![]() |
подскажите!316 е36 доброго всем вечера!в очередной раз обращаюсь к вамза помощью! проблема вот в чем:как только дашь хорошенько по трассе (км 130-160 в час)машина начинает садится(дохнуть).потом газ в пол---(может чихнуть) и начинает нехотя разгоняться.если поставить на нейтраль---трясется вся машина(как-бы троит).опять газ в пол---(может чихнуть)и набирает обороты!!!!потом уже работает ровно! я так понимаю что-то с топливной системой!??) кто что подскажет?? м40 1600 |
и все это только после того как пролетишь хорошенько по трассе или дашь хорошенько на разгон......... |
посмотри трамблер похоже на пробой зажигания. сними крышку трамблера и помой кабом проверь уголек и почисти контакты! |
Cкорей всего насос умерает! |
насос уже менял......эффекта ноль(((((((((( |
Цитата:
|
датчик положения дросселя и клапан ХХ проверить |
У меня тоже, после быстрой езды перейдёшь на нейтраль и начинает глохнуть(((( |
ставил 100% рабочий дмрв(скидал клемы)-----один фиг(((( а причем тут датчик хх и дпдз если машина едет хорошо(работае ровно,обороты не плавают)и тут послепоездочки с ветерком начинает становиться! кстати раньше когда снимал разъем с дмрв---машинка глохла,а сейчас сниму---работает(но оччччень плохо) мне кажется,что пропадает давление в топливной системе:shock: |
Будет интересно узнать решение этой проблемы:shock: |
Егор11, раз поменял топливный насос, заодно надо и топливный фильтр и сеточку на насосе, проверь регулятор давления топлива. не хватает бензина твоему мотору на предельных нагрузках |
фильтр и сетка тоже заменена)) всю систему сегодня продул!проблема осталась((((((( снимаю фишку с дмрв машина не глохнет(раньше сразу глохла)----------значит не работает что-то из электрики! еще сегодня заметил:как только нагреется-начминает выделываться(на холодную нормально) сегодня поставил на холостом ходу поработать.начинает как бы захлебываться...снимаю разъем с дмрв начинает чуть лучше работать,снимаю с дтож начинает еще лучше но едет синий дым....может дтож(какие признаки при его поломке???) |
Попробуй датчик снять и проверить, вот тут я писал как это сделать [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
увы!поставил новый дтож--------все так же(((( |
!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!вынял реле подогрева лямда-зонта------------------машина полетела!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!))))))) но очень большой расход........ |
лямбда или разъем или реле(для чего оно вообще?)??????? |
Реле наверное чтобы подогрев включать, подогрев чтобы лямбду до рабочей температуры доводить, получается ты изменил соотношение воздуха и топлива в смеси.... А ты это на холодном двигателе делал? |
на прогретом!!!и что мне делать дальше? |
Полагаю ведро старое,иначе коды неисправностей летелибы после диагнозы.Шалит расходомер.Лет то ему наверно много...но можно под коректировать...Если я близок...стучись.:ph34r: |
Теоретически на прогретом отключение не должно влиять тк лямбда обогревается выхлопными газами, может она неисправна:shock:пойду полистаю книжку насчёт этого:smile: |
| Часовой пояс GMT +3, время: 02:46. |
Форум BMW (БМВ)