|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
03.10.2020, 20:10 | #1 |
Новичок Регистрация: 14.06.2009
Сообщений: 38
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 3 раз(а) в 1 сообщении
Откуда: Nab.Chelny Авто: BMW E53 2005 3.0i | Подскажите куда копать. Топливные коррекции M54
Подскажите куда копать, у меня что-то не получается (( Мотор: M54B30, американец с пылесосом Суть проблемы - что множительные (multiplicativ) коррекции по обоим банкам уходят в -7...-8, суммирующие (additiv) более менее в норме -0.08...-0.06 Получается что DME видит богатую смесь и пытается ее обеднить. Т.е. подсос вроде как нет смысла искать, нужно искать "недосос"?) Прошивка стандартная. Ставил 64тыс.км назад лямды регулирующие от таза (258005133), новый ДМРВ (Vdo 5WK96132Z) 44тыс.км назад. Воздушный фильтр меняю раз в год (в ноябре менять пора). Топливный насос менял Bosch около 25 тыс.км назад, фильтр топливный, около 70тыс.км Knech/Mahle. Давление на топливной рампе стабильное 3.5 Подумал что лямды наелись и заказал новые нормальные, по каталогу Bosch 0258003477 чтобы без скруток были. Сегодня поменял, скинул все адаптации в DME инпой, проехал 35км и всё-равно множительные коррекции по обоим банкам ушли в -8. На фото старые лямды в бело-сером налете - какие-то выводы можно сделать по ним? |
|
04.10.2020, 12:37 | #2 |
Абориген Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,262
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб Авто: ГАЗ М20А |
Сами лямды то чего показывают? Может каты подзабиты, форсунки льют, прошивка поддохла. Я бы с форсунок начинал,они на нашей жиже недолго живут, распылять как положено быстро перестают |
|
04.10.2020, 16:06 | #3 |
Новичок Регистрация: 14.06.2009
Сообщений: 38
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 3 раз(а) в 1 сообщении
Откуда: Nab.Chelny Авто: BMW E53 2005 3.0i | Сделаю скрин, выложу. На ХХ значения выглядят правдоподобными У меня коррекции получаются что уже за пределами регулирования, это каты должны быть почти как пробка, как я понимаю, но мотор очень легко (для 3л) разгоняет машину и раскручивается до ~6000 оборотов, и 200+ км/ч набирается достаточно легко. Всё это коссвено, я понимаю, но всё же. Примерно 27ткм назад снимались выпускные коллектора - катализаторы визуально были более чем живые. Топливо - лучшее что есть в нашем регионе Лукоил экто95. Куплю эндосткоп, залезу еще раз, посмотрю. Все 6 могут? rough в инпе примерно равномерный по всем цилиндрам 0.15...0.5 Это как? |
|
04.10.2020, 19:24 | #4 |
Абориген Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,262
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб Авто: ГАЗ М20А |
Форсунки обычно забиваются и не распыляют, а льют струёй, это легко посмотреть визуально выдернув рампу и подав питание на насос и форсунку. Это обычный вариант у старых авто. Перезалив прошивки операция стандартная, флешки не вечны, бывает что инфа местами теряется |
|