Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

Почему потеет бачок ГУРа.

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 05.03.2012, 16:44 #21
Участник тусовки
 
Регистрация: 14.11.2010
Сообщений: 223
Сказал спасибо: 35
Поблагодарили 31 раз(а) в 27 сообщениях
Откуда: красноярск
Авто: BMW X5 E53 4.4 2000 г.

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от slava657 Посмотреть сообщение
Валера Х5, Спасибо за информацию Но вроде при замене нормально залили по уровню, тем более я проверяю постоянно. Там на дне бачка сетка есть, типа фильтра, так вот если забивается, то вроде как потеть начинает, лечится заменой бачка (он вроде расходником считается), но можно и промыть, вот я и промыл, может не помогло? Может проще купить новый? А колечко обязательно посмотрю, если нет куплю, а если есть заменю
на днище бачка, внутри, есть поролоновый фильтр. отдельно он не меняется, даже если его выковыряешь, назад никак не поставить. если он забит, то при запуске нахолодную возникает шум (гул) из насоса ГУРа, потому что ему трудно закачать густую (минералку 2-й декстрон) через забитый фильтр. немцы применяли только два типа жидкости для ГУРов: ATF и Pentosin (после 2003 года). в наших условиях зимней эксплуатации лучше использовать 3-й декстрон (т.к. он на синтетической основе и поэтому не такой густой в мотрозы). Pentosin тоже сильно не густеет в морозы, но его стали применять на моделях после 2003 года. кстати если в насосы старых моделей залить пентозин, то ничего страшного тоже не произойдет.
romario1974 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.03.2012, 16:55 #22
Абориген
 
Аватар для slava657
 
Регистрация: 17.01.2012
Сообщений: 4,431
Сказал спасибо: 113
Поблагодарили 262 раз(а) в 253 сообщениях
Откуда: Украина
Авто: BMW 528 e39

По умолчанию

romario1974, Спасибо за информацию. А это лить можно? [Только для зарегистрированных...]
slava657 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.03.2012, 17:16 #23
Участник тусовки
 
Регистрация: 14.11.2010
Сообщений: 223
Сказал спасибо: 35
Поблагодарили 31 раз(а) в 27 сообщениях
Откуда: красноярск
Авто: BMW X5 E53 4.4 2000 г.

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от slava657 Посмотреть сообщение
romario1974, Спасибо за информацию. А это лить можно? [Только для зарегистрированных...]
можно, это ведь ATF декстрон2, только в фирменной упаковке. производитель скорее всего кастрол. но лучше залить, как уже говорил, Mobil ATF SHC - полная синтетика, не пожалеешь. проверил и этой и прошлой зимой: не застывает даже в -46!
romario1974 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо romario1974 за это сообщение:
slava657 (05.03.2012)
Старый 05.03.2012, 22:12 #24
Завсегдатай
 
Аватар для Валера Х5
 
Регистрация: 10.09.2011
Сообщений: 543
Сказал спасибо: 17
Поблагодарили 46 раз(а) в 40 сообщениях
Откуда: Немеция Шу-Чу
Авто: BMW X5

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от romario1974 Посмотреть сообщение
можно, это ведь ATF декстрон2, только в фирменной упаковке. производитель скорее всего кастрол. но лучше залить, как уже говорил, Mobil ATF SHC - полная синтетика, не пожалеешь. проверил и этой и прошлой зимой: не застывает даже в -46!
Сегодня узнавал специально, немчики тоже говорят ATF нужно лить ATF Dexron 2.
[Только для зарегистрированных...] почитай про ATF Dexron
Валера Х5 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Валера Х5 за это сообщение:
slava657 (06.03.2012)
Старый 06.03.2012, 08:12 #25
Новичок
 
Регистрация: 04.07.2011
Сообщений: 26
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Алматы
Авто: BMW

По умолчанию

Такая же беда. Поставил новые оригинальные шланги и колечко уплотнительное на крышку. Через пару месяцев начал потеть шланг обратки. Официалы говорят что в бачке гура есть фильтр он засаряется и не дает поступать жидкости обратно в бачок. Ее начинает постепенно выдавливать через хамут. От этого вся проблема. Весь шланг в масленном налете. Нужно его заменить. Считается расходником. Сказали что поменяешь проблема пропадет. На неделе заморочусь.
Almatinetz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.03.2012, 10:15 #26
Абориген
 
Аватар для slava657
 
Регистрация: 17.01.2012
Сообщений: 4,431
Сказал спасибо: 113
Поблагодарили 262 раз(а) в 253 сообщениях
Откуда: Украина
Авто: BMW 528 e39

По умолчанию

Валера Х5, Спасибо за помошь! Почитал, решил, что в будущем буду делать так как сказал romario1974, заливать Dexron IIE, а именно Mobil ATF SHC. Как я понял Dexron IID расчитан на темперетуры не ниже -15, а Dexron III хоть и можно залить, но как я понял могут быть какие-то изменения в работе, да и производитель советует Dexron II. Так что Dexron IIE самое оно
Я же верно все понял?
slava657 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.03.2012, 10:17 #27
Абориген
 
Аватар для slava657
 
Регистрация: 17.01.2012
Сообщений: 4,431
Сказал спасибо: 113
Поблагодарили 262 раз(а) в 253 сообщениях
Откуда: Украина
Авто: BMW 528 e39

По умолчанию

Almatinetz, Обязательно отпишись через пару месяцев после замены бачка Расскажешь потеет или нет
slava657 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.03.2012, 10:19 #28
Абориген
 
Аватар для slava657
 
Регистрация: 17.01.2012
Сообщений: 4,431
Сказал спасибо: 113
Поблагодарили 262 раз(а) в 253 сообщениях
Откуда: Украина
Авто: BMW 528 e39

По умолчанию

romario1974, Подскажи как выглядит этот Mobil ATF SHC, то я 2 варианта нашел
[Только для зарегистрированных...]

[Только для зарегистрированных...]

Или может первый вариант завод уже заменил на второй?
slava657 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.03.2012, 10:26 #29
Абориген
 
Аватар для BMW Master
 
Регистрация: 19.05.2011
Сообщений: 662
Сказал спасибо: 31
Поблагодарили 31 раз(а) в 30 сообщениях
Откуда: I♥Аlmaty
Авто: E53 3.0i 2005

По умолчанию

slava657, У меня тоже потеет бачок ГУРА
__________________
Два цилиндра и четыре турбины - это будущее БМВ
BMW Master вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.03.2012, 10:32 #30
Абориген
 
Аватар для slava657
 
Регистрация: 17.01.2012
Сообщений: 4,431
Сказал спасибо: 113
Поблагодарили 262 раз(а) в 253 сообщениях
Откуда: Украина
Авто: BMW 528 e39

По умолчанию

Валера Х5, Вот почему я решил Dexron IIE (Mobil ATF SHC):

Цитаты с твоей ссылки:
- "Dexron IIE заменяет Dexron IID на любом оборудовании (но не наоборот), т.к. не отличается эффективностью модификаторов, и, фактически, является Dexron ом IID, но сулучшенными низкотемпературными свойствами.";

- "Там где температура иной раз доходит до -30, и - 15 не редкость, придется выбирать между Dexron IIE и Dexron III, поскольку они обладают более подходящими вязкостями при низких температурах.";

- "Dexron III заменяет Dexron II (но не наоборот) в случае, если оборудование допускает увеличение модификаторов понижающих трение. Сюда входят автоматические коробки GM. Dexron III (третий) не заменяет Dexron II (второго), если оборудование не допускает снижение коэффициента трения за счет увеличения эффективности модификаторов." (А я не знаю что там у меня допускает, а что не допускает, так что лучше не заморачиваться и просто не лить этот Dexron III)

Вот как-то так
slava657 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 02:23.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)