![]() |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
с контактом 2 еше не получилось (привоткнутой реле он замыкается с 5) |
Цитата:
Кстати меня Миша зовут:wave: Цитата:
|
Цитата:
|
у меня таже проблема 318 е 36,Нагревается а потом наченает падать тахометр до минималних иногда просто глохнет,когда едищь примерно каждые 25 сек ,машину дергает назат.делал диагностику покозал: ( P0100 Неисправность цепи датчика расхода воздуха) Датчик Хола говорять датчики от Опеля от вектры с обемом 1.8 8 клапановый подайдет к моей >? или может ест еше другие варианты >??спосибо зарание и извеняюсь за ошибки пишу с транслита |
Цитата:
( у тебя) то с Вектры подойдет:thumbup:. А вот датчик холла даже не знаю куда и воткнуть:shock: |
Продолжаю бороться с "классной тачкой":mad: Нашел в чем проблема!!!:super: На двигателе, в районе форсунок и топливной рейки напряжение 0,02-0,5 В :eek1:(колеблется в разных местах), хотя масса исправна:shock: Из -за этого на форсунки перекидывается напряжение (хотя не очень понятно как, ведь корпус форсунки с катушкой не должны прозваниваться друг на друга?) а с них по общим проводам питания на КХХ, майн реле, АВС, мозги и т.п. А я уж грешным делом половину проводки вскрыл. Искать коротыш буду как только снег перестанет валить. |
промыли компьютер бил засарен ,до этого делал диагностику видала ошибку 100 Control Unit Fault кажется перевод каскадный выход в общем тут такая делема обороты плавают только тогда когда машина полностью согрета скажем проехал 30 км и начинает все свои фокусы а именно *(плавают обороты от 1500 - 3000 ,или набор от сразу падает и пытается подняться иногда просто глохнет) промывал дросельную заслонку ,компьютер,чистил форсунки.. а еще ставил датчик хх от другой бмв у меня 318i e36 m42 ставел кажется от м 40 даже не знаю какой обём движка хочу узнать если разница от этих датчиков хх скажем у меня машина американка у неё датчик как буква Т трубки рядом а у того который я ставил трубка одна ниже другая выше ... вопрос что может быть |
ПО моей проблеме Тема закрыта, основная проблема оказалась в катушке зажигания,точнее в двух (в т.ч. запасной которую взял с разбитого бумера) несмотря на то что сопротивления соответствовали норме, искра была слабая, поэтому на холодную почти не заводилась. Проблему решил временно поставив катушку от Волги, пока не куплю БМВшную. Вот так век живит - век учись Огромное СПАСИБО всем кто помогал в решении проблемы |
У меня такая проблема, двиг м43, холостые стоят-не шелохнуться.. И все бы замечательно, но с подключенным КХХ машина "не едет", как будто за жопу кто-то держит! Стоит отсоединить разъем, сразу прёт на все свои немощные 102 лошадки, а так то даже ТАЗики классические обгоняют. Так и ездил бы с отключенным КХХ, но заводиться без него хреново и обороты чуть больше тыщщи. Диагностика ошибки не дает. Как его продиагностировать? Тестером там, осциллографом...Знает кто? Да, и ещё. Вот здесь под цифрой "2" какой то вакуумный шланг. У меня такой деталюшки нету.. С включенном зажиганием напруги на разъеме не намерил((( |
проверить клапан ХХ можно омметром - там 2 выхода и между ними 40 Ом должно быть! и при включеном зажигании он должен гудеть - вибрируя как трансформатор! попробуйте его промыть карбклинером! А деталь №2 не на всех машинах стояла! |
У меня 3х контактный штекер, сопротивление как в книжке, а вот напруги на разъеме нет. И где теперь её искать? |
он вообще вибрирует при включении зажигания? |
Нет вроде, не вибрирует. Но работает он как надо, на холодную обороты чуть больше 1000, постепенно падают, на горячую - 700-800 стоят как вкопанные. Не пойму тока почему не едет с ним машина нифига... А он постоянно должен вибрировать при вкл.зажигания или же только встать в определенное положение и все? |
вибрирует при включенном зажигании и перекрывает канал на 50% |
во вспомнил еще 1 но - чтоб врубался правильно ХХ дроссель должен быть отрегулирован и показания заслонки должны быть не больше 0,5В - в этом положении мозги получают сигнал что заслонка закрыта и ХХ необходимо регулировать клапаном! |
Цитата:
|
1.зазор дроссельной заслонки внутри должен быть 0,05мм 2.включаете зажигание и сняв резиночку с разъема ДПДЗ мерите вольтаж между 2-я контактами (не помню какими, там поймете потыкав ) - должен быть не больше 0,5В! датчик стоит на 2-х болтах но его можно регулировать поворачивая разъемом вниз(против часовой!) - заметите повертев что показания меняються! После того как выставите на закрытом дросселе отрегулированном меньше 0,5В - затените 2 болта крепления ДПДЗ! Затем скиньте клему с аккумулятора на 2 мин и потом заведите! |
Хорошо, попробую. Но я все равно не могу понять как КХХ может влиять на динамику авто, он же только на стоячей машине должен работать. Или я не прав? |
| Часовой пояс GMT +3, время: 00:00. |
Форум BMW (БМВ)