Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

Почему закрывается центральный замок со второго раза?

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 30.11.2011, 01:24 #11
Абориген
 
Аватар для владимир51
 
Регистрация: 27.09.2009
Сообщений: 903
Сказал спасибо: 47
Поблагодарили 51 раз(а) в 50 сообщениях
Откуда: Оленегорск
Авто: бмв 524)735

По умолчанию

блин, если бы не прочитал, точно забил- бы. Пять лет такая хрень, а то что концевик стерся, знаю Ну как говорится, чудес не бывает. Просто лень искать было. +500
владимир51 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.11.2011, 02:17 #12
Абориген
 
Аватар для S.T.A.L.K.E.R 161
 
Регистрация: 15.09.2009
Сообщений: 952
Сказал спасибо: 76
Поблагодарили 113 раз(а) в 65 сообщениях
Откуда: РнД
Авто: E34 520i M50
Есть клубные рамки

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Tyler Посмотреть сообщение
Как ты смог определить это? Может, F10
Потому что у них пластиковые концевики. А прблему эту затёрли до дыр, на этом форуме да и на всех профильных ресурсах. ПОИСК РУЛИТ!!!!!!
__________________
http://bmwpost.ru/forum/signaturepics/sigpic6519_4.gif

Последний раз редактировалось S.T.A.L.K.E.R 161; 30.11.2011 в 02:18.
S.T.A.L.K.E.R 161 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.06.2013, 16:07 #13
Новичок
 
Регистрация: 15.06.2013
Сообщений: 1
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: владикавказ
Авто: БМВ320I, Е36, 1996 г/в

По умолчанию

респект толковым БМВ-шникам! здорово помогли!
саераеби вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.06.2013, 06:14 #14
Абориген
 
Аватар для Андрей @1
 
Регистрация: 09.08.2009
Сообщений: 745
Сказал спасибо: 51
Поблагодарили 28 раз(а) в 24 сообщениях
Откуда: Чимкент
Авто: BMW 528 е39 1997 год.

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от FuchS Посмотреть сообщение
у меня такое было - жгут проводов нужно привести в изначальное состояние ( что на левом кронштейне багажника) затем проверить при открытии каждой двери - загораеться ли свет в салоне! Затем проверить сигналки цз ( у меня был сначало плохой контакт и откр-закр, потом обрыв и все начало работать но сигналка не реагировала на открытие дверей) Так-же менял сервоприводы передних дверей зачем -то:shock - ну и конечно нужно все там смазать чтоб все легко ходило, открывалось и закрывалось!
Целиком и полностью согласен с тобой!У меня переломился провод в жгуте на кранштейне багажника.Тока я твою изложенную процедуру провел в обратной последовательности сначала сделал все концевики(капал эпоксидкой на кнопочку концевика и затем обтачивал) а потом дошел до жгута, езжу второй год полет нормальный!
Андрей @1 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 21:41.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)