Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

Подвеска и рулевая е39

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 01.10.2010, 16:29 #1
Абориген
 
Аватар для 545irbis
 
Регистрация: 29.01.2010
Сообщений: 2,003
Сказал спасибо: 19
Поблагодарили 356 раз(а) в 305 сообщениях
Откуда: Ярославль
Авто: BMW

По умолчанию

Проверяется рейка оч просто - при прохождении мелких ям, переездов - стук будет отдаваться в руль.
Задняя шаровая втулка меняется при наличии люфта в ней.
После замены передних амортизаторов - ОБЯЗАТЕЛЬНА ПРОВЕРКА, а при необходимости и РЕГУЛИРОВКА углов установки колёс. Новые амортизаторы жёстче чем изношеннные и как следствие - изменяется высота а/м, а это изменение и углов установки колёс.
__________________
Каждый выбирает по себе,
Женщину, религию, дорогу.
Дьяволу служить или пророку,
Каждый выбирает по себе.
545irbis вне форума  

Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
BMW F30 подвеска Tyler Тюнинг BMW 0 05.01.2014 21:48
е34 жесткая подвеска, как сделать мягче? Sonny Black Ремонт и эксплуатация BMW 1 28.02.2013 13:09
рулевая рейка побежала Азамат Ремонт и эксплуатация BMW 3 23.12.2010 00:00


Часовой пояс GMT +3, время: 12:05.


Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)