Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/)
-   -   Почему ЭБУ не управляет ХХ ???? (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/pochemu-ebu-ne-upravlyaet-hh-3332/)

Mik78 18.02.2010 16:29

Цитата:

Сообщение от hohol-s (Сообщение 35872)
с 3 литровыми мозгами мотор даже не схватывает

Я могу ошибаться (пишу по старой памяти) но там по моему есть разница по распиновке- перемычки не хватает , надо по мануалам сравнивать...:shock:

вова 1951 18.02.2010 16:44

Цитата:

Сообщение от Mik78 (Сообщение 35876)
Я могу ошибаться (пишу по старой памяти) но там по моему есть разница по распиновке- перемычки не хватает , надо по мануалам сравнивать...:shock:

Mik78 привет. В мозгах от М20 и М30 разница в проводке на х.х. 2 конца надо поменять ,какие убей бог не помню. И ППЗУ переставить. Кстати , такая дерьмовая микруха ни на одной из старых машин не видел чистой прошивы. Приходилось переписывать:wave::biggrin:

hohol-s 18.02.2010 16:56

Цитата:

Сообщение от hohol-s (Сообщение 35872)
И должно ли быть напряжение на 2 и 5 контакте разьеме MAIN реле при выключенном зажигании и снятом реле???? а то у меня на 2 ~0,2 В (и соответственно столько на форсунках) а на 5 ~ 0,5 В

с 5 контактом разобрался на него идет напряжение с мозгов АККП
с контактом 2 еше не получилось (привоткнутой реле он замыкается с 5)

Mik78 18.02.2010 17:10

Цитата:

Сообщение от вова 1951 (Сообщение 35879)
Mik78 привет. В мозгах от М20 и М30 разница в проводке на х.х. 2 конца надо поменять ,какие убей бог не помню.

Таже фигня, напрыгался сегодня с мануалами, позже посмотрю.....
Кстати меня Миша зовут:wave:


Цитата:

Сообщение от hohol-s (Сообщение 35882)
с 5 контактом разобрался на него идет напряжение с мозгов АККП
с контактом 2 еше не получилось (привоткнутой реле он замыкается с 5)

При возможности выложу програмку- BMW Diag Repair Manual , очень помогает со старыми машинами.:wave:

вова 1951 18.02.2010 17:13

Цитата:

Сообщение от Mik78 (Сообщение 35876)
Я могу ошибаться (пишу по старой памяти) но там по моему есть разница по распиновке- перемычки не хватает , надо по мануалам сравнивать...:shock:

Мише от Володиbeer

Гость 21.02.2010 15:18

у меня таже проблема 318 е 36,Нагревается а потом наченает падать тахометр до минималних иногда просто глохнет,когда едищь примерно каждые 25 сек ,машину дергает назат.делал диагностику покозал:
( P0100 Неисправность цепи датчика расхода воздуха)
Датчик Хола говорять датчики от Опеля от вектры с обемом 1.8 8 клапановый подайдет к моей >?
или может ест еше другие варианты >??спосибо зарание и извеняюсь за ошибки пишу с транслита

вова 1951 21.02.2010 17:21

Цитата:

Сообщение от Гость (Сообщение 36522)
у меня таже проблема 318 е 36,Нагревается а потом наченает падать тахометр до минималних иногда просто глохнет,когда едищь примерно каждые 25 сек ,машину дергает назат.делал диагностику покозал:
( P0100 Неисправность цепи датчика расхода воздуха)
Датчик Хола говорять датчики от Опеля от вектры с обемом 1.8 8 клапановый подайдет к моей >?
или может ест еше другие варианты >??спосибо зарание и извеняюсь за ошибки пишу с транслита

Извини конечно. Но что-то я не понял. Расходомер и датчик холла это две разные оперы:shock: Если система управления двигателем Сименс,
( у тебя) то с Вектры подойдет:thumbup:. А вот датчик холла даже не знаю куда и воткнуть:shock:

hohol-s 24.02.2010 16:20

Продолжаю бороться с "классной тачкой":mad:

Нашел в чем проблема!!!:super:

На двигателе, в районе форсунок и топливной рейки напряжение 0,02-0,5 В :eek1:(колеблется в разных местах), хотя масса исправна:shock:

Из -за этого на форсунки перекидывается напряжение (хотя не очень понятно как, ведь корпус форсунки с катушкой не должны прозваниваться друг на друга?) а с них по общим проводам питания на КХХ, майн реле, АВС, мозги и т.п. А я уж грешным делом половину проводки вскрыл.

Искать коротыш буду как только снег перестанет валить.

MaRsHel 04.03.2010 19:18

промыли компьютер бил засарен ,до этого делал диагностику видала ошибку 100 Control Unit Fault кажется перевод каскадный выход
в общем тут такая делема
обороты плавают только тогда когда машина полностью согрета скажем проехал 30 км и начинает все свои фокусы а именно *(плавают обороты от 1500 - 3000 ,или набор от сразу падает и пытается подняться иногда просто глохнет)

промывал дросельную заслонку ,компьютер,чистил форсунки..
а еще ставил датчик хх от другой бмв у меня 318i e36 m42 ставел кажется от м 40 даже не знаю какой обём движка
хочу узнать если разница от этих датчиков хх скажем у меня машина американка у неё датчик как буква Т трубки рядом а у того который я ставил трубка одна ниже другая выше ...
вопрос что может быть

hohol-s 06.03.2010 02:03

ПО моей проблеме Тема закрыта,

основная проблема оказалась в катушке зажигания,точнее в двух (в т.ч. запасной которую взял с разбитого бумера)

несмотря на то что сопротивления соответствовали норме, искра была слабая, поэтому на холодную почти не заводилась.
Проблему решил временно поставив катушку от Волги, пока не куплю БМВшную.

Вот так век живит - век учись
Огромное СПАСИБО всем кто помогал в решении проблемы

superromer 30.08.2010 12:46

У меня такая проблема, двиг м43, холостые стоят-не шелохнуться.. И все бы замечательно, но с подключенным КХХ машина "не едет", как будто за жопу кто-то держит! Стоит отсоединить разъем, сразу прёт на все свои немощные 102 лошадки, а так то даже ТАЗики классические обгоняют. Так и ездил бы с отключенным КХХ, но заводиться без него хреново и обороты чуть больше тыщщи. Диагностика ошибки не дает. Как его продиагностировать? Тестером там, осциллографом...Знает кто?
Да, и ещё. Вот здесь [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] под цифрой "2" какой то вакуумный шланг. У меня такой деталюшки нету..
С включенном зажиганием напруги на разъеме не намерил(((

FuchS 30.08.2010 18:10

проверить клапан ХХ можно омметром - там 2 выхода и между ними 40 Ом должно быть! и при включеном зажигании он должен гудеть - вибрируя как трансформатор! попробуйте его промыть карбклинером! А деталь №2 не на всех машинах стояла!

superromer 30.08.2010 20:02

У меня 3х контактный штекер, сопротивление как в книжке, а вот напруги на разъеме нет. И где теперь её искать?

FuchS 31.08.2010 19:07

он вообще вибрирует при включении зажигания?

superromer 01.09.2010 11:37

Нет вроде, не вибрирует. Но работает он как надо, на холодную обороты чуть больше 1000, постепенно падают, на горячую - 700-800 стоят как вкопанные. Не пойму тока почему не едет с ним машина нифига...
А он постоянно должен вибрировать при вкл.зажигания или же только встать в определенное положение и все?

FuchS 01.09.2010 22:33

вибрирует при включенном зажигании и перекрывает канал на 50%

FuchS 01.09.2010 22:37

во вспомнил еще 1 но - чтоб врубался правильно ХХ дроссель должен быть отрегулирован и показания заслонки должны быть не больше 0,5В - в этом положении мозги получают сигнал что заслонка закрыта и ХХ необходимо регулировать клапаном!

superromer 02.09.2010 10:15

Цитата:

Сообщение от FuchS (Сообщение 69526)
дроссель должен быть отрегулирован

А это чем делается? Крутилкой на тросике газа???

FuchS 02.09.2010 22:15

1.зазор дроссельной заслонки внутри должен быть 0,05мм
2.включаете зажигание и сняв резиночку с разъема ДПДЗ мерите вольтаж между 2-я контактами (не помню какими, там поймете потыкав ) - должен быть не больше 0,5В! датчик стоит на 2-х болтах но его можно регулировать поворачивая разъемом вниз(против часовой!) - заметите повертев что показания меняються! После того как выставите на закрытом дросселе отрегулированном меньше 0,5В - затените 2 болта крепления ДПДЗ! Затем скиньте клему с аккумулятора на 2 мин и потом заведите!

superromer 03.09.2010 12:07

Хорошо, попробую. Но я все равно не могу понять как КХХ может влиять на динамику авто, он же только на стоячей машине должен работать. Или я не прав?


Часовой пояс GMT +3, время: 00:00.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)