Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

Почему потеет бачок ГУРа.

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 05.03.2012, 22:12 #1
Завсегдатай
 
Аватар для Валера Х5
 
Регистрация: 10.09.2011
Сообщений: 543
Сказал спасибо: 17
Поблагодарили 46 раз(а) в 40 сообщениях
Откуда: Немеция Шу-Чу
Авто: BMW X5

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от romario1974 Посмотреть сообщение
можно, это ведь ATF декстрон2, только в фирменной упаковке. производитель скорее всего кастрол. но лучше залить, как уже говорил, Mobil ATF SHC - полная синтетика, не пожалеешь. проверил и этой и прошлой зимой: не застывает даже в -46!
Сегодня узнавал специально, немчики тоже говорят ATF нужно лить ATF Dexron 2.
[Только для зарегистрированных...] почитай про ATF Dexron
Валера Х5 вне форума  

Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Валера Х5 за это сообщение:
slava657 (06.03.2012)
Старый 06.03.2012, 08:12 #2
Новичок
 
Регистрация: 04.07.2011
Сообщений: 26
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Алматы
Авто: BMW

По умолчанию

Такая же беда. Поставил новые оригинальные шланги и колечко уплотнительное на крышку. Через пару месяцев начал потеть шланг обратки. Официалы говорят что в бачке гура есть фильтр он засаряется и не дает поступать жидкости обратно в бачок. Ее начинает постепенно выдавливать через хамут. От этого вся проблема. Весь шланг в масленном налете. Нужно его заменить. Считается расходником. Сказали что поменяешь проблема пропадет. На неделе заморочусь.
Almatinetz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.03.2012, 10:17 #3
Абориген
 
Аватар для slava657
 
Регистрация: 17.01.2012
Сообщений: 4,430
Сказал спасибо: 113
Поблагодарили 262 раз(а) в 253 сообщениях
Откуда: Украина
Авто: BMW 528 e39

По умолчанию

Almatinetz, Обязательно отпишись через пару месяцев после замены бачка Расскажешь потеет или нет
slava657 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.03.2012, 10:37 #4
Новичок
 
Регистрация: 04.07.2011
Сообщений: 26
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Алматы
Авто: BMW

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от slava657 Посмотреть сообщение
Almatinetz, Обязательно отпишись через пару месяцев после замены бачка Расскажешь потеет или нет

Обязательно.
Almatinetz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.03.2012, 10:15 #5
Абориген
 
Аватар для slava657
 
Регистрация: 17.01.2012
Сообщений: 4,430
Сказал спасибо: 113
Поблагодарили 262 раз(а) в 253 сообщениях
Откуда: Украина
Авто: BMW 528 e39

По умолчанию

Валера Х5, Спасибо за помошь! Почитал, решил, что в будущем буду делать так как сказал romario1974, заливать Dexron IIE, а именно Mobil ATF SHC. Как я понял Dexron IID расчитан на темперетуры не ниже -15, а Dexron III хоть и можно залить, но как я понял могут быть какие-то изменения в работе, да и производитель советует Dexron II. Так что Dexron IIE самое оно
Я же верно все понял?
slava657 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.03.2012, 10:32 #6
Абориген
 
Аватар для slava657
 
Регистрация: 17.01.2012
Сообщений: 4,430
Сказал спасибо: 113
Поблагодарили 262 раз(а) в 253 сообщениях
Откуда: Украина
Авто: BMW 528 e39

По умолчанию

Валера Х5, Вот почему я решил Dexron IIE (Mobil ATF SHC):

Цитаты с твоей ссылки:
- "Dexron IIE заменяет Dexron IID на любом оборудовании (но не наоборот), т.к. не отличается эффективностью модификаторов, и, фактически, является Dexron ом IID, но сулучшенными низкотемпературными свойствами.";

- "Там где температура иной раз доходит до -30, и - 15 не редкость, придется выбирать между Dexron IIE и Dexron III, поскольку они обладают более подходящими вязкостями при низких температурах.";

- "Dexron III заменяет Dexron II (но не наоборот) в случае, если оборудование допускает увеличение модификаторов понижающих трение. Сюда входят автоматические коробки GM. Dexron III (третий) не заменяет Dexron II (второго), если оборудование не допускает снижение коэффициента трения за счет увеличения эффективности модификаторов." (А я не знаю что там у меня допускает, а что не допускает, так что лучше не заморачиваться и просто не лить этот Dexron III)

Вот как-то так
slava657 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 04:15.


Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)