на эту коробку в описании кодов есть только одна неисправность номер ошибки 5 - регулятор давления - описание: эта неисправность выявляется эбу в фазе инициализации через короткую активацию регулятора давления последствия: индикация неисправности , максимальное давление , аварийная работа коробки мозможные неисправности: проводка или обмотка регулятора поиск неисправности: установить контрольную лампу между кл 53 и кл 5 произвести активацию регулятора лампа должна слабо гореть проверить сопротивление регулятора активацию dis- ом можно попробовать заменить включением зажикания и посмотреть что там есть непомню схему включения а то можно было бы попробовать подать питание напрямую с разьема на регулятор но этого делать пока не надо тк некоторые клапаны управляются 5 V постараюсь найти отпишусь :wink: |
я нашел схему и есть вопросы ты сказал что пробовал менять регуляторы давления и что там их два НО в 5 HP-18 GS 7 30 всего лишь один регулятор давления а вот в 5HP-30 GS 9 20 имеется 5 регуляторов так какая каорбка установлена на авто? :shock: |
Привет ! у меня семь соленоидов: MV1-5 (я так понимаю это для переключения скоростей) , MV6 (это я поменял , мне сказали на СТО что это типа дополнительный регулятор давления) и EDS 1 (тоже поменял , я так понимаю это и есть сам регулятор давления) . Я схему нашел в инете где была распиновка и указание этих соленоидов. |
да и еще, когда снимали мозги, то "спецы" на СТО проверяли соленоиды, брали 12 вольт и к контактам - все они счелкали как положено |
вот оригинальные схемы посмотри еще раз может при проверке кудато закралась ошибка естественно результаты проверок будут ошибочны |
golub 78 как дела? :wave: |
Привет ! Дела пока никак :confused: В субботу проверил все соленоиды, с фишки ЭБУ замерял сопротивления: Вот что получилось: MV1- 41,3 Ом (по паспорту 30-34 Ом), MV2- 41,5 Ом (по паспорту 30-34 Ом), MV3- 42,2 Ом (по паспорту 30-34 Ом), MV4- 41,2 Ом (по паспорту 30-34 Ом), MV5- 41,2 Ом (по паспорту 30-34 Ом), MV6- 41,8 Ом (по паспорту 30-34 Ом), EDS1 - 8,2 Ом (по паспорту 5,2-6,8 Ом). Я так думаю что разницы в пару Ом дает кабель......Кароче там все нормально. Я в тупике полном, регулятор себя чествует видимо нормально |
на смехе я ничё не понял |
давай начнем сначала и по порядку: 1 проверь есть ли 5V на 53 пине (черн.фиол) эбу это питание всех соленоидов 2 доходит ли оно до разьема акпп пин 13 (фиол) 3 еще раз прозвони провод от эбу акпп пин 5 (кр) до разьема акпп пин 2 (кр) 4 еще раз проверь сопротивление регулятора = 6 Ом на самом разьеме акпп пины 2 и 13 отпишись beer |
Привет geheim ! Вчера проверял напряжение, к сожалению на 53 пине фишки ЭБУ никакого напряжения нету вообще (например на 52 было 12 вольт). у меня уже начичаеться легкая истерика, куда оно оттуда делось :help: |
Часовой пояс GMT +3, время: 17:47. |
Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)