|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
![]() |
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
![]() | #1 |
Участник тусовки Регистрация: 02.04.2010
Сообщений: 292
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 22 раз(а) в 21 сообщениях
Откуда: Moscow | ![]()
Добрый вечер, Вопрос заключается в следующем: машина е39 м52ту 99г.в. (до рестайла) при диагностике на подъемнике нашли какие-то непонятные люфты в рулевой рейке (приговорили замену или переборку рейки) + рулевые наконечники для кучи это что касается передней части. зад только шаровой шарнир (33 32 1095631 помоему этот номер). подскажите плиз в каком случае надо менять(ремонтировать) рейку? из текущих симптомов чуть слышный щелчок если покачать тягу а потом рукой ударить её вверх (мне кажется это сайлент тяги но механик сказал что щелчок внутри рейки) + говорит менять наконечники... их вообще в каких случаях меняют? (стенд сход развал показал все в норме)... задняя шаровая я тоже так и не понял почему под замену и объяснения очень размытые у механика...... p.s.: причина по которой обратился в сервис на диагностику - слишком шумное прохождение кочек (на стенде передние аморы выдали только 30% эффективности).........можно ли в данном случае поменять только аморы или наконечники тоже под замену? и после замены амортизаторов надо ли делать сход-развал? заранее спасибо за ответы.... |
![]() | ![]() |
![]() | #2 |
Абориген Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,234
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 581 раз(а) в 553 сообщениях
Откуда: Moskau Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был) Есть клубные рамки | ![]()
Амморты, верхние опоры + косточки под замену! На дороге сильно таскает? люфт в рулевой чувствуется? если нет - меняйте что писал и будет все норм! ![]()
__________________ Arbeit macht frei... |
![]() | ![]() |
![]() | #3 | |
Участник тусовки Регистрация: 02.04.2010
Сообщений: 292
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 22 раз(а) в 21 сообщениях
Откуда: Moscow | ![]() Цитата:
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ps: если можно уточнить как почувствовать люфт в рулевой ![]() ![]() | |
![]() | ![]() |
![]() | #4 |
Абориген Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,234
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 581 раз(а) в 553 сообщениях
Откуда: Moskau Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был) Есть клубные рамки | ![]()
можно крутя рулем и смотря на колесо, или упирая ногой товарища колесо и крутя рулем!он прям явно чувствуется когда ты как бы ведеш рулем, поворачивая из правого положения в левое, есть мертвая зона! и обычно таскает при торможении и в колее! если такого нет - советую сначала заменить то что я писал! ![]()
__________________ Arbeit macht frei... Последний раз редактировалось FuchS; 29.09.2010 в 23:38. |
![]() | ![]() |
![]() | #5 |
Участник тусовки Регистрация: 02.04.2010
Сообщений: 292
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 22 раз(а) в 21 сообщениях
Откуда: Moscow | ![]()
тормозной стенд показал что при торможение смещение незначительное 0,5-1м на км торм пути.........когда кручу руль - всё ок...никаких мертвых зон... не могли бы Вы еще как то прокомментировать замену заднего шарового шарнира...там тоже много непонятного...зачем и в каких случаях его меняют? |
![]() | ![]() |
![]() | #6 |
Абориген Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,234
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 581 раз(а) в 553 сообщениях
Откуда: Moskau Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был) Есть клубные рамки | ![]() если речь о детали №2, то это ж просто шаровая - проверил заменил!
__________________ Arbeit macht frei... |
![]() | ![]() |
![]() | #8 | |
Участник тусовки Регистрация: 18.05.2010
Сообщений: 131
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 32 раз(а) в 26 сообщениях
Откуда: Германия Авто: Alpina B10 | ![]() Цитата:
Главное аморты по меткам установить. | |
![]() | ![]() |
![]() | #9 |
Абориген Регистрация: 29.01.2010
Сообщений: 2,003
Сказал спасибо: 19
Поблагодарили 356 раз(а) в 305 сообщениях
Откуда: Ярославль Авто: BMW | ![]()
Проверяется рейка оч просто - при прохождении мелких ям, переездов - стук будет отдаваться в руль. Задняя шаровая втулка меняется при наличии люфта в ней. После замены передних амортизаторов - ОБЯЗАТЕЛЬНА ПРОВЕРКА, а при необходимости и РЕГУЛИРОВКА углов установки колёс. Новые амортизаторы жёстче чем изношеннные и как следствие - изменяется высота а/м, а это изменение и углов установки колёс.
__________________ Каждый выбирает по себе, Женщину, религию, дорогу. Дьяволу служить или пророку, Каждый выбирает по себе. |
![]() | ![]() |
![]() | #10 |
Абориген Регистрация: 19.07.2009
Сообщений: 1,236
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 130 раз(а) в 125 сообщениях
Откуда: ЯНАО Авто: E60 | ![]()
А еще проще, чем гадать что же менять - заехать к другим на диагностику. И послушать что они скажут. Одно мнение хорошо - а два еще лучше.
|
![]() | ![]() |
![]() |
Закладки |
| |
![]() | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
BMW F30 подвеска | Tyler | Тюнинг BMW | 0 | 05.01.2014 21:48 |
е34 жесткая подвеска, как сделать мягче? | Sonny Black | Ремонт и эксплуатация BMW | 1 | 28.02.2013 13:09 |
рулевая рейка побежала | Азамат | Ремонт и эксплуатация BMW | 3 | 23.12.2010 00:00 |