подскажите по системе охлаждения! поменял антифриз после замены радиатора,термостата и расширителя загорелся датчик уровня ож! верхний патрубок горячий,нижний холодный! разорвало бачек при поездке! в чем может быть дело на е46 двигатель м43ту? |
воздух в системе |
Не прокачал или неправильно прокачал. |
И пробку на бачке поменяй на новую ориг. |
пробку поменял только Феби а не ориг. тоже грешил на воздух...А как правильно его выгнать? или залить жижу что б не было воздуха! сейчас антифриз все равно слит. и стоит ли смотреть помпу? по моему при поломке помпы двигло бы грелось. |
|
|
Спасибо! И все таки помпа тут наверно не причем? |
Термостат у тя открывает |
да! проверял при 105 открывается! долго поездить ощутимо раздувает патрубки и нагревается расширительный бачок |
Цитата:
|
просто страшновато менять каждый раз вот и спрашиваю... значит все так и должно быть? и патрубки дуются тоже? |
Цитата:
|
да становятся твердыми! на прорыв всячески проверил! одел презерватив на горловину на холодную завел и погазовал в итоге его втягивает а ненадувает как мне советовали! выхлопом не пахнет с горловины в масле фриза нет-правда заметил сегодня что вроде пара с выхл.трубы при нажатии акселератора как то больше чем у других участников движения! но это же вполне может быть канденсат-машина месяц стояла... |
Цитата:
|
спасибо! теперь я спокоен...да вот еще радиатор после езды был горячим на половину сверху |
Цитата:
|
да но я его только поменял две недели назад |
Ну катайся тогда. |
Температуру иногда посматривай через 7 тест. |
Часовой пояс GMT +3, время: 12:00. |
Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)