Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (http://bmwpost.ru/forum/index.php)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (http://bmwpost.ru/forum/forumdisplay.php?f=7)
-   -   Подскажите по датчику дождя. (http://bmwpost.ru/forum/showthread.php?t=13335)

IvanA4 16.06.2011 20:15

Подскажите по датчику дождя.
 
не работает датчик дождя на Х5 Е53,в чём может быть причина,что смотреть?

Nikk 16.06.2011 20:52

работал и перестал?

IvanA4 16.06.2011 21:41

Ага.

Nikk 17.06.2011 05:21

если нет пузырьков воздуха между датчиком и стеклом тогда только гадать)) или на диагностику ехать

mihhail 17.06.2011 09:56

Цитата:

Сообщение от IvanA4 (Сообщение 125833)
не работает датчик дождя

либо обрыв..либо датчик приказал долго жить:biggrin:

IvanA4 17.06.2011 15:36

сегодня буду смотреть,а предохранителя на него никакого нет?

victor540 17.06.2011 15:45

Цитата из WDS о принципе работы датчика.
Датчик интенсивности дождя/наружного освещения

В датчик интенсивности дождя/наружного освещения встроены чувствительные элементы, которые определяют степень увлажнения лобового стекла водой и окружающего освещения.

Датчик интенсивности дождя
Датчик интенсивности дождя представляет собой оптическую систему. Он состоит из оптического элемента, который прочно приклеен к лобовому стеклу, и электронной схемы. В электронную схему наряду с электронным блоком обработки встроено 4 приемо-передающих диода.

Принцип работы
Датчик интенсивности дождя активизируется при установке переключателя стеклоочистителя в первое фиксируемое положение.

При включении датчика интенсивности дождя в качестве визуального подтверждения для водителя сначала выполняется один цикл очистки. После этого передающие диоды излучают свет в инфракрасном спектре, который направляется на оптический элемент на лобовом стекле. При абсолютно сухом и чистом стекле инфракрасные лучи полностью отражаются в направлении принимающих диодов.

Если зона оптического элемента увлажнена или загрязнена, то инфракрасные лучи не смогут полностью отражаться. Часть света проникает сквозь стекло, поэтому до принимающих диодов доходит не весь свет. Электронный блок обработки распознает на основании недостатка света степень увлажненности лобового стекла и посылает сигнал по шине K. После этого основной модуль ZKE выполняет один цикл очистки. При очень сильном дожде включается постоянный периодический режим работы со скоростью 1 или 2..

Встроенный в датчик интенсивности дождя обогрев препятствует запотеванию оптического элемента и диодов.

Чувствительность датчика можно регулировать с помощью четырехступенчатого регулятора в виде рифленого колесика на переключателе стеклоочистителя. При каждом повороте рифленого колесика в направлении ”повышения чувствительности” (поворот колесика вверх) выполняется один цикл очистки.

На неподвижном автомобиле происходит автоматическое снижение чувствительности, так что стеклоочиститель, как правило, работает в периодическом режиме.
При выходе датчика интенсивности дождя из строя стеклоочиститель работает со строго заданной периодичностью.
При выключении контакта R датчик интенсивности дождя в целях безопасности отключается.

Условия безупречной работы датчика интенсивности дождя состоят в следующем:
Отсутствие восковых шлиров (разводов) на стекле
Резиновые элементы стеклоочистителя в порядке
Лобовое стекло в области датчика интенсивности дождя не имеет дефектов
Оптический элемент приклеен к лобовому стеклу без пузырей

IvanA4 17.06.2011 20:04

спасибол всем ответившим,аказалось всё просто,когда меняли лобовое стекло,не подключили штекер в датчик.)))

Nikk 17.06.2011 21:12

работал и перестал.....:biggrin: а оказывается до этого он всего лишь стекло менял:facepalm:

dmitr24 18.06.2011 01:20

Nikk, :biggrin:


Часовой пояс GMT +3, время: 06:58.

Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)