| |||||||
| Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
|
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| | #13 |
| Новичок Регистрация: 24.06.2016
Сообщений: 9
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Татарстан Авто: BMW 316i |
Доброго времени суток. Нашел родную б/у голову, превратил в новую. Поставили в сервисе - не хочет ровно работать. Сервис - мы голову поменяли, у тебя чтото с датчиком ХХ, трамблером, езжай к диагностам. Нашел диагноста по этому двиглу (многие на него указали, больше ни на кого, может за таких старух никто браться не хочет, но ведь не бесплатно). Вообщем диагност выявил провода свечные не так установлены и 3 форсунка не работает-свеча новая без нагара-не поступает бензин нет нагара, искра есть, коллектор выпускной сечет - езжай по гарантии к тем кто собирал. Я к хозяину у кого купил-тот все работало до этого нормально. Я в сервис где собирал. Они мне по коллектору показали трещину, по свечам-мы не специ, собрали как было при разборе. По 3 форсунке-мы все подсоединили правильно. Послал всех, взялся сам, добрался до форсунок, прозвонил провода-целы, пощелкал форсунками все щелкают под 12 вольтами, проверил провода вв -правильно, а форсунки звоняться 1 с 3, а 2 с 4. Смотрю мануал там 1 с 4, 2 с 3. Как мне правильно их выставить, фишки на форсунках?
Последний раз редактировалось 116Владимир116; 05.10.2016 в 00:52. Причина: дописать уточнения |
| | |