Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

Подшипник

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 24.10.2012, 17:11 #61
Абориген
 
Аватар для BMW Master
 
Регистрация: 19.05.2011
Сообщений: 662
Сказал спасибо: 31
Поблагодарили 31 раз(а) в 30 сообщениях
Откуда: I♥Аlmaty
Авто: E53 3.0i 2005

По умолчанию

Самое интересное что бывают неприятности, идентифицировать которые практически невозможно. Как например эта проблема с биениями. Зачастую копаешь не там где надо по советам горе-мастеров и напрасно тратишь $
__________________
Два цилиндра и четыре турбины - это будущее БМВ
BMW Master вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.10.2012, 17:13 #62
Участник тусовки
 
Аватар для hamutok
 
Регистрация: 14.09.2012
Сообщений: 128
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: М.О
Авто: бмв 523

По умолчанию

Иногда думаю ездить до 90 и не выше.
hamutok вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.10.2012, 17:19 #63
Абориген
 
Аватар для BMW Master
 
Регистрация: 19.05.2011
Сообщений: 662
Сказал спасибо: 31
Поблагодарили 31 раз(а) в 30 сообщениях
Откуда: I♥Аlmaty
Авто: E53 3.0i 2005

По умолчанию

hamutok, Интересный у тебя скоростной разброс при торможении. Со 120 до 90. А если например с 90 до 60 - биения не наблюдается?
__________________
Два цилиндра и четыре турбины - это будущее БМВ
BMW Master вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.10.2012, 17:21 #64
Участник тусовки
 
Аватар для hamutok
 
Регистрация: 14.09.2012
Сообщений: 128
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: М.О
Авто: бмв 523

По умолчанию

В том и дело все ок.Даже с 200 торможу до 120 биение нет.
hamutok вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.10.2012, 17:24 #65
Абориген
 
Аватар для BMW Master
 
Регистрация: 19.05.2011
Сообщений: 662
Сказал спасибо: 31
Поблагодарили 31 раз(а) в 30 сообщениях
Откуда: I♥Аlmaty
Авто: E53 3.0i 2005

По умолчанию

Мистика
Проблема где-то глубоко зарыта
__________________
Два цилиндра и четыре турбины - это будущее БМВ
BMW Master вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.10.2012, 17:28 #66
Участник тусовки
 
Аватар для hamutok
 
Регистрация: 14.09.2012
Сообщений: 128
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: М.О
Авто: бмв 523

По умолчанию

Сил нет уже не знаю куда лезть.Хочу чтоб все было ок с машиной.
hamutok вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.10.2012, 20:50 #67
Завсегдатай
 
Регистрация: 05.02.2012
Сообщений: 412
Сказал спасибо: 16
Поблагодарили 11 раз(а) в 9 сообщениях
Откуда: дагестан
Авто: 525IA е39 2001г 2.5 M54

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от aleks14 Посмотреть сообщение
Ребята скажите может при торможении от 120 до 90 бить руль из-за ступичного подшипника.Тормозные диски новае ATE и колодки.Ходовка в норме.

Читай внимателней тему ПРИ ТОРМОЖЕНИИ а не постоянно!
ну и что? короче капайте дальше!
джамал вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.10.2012, 10:43 #68
Абориген
 
Аватар для Тиберий
 
Регистрация: 01.12.2009
Сообщений: 1,596
Сказал спасибо: 42
Поблагодарили 132 раз(а) в 112 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Небэмэвэ

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от hamutok Посмотреть сообщение
В том и дело все ок.Даже с 200 торможу до 120 биение нет
Цитата:
Сообщение от BMasterW Посмотреть сообщение
Мистика
Никакой мистики. Резонансная частота...
На определенной скорости частота разная,отсюда и "полка" с проблемой...
Про "спицифичность"тормозов БМВ не надо... Отлично настроены и очень информативны.Дозированное усилие отлично чуствуется...Если,разумеется,они исправны..

Итак,всётаки склоняюсь к неисправности торм.системы.ИМХО
Тормозуху когда менял?
Проверить также направляющие скобы суппорта. Колодки тоже АТЕ?
Но при наличии такого факта как гнутый поворотный кулак,это всё выше перечисленное пустой звук...Так что сначала надо устранить видимый дефект(а он серьёзный) а потом копать...
__________________
Тише едешь - никому не должен!
Хочешь чтобы было хорошо?Сделай это сам!
Despice divitias, si vis animo esse beatus!
Тиберий вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.10.2012, 10:47 #69
Участник тусовки
 
Аватар для hamutok
 
Регистрация: 14.09.2012
Сообщений: 128
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: М.О
Авто: бмв 523

По умолчанию

Колодки ATE.суппорта смотрел направляющие почистил.Износ равномерный.
hamutok вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.10.2012, 10:47 #70
Участник тусовки
 
Аватар для hamutok
 
Регистрация: 14.09.2012
Сообщений: 128
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: М.О
Авто: бмв 523

По умолчанию

Тормозуху не менял.
hamutok вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Подвесной подшипник andevgen Ремонт и эксплуатация BMW 17 23.05.2017 10:02
BMW e60 Подшипник игольчатый koren83 Ремонт и эксплуатация BMW 5 17.12.2013 15:17
e39 задний ступичный подшипник. jorgbaum031 Ремонт и эксплуатация BMW 16 07.11.2013 14:33
подшипник первичного вала Nashorn Ремонт и эксплуатация BMW 4 04.09.2012 11:13
Упорный подшипник амортизационной стойки Hogosha Ремонт и эксплуатация BMW 8 16.10.2011 23:20


Часовой пояс GMT +3, время: 13:43.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)