начала Бензином воняет ны а дальше чё я тольконе делал!!!И метки смотрел (натянул ремень!) почистил контакты! поменял свечи! и ни фига!! снимаю датчик хх завожу работает орет!!! Пальцем прикрываю (сосущее)) отверстие!) обороты короче уменьшаются!!! Ставлю датчик двигло не работает только с открытым дроселем, и то всего колбасит!! Вот такая БЯДА!!!!!Тема такая! Всё работало нормально, ну не нормально,а таким образом холодный завожу! всё в полном порядке, мотор прогревается!!! потом как прогреется начинали плавать обороты! ну я опа датчик хх эотот домой на реанимацию короче промыл его чтоб всё там легко ходило!! Прихожу, собираю, завожу! хренак прогревочные обороты 3000!!! Я по датчику стучу ключиком) он скидывает! потом обратно набирает и так прогрелся вроде подскинул до 2500! Я ему газу на!! Обороты падают до 1500 потом опять 2500!!! Нем ного поработав я еиу ещё газу!!!!! он скинул на 1000! Всё я прекратил на этом пошёл домой перекусил!! Прихожу в гараж Аона у меняеле завелась!!! сразу троить начала Бензином воняет ны а дальше чё я тольконе делал!!!И метки смотрел (натянул ремень!) почистил контакты! поменял свечи! и ни фига!! снимаю датчик хх завожу работает орет!!! Пальцем прикрываю (сосущее)) отверстие!) обороты короче уменьшаются!!! Ставлю датчик двигло не работает только с открытым дроселем, и то всего колбасит!! Вот такая БЯДА!!!!!:confused: |
Заправку менять не пробовал, т.к. еще 40 л в баке. сегодня проверил еще раз проводку от мозгов ко всем датчикам и проверил датчик дроссельной все ОК. Сегодня поставил мозги от 3л м30, клапанХХ вообще закрылся Завтра поменяю свечи и попробую завести, а то сегодня уже темно и холодно. Попробую так же заводить без КХХ (шланг вкорячу) |
Заправку стоит поменять это очень не маловажный факт как показывает время... а особенно в зиму.... а по-поводу холостых ищи подсос воздуха и посмотри датчик положения дроссельной заслонке видет ли мозг что дроссель закрыт в положении ХХ |
с дросселем все ОК сигнал на мозг идет, с 3 литровыми мозгами мотор даже не схватывает должно ли быть напряжение при выключенном зажигании на форсунках и центральном проводе КХХ ??? И должно ли быть напряжение на 2 и 5 контакте разьеме MAIN реле при выключенном зажигании и снятом реле???? а то у меня на 2 ~0,2 В (и соответственно столько на форсунках) а на 5 ~ 0,5 В |
| Часовой пояс GMT +3, время: 00:02. |
Форум BMW (БМВ)