|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
15.09.2014, 15:32 | #131 |
Новичок Регистрация: 28.04.2014
Сообщений: 33
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: XMAO Авто: X5 E53 2003 |
да я вот и не могу выложить почему то: вроде нормально ссылки вставляю... нажимаю когда "правка" сообщения - ссылки видны что за фигня ума не приложу Последний раз редактировалось Camron; 15.09.2014 в 15:34. |
|
15.09.2014, 15:36 | #132 |
Абориген Регистрация: 14.07.2009
Сообщений: 2,601
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 450 раз(а) в 402 сообщениях
Откуда: Серебряные Пруды Авто: Compot уехал =) | Нахрен ссылки, так грузи.
__________________ |
|
15.09.2014, 16:02 | #135 |
Участник тусовки Регистрация: 05.06.2013
Сообщений: 120
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Tajikistan Авто: BMW |
кстати нашел на форумах полезная инфа. а Е39 с двигателями М52 бачок ГУР расположен в аккурат в потоке внешнего воздуха. А там пыль, грязь и т.д. Ситуация усугубляется тем, что открытое вентиляционное отверстие бачка распологается на всечу всему этому потоку. И даже за один сезон в бачок попадает столько грязи, что жидкость становится песочно грязной. Вся эта грязь забивает внутренний фильтр что приводит возрастанию давления в обратке. Жидкость начинает выдавливать из под хомута, выдавленное масло распространяетя по прилегающим поверхностям и обрастает толстенным налипшей грязи... Вид неприглядый. Итак, после замены бачка, для исключения загрязнения жидкостки ГУР нужно в вентиляционное отверстие крышки вставить трубочку закрепить ее за бачком. |
|
Сказал Спасибо BMW550 за это сообщение: | slava657 (15.09.2014) |