Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

подскочили обороты на м50!!!

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 16.01.2012, 22:47 #11
Участник тусовки
 
Регистрация: 07.06.2011
Сообщений: 112
Сказал спасибо: 13
Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: bmw 730i

По умолчанию

вот у меня на М30 я ее отключил и обороты выросли где то до 1500 2000 т.е. логично сделать вывод что если ты отключишь и эффекта никакого то значит косяк в ней или в проводке до нее
NIKuS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.01.2012, 16:55 #12
Новичок
 
Регистрация: 28.03.2011
Сообщений: 30
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: самара
Авто: бмв525м50

По умолчанию

пробовал отключать датчик дросельной заслонки!двигатель реагирует!на ночь отключал акамулятор,днем завилась как пологается!на холодную обороты были около 1100 после прогрева опустились гдето до 750-800!!!я дже думал что косяк испарился но нет!!!проехал метров 500 и снова таже история!!!кстати при движении обороты доходят до 3000 а останавливаешся держутся около 1500!!!ВОТ ТАК!!!че еще то может быть?
maikl777-86 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.01.2012, 10:31 #13
Участник тусовки
 
Регистрация: 07.06.2011
Сообщений: 112
Сказал спасибо: 13
Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: bmw 730i

По умолчанию

Рхх заведомо рабочий тогда пробовать пока чот больше ничего в голову не идет... может датчики температуры какие глючат?
NIKuS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.01.2012, 14:38 #14
Новичок
 
Регистрация: 28.03.2011
Сообщений: 30
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: самара
Авто: бмв525м50

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от NIKuS Посмотреть сообщение
Рхх заведомо рабочий тогда пробовать пока чот больше ничего в голову не идет... может датчики температуры какие глючат?
буду пробовать!как починусь отпишу проблему!!!
maikl777-86 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.01.2012, 17:45 #15
Участник тусовки
 
Аватар для Slawa
 
Регистрация: 04.02.2009
Сообщений: 209
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 30 раз(а) в 30 сообщениях
Откуда: Караганда. Казахстан
Авто: м5 е34

По умолчанию

Может регулятор давления топлива дурит? Проверь давление топлива, заоодно сними вакуумную трубку с регулятора, бывали случаи через нее из регулитора поступал бензин.
Slawa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.01.2012, 21:15 #16
Новичок
 
Регистрация: 28.03.2011
Сообщений: 30
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: самара
Авто: бмв525м50

По умолчанию

а где он находится?и что надо зделать что бы его проверить?
maikl777-86 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.01.2012, 02:51 #17
Новичок
 
Аватар для батонhooligan
 
Регистрация: 03.10.2011
Сообщений: 16
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: БМВ

По умолчанию

Датчик дросселя может быть,если на заведенной снять фишку и обороты упали,все нормально,значит это он.но она будет дергаться в движении на малых оборотах.
Этот датчик на самом дросселе стоит снизу.
для начала просто сними с него фишку и заведи.
батонhooligan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.01.2012, 14:55 #18
Новичок
 
Регистрация: 28.03.2011
Сообщений: 30
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: самара
Авто: бмв525м50

По умолчанию

пробовал снять фишку с датчика дросельной заслонки!обороты не много падают!!!когда отсоединяеш фишку с рхх то обороты резго увиличиваются и опяить встают на 1500 2000!!на холодную все работает отлично!что еще может на это повлиять???
maikl777-86 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.01.2012, 18:40 #19
Абориген
 
Аватар для FuchS
 
Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,234
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 581 раз(а) в 553 сообщениях
Откуда: Moskau
Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был)
Есть клубные рамки

По умолчанию

Это или подсос воздуха, или проверять РХХ и Клапан ХХ при помощи мультиметра на работоспособность!
__________________
Arbeit macht frei...
FuchS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.01.2012, 20:27 #20
Участник тусовки
 
Регистрация: 07.06.2011
Сообщений: 112
Сказал спасибо: 13
Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: bmw 730i

По умолчанию

ну да, может заклинил в полу действующем положении
NIKuS вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
M54B25 После замены ДПРВ низкие обороты ХХ Alchi Ремонт и эксплуатация BMW 12 01.03.2015 17:14
e36 m43 Ручник и обороты 44m32h Ремонт и эксплуатация BMW 1 21.02.2012 12:43
Обороты Е-34 Antoxa555 Ремонт и эксплуатация BMW 1 25.07.2010 22:42
Обороты, обороты... mak_kg Ремонт и эксплуатация BMW 21 26.06.2010 17:21
E65 повышенные обороты ХХ Cummer Ремонт и эксплуатация BMW 10 19.02.2010 18:19


Часовой пояс GMT +3, время: 11:22.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)