Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (http://bmwpost.ru/forum/index.php)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (http://bmwpost.ru/forum/forumdisplay.php?f=7)
-   -   подбор тех.жидкостей Liqui Moly (http://bmwpost.ru/forum/showthread.php?t=18442)

hohol-s 13.03.2012 11:50

подбор тех.жидкостей Liqui Moly
 
Роясь в просторах инета нашел сайт с он-лайн подбором типа жидкостей (только Ликви Моли) для авто-мото-техники в зависимости от модели, возможно кому нибудь пригодится [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

ambrozi 16.05.2012 09:29

воспользовался подбором от liqui moly... вбил данные авто BMW Серия 5, E39 (1995 - 2004) 520i (1995 - 2000)...по ТИСУ положено LL-01 и LL-98...получил результат:
: Top Tec 4100 5W-40
: Top Tec 4200 5W-30
: Top Tec 4600 5W-30
: Leichtlauf High Tech 5W-40
: OPTIMAL Synth SAE 5W-40
получается противоречие...по ТИСУ Top Tec 4100 5W-40 это LL-04...Top Tec 4200 5W-30 и Top Tec 4600 5W-30 и Leichtlauf High Tech 5W-40 в ТИСЕ вообще нет....
OPTIMAL Synth SAE 5W-40 полусинтетика...:shock:

hohol-s 16.05.2012 10:31

спецификация масла LL-04 перекрывает LL-01 и тем более LL-98 (оно самое "плохое")...

что касается синтетика-полусинтетика, то у каждой фирмы-изготовителя масел к этому вопросу свой подход, потому и рекомендуют где не попадя...
Как пример всеми "любимый" Мотюль, прям не масло а "сказка"-наломали кокосовых пальм и все получилось супер масло:biggrin1:
Или наоборот "кастрол" хают, я Вот отъездил на предыдущих машинках на разном масле (от Маннола до Мобила), в итоге остановился на Кастроле, и движок после него чище становился, и машинка поджирала маслица поменьше... Только надо интервал замены соблюдать и левак не лить...

LL-04 по ТИСу якобы лить в России нельзя, но это не потому что двигателю плохо будет, а потому что его позиционируют с интервалом замены 20000 км, понятное дело что в наших условиях это неправильно, вот они и запретили... Однако если его менять как обычное масло 8000-10000 км, то проблем никаких небудет, кроме того оно хорошо моет и запуск зимой на таком масле полегче

Ну а по Ликви Молли на их масле не катался, но скажу одно, очень много у них полезной химии выпускается, один электроконтактный спрей чего стоит:super:

владимир51 16.05.2012 11:49

Цитата:

Сообщение от hohol-s (Сообщение 190145)
LL-04 перекрывает LL-01

Это всего-лишь экологические нормы. Поговаривают что "98" постарее и качественнее. Т.к. содержиться более эфективный, но "вредный" пакет присадок.

victor540 16.05.2012 11:53

Цитата:

Сообщение от владимир51 (Сообщение 190156)
Это всего-лишь экологические нормы. Поговаривают что "98" постарее и качественнее. Т.к. содержиться более эфективный, но "вредный" пакет присадок.

+100. :nod::nod::nod:

slava657 16.05.2012 11:59

Цитата:

Сообщение от владимир51 (Сообщение 190156)
"98" постарее и качественнее. Т.к. содержиться более эфективный, но "вредный" пакет присадок.

Расскажите пожалуйста как это более качественнее, но с вредными присадками?:biggrin1::shock:

владимир51 16.05.2012 12:04

Цитата:

Сообщение от slava657 (Сообщение 190159)
Расскажите пожалуйста как это более качественнее, но с вредными присадками?:biggrin1::shock:

Экологически вредные:smile:

slava657 16.05.2012 12:06

Цитата:

Сообщение от владимир51 (Сообщение 190162)
Экологически вредные:smile:

Ааа.... ясно.:smile: Главное, чтобы для машинки не вредные:ph34r:

Так, что выходит 04 лучше чем 01, а 98 лучше чем 01 и 04?:shock:

victor540 16.05.2012 12:08

Цитата:

Сообщение от slava657 (Сообщение 190159)
Расскажите пожалуйста как это более качественнее, но с вредными присадками?:biggrin1::shock:

Так-же как дихлорэтан - отличный клей, но вредный и сейчас его нигде не найдешь. LL-04 содержит меньшее количество присадок, да и сами присадки больше устраивают экологов, чем автоинженеров.

slava657 16.05.2012 12:10

victor540, Значит BMW Super Power 5w-40 LL98 рулит:super::thumbup:


Часовой пояс GMT +3, время: 17:44.

Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)