|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
16.01.2012, 22:47 | #11 |
Участник тусовки Регистрация: 07.06.2011
Сообщений: 112
Сказал спасибо: 13
Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
Откуда: Москва Авто: bmw 730i |
вот у меня на М30 я ее отключил и обороты выросли где то до 1500 2000 т.е. логично сделать вывод что если ты отключишь и эффекта никакого то значит косяк в ней или в проводке до нее
|
|
17.01.2012, 16:55 | #12 |
Новичок Регистрация: 28.03.2011
Сообщений: 30
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: самара Авто: бмв525м50 |
пробовал отключать датчик дросельной заслонки!двигатель реагирует!на ночь отключал акамулятор,днем завилась как пологается!на холодную обороты были около 1100 после прогрева опустились гдето до 750-800!!!я дже думал что косяк испарился но нет!!!проехал метров 500 и снова таже история!!!кстати при движении обороты доходят до 3000 а останавливаешся держутся около 1500!!!ВОТ ТАК!!!че еще то может быть? |
|
18.01.2012, 14:38 | #14 |
Новичок Регистрация: 28.03.2011
Сообщений: 30
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: самара Авто: бмв525м50 | |
|
18.01.2012, 17:45 | #15 |
Участник тусовки Регистрация: 04.02.2009
Сообщений: 209
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 30 раз(а) в 30 сообщениях
Откуда: Караганда. Казахстан Авто: м5 е34 |
Может регулятор давления топлива дурит? Проверь давление топлива, заоодно сними вакуумную трубку с регулятора, бывали случаи через нее из регулитора поступал бензин.
|
|
18.01.2012, 21:15 | #16 |
Новичок Регистрация: 28.03.2011
Сообщений: 30
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: самара Авто: бмв525м50 |
а где он находится?и что надо зделать что бы его проверить?
|
|
19.01.2012, 02:51 | #17 |
Новичок Регистрация: 03.10.2011
Сообщений: 16
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва Авто: БМВ |
Датчик дросселя может быть,если на заведенной снять фишку и обороты упали,все нормально,значит это он.но она будет дергаться в движении на малых оборотах. Этот датчик на самом дросселе стоит снизу. для начала просто сними с него фишку и заведи. |
|
19.01.2012, 14:55 | #18 |
Новичок Регистрация: 28.03.2011
Сообщений: 30
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: самара Авто: бмв525м50 |
пробовал снять фишку с датчика дросельной заслонки!обороты не много падают!!!когда отсоединяеш фишку с рхх то обороты резго увиличиваются и опяить встают на 1500 2000!!на холодную все работает отлично!что еще может на это повлиять???
|
|
19.01.2012, 18:40 | #19 |
Абориген Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,232
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 581 раз(а) в 553 сообщениях
Откуда: Moskau Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был) Есть клубные рамки |
Это или подсос воздуха, или проверять РХХ и Клапан ХХ при помощи мультиметра на работоспособность!
__________________ Arbeit macht frei... |
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
M54B25 После замены ДПРВ низкие обороты ХХ | Alchi | Ремонт и эксплуатация BMW | 12 | 01.03.2015 17:14 |
e36 m43 Ручник и обороты | 44m32h | Ремонт и эксплуатация BMW | 1 | 21.02.2012 12:43 |
Обороты Е-34 | Antoxa555 | Ремонт и эксплуатация BMW | 1 | 25.07.2010 22:42 |
Обороты, обороты... | mak_kg | Ремонт и эксплуатация BMW | 21 | 26.06.2010 17:21 |
E65 повышенные обороты ХХ | Cummer | Ремонт и эксплуатация BMW | 10 | 19.02.2010 18:19 |