Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.
Описание темы:по модели автомобиля

подбор тех.жидкостей Liqui Moly

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 16.05.2012, 12:14 #11
Абориген
 
Аватар для victor540
 
Регистрация: 22.11.2008
Сообщений: 1,561
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 358 раз(а) в 309 сообщениях
Откуда: Одесса
Авто: Е39 540

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от slava657 Посмотреть сообщение
victor540, Значит BMW Super Power 5w-40 LL98 рулит
Конечно рулит, и мотор всегда чистый и цена нормальная.
__________________
E39 540IA M62B44
Hyundai Accent 1,4 2008г.
victor540 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.05.2012, 12:15 #12
Абориген
 
Аватар для slava657
 
Регистрация: 17.01.2012
Сообщений: 4,431
Сказал спасибо: 113
Поблагодарили 262 раз(а) в 253 сообщениях
Откуда: Украина
Авто: BMW 528 e39

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от victor540 Посмотреть сообщение
Конечно рулит, и мотор всегда чистый и цена нормальная.
slava657 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.05.2012, 12:19 #13
Абориген
 
Аватар для владимир51
 
Регистрация: 27.09.2009
Сообщений: 903
Сказал спасибо: 47
Поблагодарили 51 раз(а) в 50 сообщениях
Откуда: Оленегорск
Авто: бмв 524)735

По умолчанию

Исходя из данных ТИСа получается да, я эту инфу про ЭКО в тисе и нарыл. Получается что ведущие автоконцерны рекомендуют тип того или иного масла, учитывая не только технические, но и строгие на сегодняшний день экологические свойства. Лично я решил, что буду переходить на аналог "98". Езда на неэкологичном масле выйдет экологичнее, если двигатель не ушатан и не дымит. А у людей интересовался, какая компрессия в вашем V8? От 7 до 10! и не парятся, маселка чаще подливают. Но выбирают масло строго по рекомендациям производителя(01-04). Вопрос экологии в России ,как обычно, не имеет четкого ответа, пока так следим за машинами.
владимир51 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.05.2012, 12:25 #14
Абориген
 
Аватар для ambrozi
 
Регистрация: 10.04.2012
Сообщений: 1,307
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 239 раз(а) в 228 сообщениях
Откуда: УФА
Авто: e39 520i m52tu МКП 2000

По умолчанию

ок...всем спасибо за ответы и комменты...попробую залить Liqui Moly син Synthoil High Tech 5W40...по ТИСУ он проходит как LL-98
ambrozi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.05.2012, 21:01 #15
Абориген
 
Аватар для ambrozi
 
Регистрация: 10.04.2012
Сообщений: 1,307
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 239 раз(а) в 228 сообщениях
Откуда: УФА
Авто: e39 520i m52tu МКП 2000

По умолчанию

на текущий момент выяснил что в мотор залит mobil super 2000 x1 полусинт 10W40...по ТИСУ ваще не проходит!!!...хочу залить Liqui Moly син Synthoil High Tech 5W40...по ТИСУ он проходит как LL-98...буду действовать след образом:
солью «старое» масло с прогретого двигателя, дав при этом машине хорошенько отстояться (чтобы вытекло максимум)...покручу на подъемнике в разные стороны...так вытечет больше...
залью «новое» масло...поставлю новый фильтр...
покатаюсь чуток не перегружая мотор...придерживаясь «обкаточного» максимума оборотов...
опять поменяю масло с максимальным сливом...фильтр тоже под замену!!!!
следующую замену масла запланирую через 5 тыс. км...
вот такая будет промывка!!!
жду критики, подсказок, советов и комментариев...

Последний раз редактировалось ambrozi; 16.05.2012 в 21:11.
ambrozi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.05.2012, 09:18 #16
Абориген
 
Аватар для FuchS
 
Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,232
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 581 раз(а) в 553 сообщениях
Откуда: Moskau
Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был)
Есть клубные рамки

По умолчанию

достаточно слить все старое,залить новое с заменой фильтра и норм ездить,потом поменять через 5-6 тыс
__________________
Arbeit macht frei...
FuchS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.05.2012, 09:56 #17
Абориген
 
Аватар для slava657
 
Регистрация: 17.01.2012
Сообщений: 4,431
Сказал спасибо: 113
Поблагодарили 262 раз(а) в 253 сообщениях
Откуда: Украина
Авто: BMW 528 e39

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ambrozi Посмотреть сообщение
не перегружая мотор...придерживаясь «обкаточного» максимума оборотов
Это не обязательно, можно топить, ничего плохого не случится

Я похожей фигней занимаюсь в данный момент

Был залит у меня Castrol Magnatec 5w-40 (по ТИСу подходил, 2 года на нем ездил, тыщ 80 проехал с интервалом замены каждые 10тыщ, все хорошо) и в один перкрасный момент зимой за 2000км сожрало его почти 3л, а потом за неделю (360км) еще почти 1л. (ездил очень спокойно), обычно жрало от 0.5л до 1л. (смотря как топить, бывало и вообще не жрало) Короче, подозрение у меня, что он паленый попался Машинка не дымит, не троит, все идеально работает
Заменил на Shell Helix Ultra 5w-40 проехал уже 1000км ничего не жрет, еще недавно заменил КРКГ со всеми трубками.
Да и начитался я плохого про этот Кастрол, а про Шелл говорят, что дРЫгатель моет хорошо (оно и правда черное такое стало), вот проеду еще 2000км и заменю еще раз дабы чтобы вымыло весь Кастрюль
slava657 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.05.2012, 22:32 #18
Абориген
 
Аватар для ambrozi
 
Регистрация: 10.04.2012
Сообщений: 1,307
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 239 раз(а) в 228 сообщениях
Откуда: УФА
Авто: e39 520i m52tu МКП 2000

По умолчанию

slava657, отпишись тута плиз после проезда 2000 км...по поводу Шелл...а я про Ликви Моли...заранее спасибо...
ambrozi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.05.2012, 09:22 #19
Абориген
 
Аватар для slava657
 
Регистрация: 17.01.2012
Сообщений: 4,431
Сказал спасибо: 113
Поблагодарили 262 раз(а) в 253 сообщениях
Откуда: Украина
Авто: BMW 528 e39

По умолчанию

ambrozi, Да не вопрос, отпишусь, 1000км (с января) уже проехал, а вот 1.07 уеду в мини путешествие (2000км туда обратно) 13.07 вернусь и отпишусь
Я еще прокладку поддона двигателя буду менять после приезда (сопливит)
Если не отпишусь, в личку мне напиши 13.07 (напомни)
slava657 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.05.2012, 22:44 #20
Абориген
 
Аватар для FuchS
 
Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,232
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 581 раз(а) в 553 сообщениях
Откуда: Moskau
Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был)
Есть клубные рамки

По умолчанию

пробывал разные масла (и не только я а другие друзья БмВшники) - кастрол,шелл,ликви моли, мобил, и все ж на Мобиле остановился, он и с гидриками как-то лучше взаимодействует - даж стучать переставали или меньше стучали и не сильно угорали! менять каждые 7-8 тыс
__________________
Arbeit macht frei...
FuchS вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 23:46.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)