![]() |
Подвеска е39 На станции приговорили нижние рычаги, сайлентблоки верхних рычагов и втулки переднего стабилизатора....а приехал я к ним с вопросом по амортизаторам..расскачивается машина, и дребезжание (когда попадаешь в маленькие ямки, или едешь по латкам на дороге) В итоге сказали что амортизаторы можем приговорить когда они вытикают...в вашем случае они не потикли...и стоят не три копейки... И вот возникает вопрос..начинать менять всё зимой или подождать весны??..как кто думает...? |
Цитата:
BMW всепогодник, ему пофиг время года:biggrin: |
Такой стук характерен для тяжек стабилизатора, а если на амортах просто пятно припотевшее, а не потек, то это нормально. Скорее всего разовые выбросы нормально для холодов. У себя думал что ходовки спереди нет совсем, деньги приготовил, а оказалось тяжки+втулки. |
ma7r1x, меняйте лучше все разом!дешевле замена выйдет да и запчасти постепенно докупите! |
Сейчас столкнулся с точно такой же проблемой, на диагностике приговорили амортизаторы и втулки.... Купил стояки Bilshtein VNE, стали менять стойки и пришлось так же заменить опоры стоек! И в итоге стучки небольшие все же остались,, это рулевые тяги..., и нижние рычаги.., вот их тоже нужно бы поменять!!!:smile: |
я уже всё поменял....ну как..рычаги не менял (ремонтировал, гарантия 50000км) в итоге 4 шаровых 2 сайлентблока, аморты, втулки, стоики стаб были почти новыми, потом 2 раза делал развал+на компе скидывал ошибку......вроде как всё поменял, а вроде всеровно постукивает...бесит |
это самой отвратное ощущение когда вваливаешь кучу денег, а что-то стучит(((((((( |
хочешь совета,дождись пока будут нормальные дороги!прошлую зиму поменял нижние рычаги со стабилизаторными тягами,весной их просто выкинул на свалку,т.к им после весенних ухаб и колдобин пришел пипец.теперь в зиму и весной ничего не меняю!каждой детали нужно ПРИТЕРЕТЬСЯ,а зимой и весной они только гробятся!:super: |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
отремонтировали, т.е. перепресовали шаровые, за 4 шаровые отдал 180 уе |
Ощетоооо шаровые не перепресовываются (только с\блоки ) |
верно, с/блоки перепресовываются, а шаровые неразборные, так что непонятно... |
мне в 2-х рычагах перепресовали сайлентблоки и перепресовали шаровые (не в курсе этого процесса) ...и в 2-х других 2 шаровые....и в ауди точно также ремонтируются шаровые |
какова цена вопроса перепресовки сайлентов? |
интересная тема! с/блоки можно перепрессовать, стоимость с/блоков на больших рычагах около 900 руб. за пару фирмы Meyle (перепрессовать можно самому если есть желание), малые рычаги не перепрессовываются, но немного подумав можно и это сделать. Подсказали идею (вроде так уже делали), сейчас отдал рычаги знакомому токарю - переточат шаровые - будут разборные (как раньше на классике) - тогда проблема с подвеской отпадет.:wave: |
Раз разговор о стуке, хочу тоже поинтересоваться. при повороте налево если попадаю не небольшие ямки да и так начинает что то скрипеть опять же только слева, что это может быть? Направо ничего не скрипит...:shock: |
у меня было похожее, только не скрипело а стучало.....помогла замена амортизаторов |
У меня постукивает карданчик рулевого вала... решил ничего не делать. |
| Часовой пояс GMT +3, время: 06:59. |
Форум BMW (БМВ)