![]() |
м-а-р-и-н-а, ну иногда и полезно покопаться, раз мы (женщины) за рулем, то в удаленном месте от автосервисов (по трассе какой-нить загородной) есть иногда и необходимость покопаться и решить на месте. Нужно хотя бы знать поверхностные вещи о внутренностях своего авто. А то будет в той истории, которую Михалыч рассказал (о клубнике):biggrin: |
я не настаиваю, а так дело каждого:)))) Но мне нравится разбираться в том, что я эксплуатирую. Вот я занималась 7 лет электроинструментом разных брендов и свои создавала бренды, закупала, тестировала и т.д. Объездила много фабрик Китая и др. стран. Хотя нулем была изначально и образование совсем не техническое. Но за счет общения со многими инженерами и практики. Могу сейчас много, что посоветовать получше некоторых мужчин.:smile: |
Сегодня поставил новый регулятор напряжения! завел машину ,но индикатор аккумулятора на приборной панели так и горит:mad: я прогрел машину минут 5! думал может погаснет,но нет! взяли и отключил от аккумулятора минусовую клевму,но двигатель как работал так и работал!(я так понимаю если бы генератор не работал то двигатель заглох,ведь так?) прокатился по городу где-то 25км индикатор так и горит!!!:mad: сходил до дома за тестором, проверил напряжение на клевмах!(получилось: на заведенном двигателе показывает 13, а на заглушенном 12) таки не понял почему у меня не тухнет индикатор зарядки!!!?подскажите кто сталкивался с такой проблемой,буду очень благодарен!!! бмв 318i e46, N42 2.0 |
Самый лутчий способ убить генератор-это снимать клеммы с акумулятора.Тут уже много писалось про разные проблемы генератора.13 вольт-это мало.Генератор нормально не возбуждается.Если два регулятора несправляются должна быть причина..Может проблема с диодами,обмотками или еще где.Ну и цепь лампы тоже немешает проверить. |
Цитата:
|
спасибо за информацию ! но что посоветуете делать-то!??:confused: диодный мост и обмотку мне проверяли сказали что все нормально ! возможно регулятор напряжение накрылся-купил новый! сегодня мерили тестором у знакомого в сервисе показывает 14 с койками! |
сегодня ездил в сервис бмв ! замерили напряжение на генераторе 14!говорят так и должно! но лампа на приборке горит! сказали возможно не то регулятор напряжения!в плане ты купил аналог и он не совсем подходит! если сравнивать родной регулятор напряжения и тот что мне продали номером ,то цифры отличаются! может ли быть такое ??что дело в регуляторе напряжения ;ток он вырабатывает а компьютер его не видит?? второй вопрос может у меня накрылся провод со штекером который подключается к генератору?? как его можно проверить? |
Тут уже зашли в более глубокую воду.А в сервисе диагностику неделали?Нужно посмотреть что творится на синем проводе.Работа цепи лампы заряда описана в информации по електросхэмам.В разделе электросхэмы BMW.На счет номера регулятора-он может отличатся если производитель другой. |
производитель один Bosch! У меня стоял Bosch F00M145262! после купил Bosch F00M145289-зарядка с ним идет но индикатор горит! Машина bmw e46 2.0 выпуск 02.2002год. говорят какие-то различия есть! но с виду один в один! |
| Часовой пояс GMT +3, время: 06:43. |
Форум BMW (БМВ)