|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. Описание темы:Начал жрать масло |
|
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
27.01.2014, 20:04 | #1 |
Новичок Регистрация: 06.03.2011
Сообщений: 80
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Moscow Авто: BMW E36 M40 | Подскажите по М52ту
Привет. Проблема собственно такая, летом прошлого года были пятна под машиной, в итоге приговор прокладка маслянного стакана и прокладка крышки картера....все поменял, заодно вырезал катализаторы и прошил....вроде нормуль все стало, буквально через неделю после этого заметил что масло все равно жрет чуть чуть и то не всегда, после чего взял и поменял КВКГ со всеми трубками и вычисткой трубки щупа масла...клапан сдурил купил Феби. После чего начался жуткий жор масла, на месяц 2л почти еле хватает. Плюс не знаю может изза холодов попер белый дым...почитав на какомто форуме попробовал узнать дымит маслом или нет путем прикладывания белого бумажного листа к выхлопухе на теплом двигле...в итоге бумага масляных следов не показала.... Начал рыть дальше, обнаружил патрубки которые от крышки вануса начали сопливится, но не текут же, если бы текли то следы на асфальте были бы, не пойму чо за хрень и чо делать.....может есть у кого мысли? пробег у двигла 270000 коробка механика |
|
27.01.2014, 20:55 | #3 |
Новичок Регистрация: 06.03.2011
Сообщений: 80
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Moscow Авто: BMW E36 M40 | |
|
27.01.2014, 20:59 | #4 |
Новичок Регистрация: 06.03.2011
Сообщений: 80
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Moscow Авто: BMW E36 M40 |
Еще замечал такую хрень что когда долго куданить прешь как бы потеря мощности происходит....я думаю пора рем комплект на ванусы ставить ну и менять маслосьемные....но масло в таком обьеме не от маслосьемников жрется
|
|
28.01.2014, 00:37 | #5 |
Новичок Регистрация: 06.03.2011
Сообщений: 80
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Moscow Авто: BMW E36 M40 |
И я думаю что если бы компресия была гамно, то жор было бы видно по выхлопу из него бы летело масло, да и цвет был бы бело сизым.....я вот почитал тут еще и закупил родной КВКГ думаю можть в нем дело, может феби не катит
|
|
28.01.2014, 18:10 | #7 |
Новичок Регистрация: 06.03.2011
Сообщений: 80
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Moscow Авто: BMW E36 M40 | |
|
08.02.2014, 15:53 | #9 |
Новичок Регистрация: 06.03.2011
Сообщений: 80
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Moscow Авто: BMW E36 M40 | Только щаз пришол с улицы, поставил КВКГ осмотрел старый, ну и везде посморел где мог наличие масла, в клапане конечно все грязно, масла не оч много там ....на заслонке чисто и сухо, по патрубкам воздухана все сухо. продул щуп еще раз...продувается в легкую....короче никаких признаков что клапан кудато кидал масло не туда нету....Теперь неделю тестирования и скажу имеет ли смысл покупать именно радной клапан |
|
08.02.2014, 16:00 | #10 |
Участник тусовки Регистрация: 30.06.2012
Сообщений: 133
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 1 сообщении
Откуда: Россия Авто: bmw 525i |
КВКГ феби, говнище редкостное, сам поставил. потом через 2 дня снял его и поставил старый оригинальный. но промыл его перед этим, там диафрагма как презерватив и на ощурь и по толщине, в ориг клапане диафрагма намного толще и качественней даже по виду |
|
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Подскажите по Adaptive Led | Crott | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 17 | 13.07.2014 00:20 |
Считал ошибки с м52ту 2 не понял, подскажите | George_E30 | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 8 | 12.12.2013 18:01 |
Подскажите по м52ту | sana_q | Ремонт и эксплуатация BMW | 20 | 01.08.2012 15:23 |
Подскажите пожалуйста по Е38 М73 | Виктор750 | Ремонт и эксплуатация BMW | 1 | 24.05.2011 10:17 |
подскажите по надписям | telegat | Ремонт и эксплуатация BMW | 2 | 06.12.2010 21:20 |