| |||||||
| Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| ||||
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| | #1 |
| Участник тусовки Регистрация: 02.04.2010
Сообщений: 292
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 22 раз(а) в 21 сообщениях
Откуда: Moscow |
Добрый вечер, Вопрос заключается в следующем: машина е39 м52ту 99г.в. (до рестайла) при диагностике на подъемнике нашли какие-то непонятные люфты в рулевой рейке (приговорили замену или переборку рейки) + рулевые наконечники для кучи это что касается передней части. зад только шаровой шарнир (33 32 1095631 помоему этот номер). подскажите плиз в каком случае надо менять(ремонтировать) рейку? из текущих симптомов чуть слышный щелчок если покачать тягу а потом рукой ударить её вверх (мне кажется это сайлент тяги но механик сказал что щелчок внутри рейки) + говорит менять наконечники... их вообще в каких случаях меняют? (стенд сход развал показал все в норме)... задняя шаровая я тоже так и не понял почему под замену и объяснения очень размытые у механика...... p.s.: причина по которой обратился в сервис на диагностику - слишком шумное прохождение кочек (на стенде передние аморы выдали только 30% эффективности).........можно ли в данном случае поменять только аморы или наконечники тоже под замену? и после замены амортизаторов надо ли делать сход-развал? заранее спасибо за ответы.... |
| | |
| |
Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| BMW F30 подвеска | Tyler | Тюнинг BMW | 0 | 05.01.2014 21:48 |
| е34 жесткая подвеска, как сделать мягче? | Sonny Black | Ремонт и эксплуатация BMW | 1 | 28.02.2013 13:09 |
| рулевая рейка побежала | Азамат | Ремонт и эксплуатация BMW | 3 | 23.12.2010 00:00 |