Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/)
-   -   Почему ЭБУ не управляет ХХ ???? (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/pochemu-ebu-ne-upravlyaet-hh-3332/)

Ferrum 10.12.2009 18:12

:shock:познавательно...

а можно чуть-чуть попроЩЩе???:smile:

VETER-E34 11.12.2009 12:04

Это все понятно и прочитано мной не один раз....:smile:
Но дело в том, что нет у меня коробочки 5x5 сантиметров
и не происходит ничено такого что выше описанного....
В чем причина???????????
может модификация ЭБУ имеет значение???

hohol-s 09.02.2010 14:44

VETER-E34 как решил проблему????, а то у меня что-то похожее!!!!

VETER-E34 09.02.2010 16:11

В общем то так как описывается процесс в книге так не работает......
как не странно
может от модификации ЭБУ зависит или еще что -то.
Я просто поменял мозг и...
машина на холодную поднимает обороты и после прогрева понижает...
но при включенном зажигании но не заведенном моторе клапан не приходит в положение 50% открытия как не странно:confused:
так чт осмотря какие симптомы у тебя
может и не обязательно мозг менять..:smile:
просто я перепробовал ВСЁ...
Вот так вот...

VETER-E34 09.02.2010 16:14

Говори что у тебя если смогу помогу:smile:

hohol-s 10.02.2010 17:12

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] вот как то такая фигня, раньше был уверен что степень открытия ХХ зависит от температуры воздуха, и особо не заморачивался его степенью открытия а теперь осталось наверное только мозги менять

VETER-E34 11.02.2010 11:55

Да конечно многое ты сделал...
:shock:
Я так понимаю что машина заводится у тебя периодами и началось это после морозов..
а если не заводится свечи залиты...
Я правильно понял все выше описанное....???

вова 1951 11.02.2010 12:12

Цитата:

Сообщение от VETER-E34 (Сообщение 33890)
В общем то так как описывается процесс в книге так не работает......
как не странно
может от модификации ЭБУ зависит или еще что -то.
Я просто поменял мозг и...
машина на холодную поднимает обороты и после прогрева понижает...
но при включенном зажигании но не заведенном моторе клапан не приходит в положение 50% открытия как не странно:confused:
так чт осмотря какие симптомы у тебя
может и не обязательно мозг менять..:smile:
просто я перепробовал ВСЁ...
Вот так вот...

В книге ошибка, при вкл. зажигании клапан х.х. закрыт!:biggrin:

VETER-E34 11.02.2010 15:35

Ну я бы не сказал что он совсем закрыт......:cool:
он не может быть закрытым т.к. управляющее напряжение 7 и 4 вольта.

вова 1951 11.02.2010 16:50

Цитата:

Сообщение от VETER-E34 (Сообщение 34264)
Ну я бы не сказал что он совсем закрыт......:cool:
он не может быть закрытым т.к. управляющее напряжение 7 и 4 вольта.

Это усредненное значение меандра. Управляющая микруха ( там сварганен Широто Имулсный Модулятор) вылетает с одного плеча, как правило на открытие клапана и идет перекос:wave:

hohol-s 11.02.2010 17:09

Цитата:

Сообщение от VETER-E34 (Сообщение 34241)
Да конечно многое ты сделал...
:shock:
Я так понимаю что машина заводится у тебя периодами и началось это после морозов..
а если не заводится свечи залиты...
Я правильно понял все выше описанное....???

совершенно верно

hohol-s 11.02.2010 17:12

Цитата:

Сообщение от вова 1951 (Сообщение 34295)
Это усредненное значение меандра. Управляющая микруха ( там сварганен Широто Имулсный Модулятор) вылетает с одного плеча, как правило на открытие клапана и идет перекос:wave:

Пожалуйста объясни чуть попроще, что можно исправить??? Что бы было понятно человеку с медицинским образованием:shock:

вова 1951 11.02.2010 17:15

Цитата:

Сообщение от hohol-s (Сообщение 34298)
Пожалуйста объясни чуть попроще, что можно исправить??? Что бы было понятно человеку с медицинским образованием:shock:

Поменять микросхему и все:wave:

hohol-s 11.02.2010 17:21

Цитата:

Сообщение от вова 1951 (Сообщение 34300)
Поменять микросхему и все:wave:

Ок, но КАК она выглядит в блоке ЭБУ, где ее нарыть целую (от любых мозгов подойдет???), или где умельцы заморачиваются такими вопросами??:confused:

VETER-E34 11.02.2010 17:35

По моему проще найти работоспособный мозг:smile:

VETER-E34 11.02.2010 17:39

Скажи а ты после того как появились эти неприятности побывал поменять заправку....

Моторчик 13.02.2010 12:14

Цитата:

Сообщение от VETER-E34 (Сообщение 34304)
Скажи а ты после того как появились эти неприятности побывал поменять заправку....

какую запрвку???
У меня такя же ерунда!!!
Тема такая! Всё работало нормально, ну не нормально,а таким образом холодный завожу! всё в полном порядке, мотор прогревается!!! потом как прогреется начинали плавать обороты! ну я опа датчик хх эотот домой на реанимацию короче промыл его чтоб всё там легко ходило!!
Прихожу, собираю, завожу! хренак прогревочные обороты 3000!!! Я по датчику стучу ключиком) он скидывает! потом обратно набирает и так прогрелся вроде подскинул до 2500! Я ему газу на!! Обороты падают до 1500 потом опять 2500!!! Нем ного поработав я еиу ещё газу!!!!! он скинул на 1000! Всё я прекратил на этом пошёл домой перекусил!! Прихожу в гараж Аона у меняеле завелась!!! сразу троить начала Бензином воняет ны а дальше чё я тольконе делал!!!И метки смотрел (натянул ремень!) почистил контакты! поменял свечи! и ни фига!! снимаю датчик хх завожу работает орет!!! Пальцем прикрываю (сосущее)) отверстие!) обороты короче уменьшаются!!! Ставлю датчик двигло не работает только с открытым дроселем, и то всего колбасит!! Вот такая БЯДА!!!!!Тема такая! Всё работало нормально, ну не нормально,а таким образом холодный завожу! всё в полном порядке, мотор прогревается!!! потом как прогреется начинали плавать обороты! ну я опа датчик хх эотот домой на реанимацию короче промыл его чтоб всё там легко ходило!!
Прихожу, собираю, завожу! хренак прогревочные обороты 3000!!! Я по датчику стучу ключиком) он скидывает! потом обратно набирает и так прогрелся вроде подскинул до 2500! Я ему газу на!! Обороты падают до 1500 потом опять 2500!!! Нем ного поработав я еиу ещё газу!!!!! он скинул на 1000! Всё я прекратил на этом пошёл домой перекусил!! Прихожу в гараж Аона у меняеле завелась!!! сразу троить начала Бензином воняет ны а дальше чё я тольконе делал!!!И метки смотрел (натянул ремень!) почистил контакты! поменял свечи! и ни фига!! снимаю датчик хх завожу работает орет!!! Пальцем прикрываю (сосущее)) отверстие!) обороты короче уменьшаются!!! Ставлю датчик двигло не работает только с открытым дроселем, и то всего колбасит!! Вот такая БЯДА!!!!!:confused:

hohol-s 13.02.2010 19:13

Заправку менять не пробовал, т.к. еще 40 л в баке.
сегодня проверил еще раз проводку от мозгов ко всем датчикам и проверил датчик дроссельной все ОК.
Сегодня поставил мозги от 3л м30, клапанХХ вообще закрылся
Завтра поменяю свечи и попробую завести, а то сегодня уже темно и холодно.
Попробую так же заводить без КХХ (шланг вкорячу)

VETER-E34 15.02.2010 09:30

Заправку стоит поменять это очень не маловажный факт как показывает время... а особенно в зиму....

а по-поводу холостых ищи подсос воздуха и посмотри датчик положения дроссельной заслонке видет ли мозг что дроссель закрыт в положении ХХ

hohol-s 18.02.2010 16:20

с дросселем все ОК сигнал на мозг идет,
с 3 литровыми мозгами мотор даже не схватывает

должно ли быть напряжение при выключенном зажигании на форсунках и центральном проводе КХХ ???

И должно ли быть напряжение на 2 и 5 контакте разьеме MAIN реле при выключенном зажигании и снятом реле???? а то у меня на 2 ~0,2 В (и соответственно столько на форсунках) а на 5 ~ 0,5 В


Часовой пояс GMT +3, время: 00:02.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)