Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (http://bmwpost.ru/forum/index.php)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (http://bmwpost.ru/forum/forumdisplay.php?f=7)
-   -   Подскажите АКПП 5НР18 (http://bmwpost.ru/forum/showthread.php?t=2549)

geheim 16.07.2009 22:00

на эту коробку в описании кодов есть только одна неисправность номер ошибки 5
- регулятор давления -
описание:
эта неисправность выявляется эбу в фазе инициализации через короткую активацию регулятора давления
последствия:
индикация неисправности , максимальное давление , аварийная работа коробки

мозможные неисправности:
проводка или обмотка регулятора
поиск неисправности:
установить контрольную лампу между кл 53 и кл 5 произвести активацию регулятора лампа должна слабо гореть
проверить сопротивление регулятора

активацию dis- ом можно попробовать заменить включением зажикания
и посмотреть что там есть
непомню схему включения а то можно было бы попробовать подать питание напрямую с разьема на регулятор но этого делать пока не надо тк некоторые клапаны управляются 5 V постараюсь найти отпишусь :wink:

geheim 16.07.2009 23:06

я нашел схему и есть вопросы
ты сказал что пробовал менять регуляторы давления и что там их два
НО в 5 HP-18 GS 7 30 всего лишь один регулятор давления а вот в 5HP-30 GS 9 20
имеется 5 регуляторов
так какая каорбка установлена на авто? :shock:

golub78 17.07.2009 13:39

Привет !
у меня семь соленоидов: MV1-5 (я так понимаю это для переключения скоростей) , MV6 (это я поменял , мне сказали на СТО что это типа дополнительный регулятор давления) и EDS 1 (тоже поменял , я так понимаю это и есть сам регулятор давления) . Я схему нашел в инете где была распиновка и указание этих соленоидов.

golub78 17.07.2009 13:41

да и еще, когда снимали мозги, то "спецы" на СТО проверяли соленоиды, брали 12 вольт и к контактам - все они счелкали как положено

geheim 17.07.2009 21:31

вот оригинальные схемы посмотри еще раз может при проверке кудато закралась ошибка естественно результаты проверок будут ошибочны

geheim 19.07.2009 22:31

golub 78 как дела? :wave:

golub78 20.07.2009 09:57

Привет ! Дела пока никак :confused: В субботу проверил все соленоиды, с фишки ЭБУ замерял сопротивления: Вот что получилось: MV1- 41,3 Ом (по паспорту 30-34 Ом), MV2- 41,5 Ом (по паспорту 30-34 Ом), MV3- 42,2 Ом (по паспорту 30-34 Ом), MV4- 41,2 Ом (по паспорту 30-34 Ом), MV5- 41,2 Ом (по паспорту 30-34 Ом), MV6- 41,8 Ом (по паспорту 30-34 Ом), EDS1 - 8,2 Ом (по паспорту 5,2-6,8 Ом). Я так думаю что разницы в пару Ом дает кабель......Кароче там все нормально. Я в тупике полном, регулятор себя чествует видимо нормально

golub78 20.07.2009 09:59

на смехе я ничё не понял

geheim 21.07.2009 23:54

давай начнем сначала и по порядку:

1 проверь есть ли 5V на 53 пине (черн.фиол) эбу это питание всех соленоидов

2 доходит ли оно до разьема акпп пин 13 (фиол)

3 еще раз прозвони провод от эбу акпп пин 5 (кр) до разьема акпп пин 2 (кр)

4 еще раз проверь сопротивление регулятора = 6 Ом на самом разьеме
акпп пины 2 и 13

отпишись beer

golub78 24.07.2009 09:59

Привет geheim ! Вчера проверял напряжение, к сожалению на 53 пине фишки ЭБУ никакого напряжения нету вообще (например на 52 было 12 вольт). у меня уже начичаеться легкая истерика, куда оно оттуда делось :help:


Часовой пояс GMT +3, время: 17:47.

Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)